Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Альфред Крюгер

Съездил в автосервис. Помогите понять на сколько меня кинули

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

ага,дед Мороз подарил,я же не агитирую,меняйте в сборе,продавцам и производителям надо же тоже как то от брака избавляться,меняй в сборе какая разница,тебе что поперечина что бабочка один йух

Тоже на всех газелях, что у меня были, наконечники на тягах всегда сам менял (там делов то на пол часа с перекуром), да и сайлентблоки в коренных тоже сам менял. Если имеешь газель, то такие вещи всегда дешевле и качественней самому сделать. Вот шкворня в последний раз (перед продажей) в сервисе делал. Но тут уж ни минуту не отходил от машинки. Весь процесс замены под контролем был. Но у меня тогда кисть левая повреждена была.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grek1977

ага,дед Мороз подарил,я же не агитирую,меняйте в сборе,продавцам и производителям надо же тоже как то от брака избавляться,меняй в сборе какая разница,тебе что поперечина что бабочка один йух

я уже почти все поперечины поменял на своей ласточке, вот летом менял даже ту которая №1. но вот болтов ни на одной не видел. всё на заклёпках. почему то целая ещё та которая №4, стоит родная. кстати вопрос по счёту: почему тогда взяли деньги отдельно за снятие поперечины, отдельно за снятие кронштейнов при за снятых рессорах. это двойная наценка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

я уже почти все поперечины поменял на своей ласточке, вот летом менял даже ту которая №1. но вот болтов ни на одной не видел. всё на заклёпках. почему то целая ещё та которая №4, стоит родная. кстати вопрос по счёту: почему тогда взяли деньги отдельно за снятие поперечины, отдельно за снятие кронштейнов при за снятых рессорах. это двойная наценка

сына,почитай в книге чтоль что такое поперечина и сколько их в раме,и объясни причину почему ты все их почти переменял,насчет вопроса по счету то хз почему с тебя сняли деньги,ты же сам все знаешь,предъявил бы им че за дела,как такое произошло,тем более заклепки,там делов то их срезать,то ли дело болты откручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

сына,почитай в книге чтоль что такое поперечина и сколько их в раме,и объясни причину почему ты все их почти переменял,насчет вопроса по счету то хз почему с тебя сняли деньги,ты же сам все знаешь,предъявил бы им че за дела,как такое произошло,тем более заклепки,там делов то их срезать,то ли дело болты откручивать

папаня, менял я поперечины сам, потому что потрескались они по самое нехочу) а обращаться к всяким специалистам-чемпионам с детства не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

не знаю что ты там менял,но что ни сообщение то не в тему и не правильно,успокойся уже,все и так все поняли,но если хочется чисто со мной поспорить,продолжай,будет интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Собутыльник опять убил ЗМЗ 409 на Патриоте 2008 года выпуска. Который с тросиком газа ещё евро 2 . Вроде давление пропало , а у него приборы не работали )) Общий пробег под 200 тыс км , типа капиталили 25000 км назад.

Насчитали ему в СПБ  аж 115 тыс руб за полную капиталку  с расточкой , при цене нового двигателя такого в Воронеже 138 тыс руб с навесным.

Сколько реально стоит капиталка  ЗМЗ 409  в регионах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Алексей Ф. сказал:

Собутыльник опять убил ЗМЗ 409 на Патриоте 2008 года выпуска. Который с тросиком газа ещё евро 2 . Вроде давление пропало , а у него приборы не работали )) Общий пробег под 200 тыс км , типа капиталили 25000 км назад.

Насчитали ему в СПБ  аж 115 тыс руб за полную капиталку  с расточкой , при цене нового двигателя такого в Воронеже 138 тыс руб с навесным.

Сколько реально стоит капиталка  ЗМЗ 409  в регионах ?

нижний  - за работу от 25 000 до 40 000 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это с расточкой ? А запчасти почём ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allegator

капиталка 4216 вышла около 40000 с б/у коленвалом. змз, думаю, в 50 бы влезли

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

ну да , 50 000 примерно так-бы и вышло . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Анекдот. Товарищ мастер а что такое в чеке ПРОКАТИЛО-1000 руб. мастер вычеркнул со словами -не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Сколько реально стоит капиталка  ЗМЗ 409  в регионах ?

75 с запчастями,с полным ремонтом гбц и сменой грм.расточка и прочее в ценнике.расходники типа фильтров,маслов и тому подобное то же учтены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я ещё раз убедился , что в СПБ живут очень жадные до денег люди и обдирают друг друга, но всегда найдётся лох , который не умеет других обирать )) Это мой приятель )) 

@Crady а демонтаж и установка обратно  двигателя входит в эти 75 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это СТО называется "100 дорог"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

а демонтаж и установка обратно  двигателя входит в эти 75 ?

это приехал,оставил машину и деньги,потом как позвонили приехал и забрал. может и дешевле быть,75 это если полный ремонт,то есть расточка блока и колена,в гбц меняем сёдла и и всё остальное.может быть и чуть дороже,если потребуется высверливать затянутые до усрачки болты и прочий такой крепёж.ну или варить поддон или крышки.восстанавливал мотор привезённый 3 партиями,то есть блок без поршней,потом гбц,потом мешок со всем остальным.там использовался блок,гбц,колено. маслонасос и тот решил он брать новый.в принципе отмыл,пригласил,показал.потом отправил подумать и посчитать.варианты решений и цены были рассказаны,выбрал делать по максимуму  всё.но без фанатизма типа расточки каналов в гбц и увеличения степени сжатия.вот валы воткнули от профи,низы нужны ему.ну плюсом доработки системы охлаждения масла и ож,но эт за отдельные деньги уже.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
35 минут назад, Олег Ф. сказал:

Это СТО называется "100 дорог"

"База для УАЗа" на Ванеева

Приятель  другой у частника сделал ТО 60 за 26000 руб, то же Патрик, только свежий.Материалы и работа

Цитата

ТО на 60т.км. замена всех жидкостей,всех колодок,задних цилиндров,развал/схождение,фильтра все, убрали вибрацию(люфт кардана в переднем мосту,замена ремня,смазка всего,замена наконечника тяги,диагностика двигателя!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

@Bankir Сам подумай зачем тебе такая капиталка, я закапиталил за 70 тыс, в итоге ( попутали местами бугеля распред валов) зажаты распред валы, облизало звездочку на пром валу,(упало давление) не закрученный шкив коленвала, разбило посадочное место,  короче купил новый двигатель 405 евро 2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Собутыльник опять убил ЗМЗ 409 на Патриоте 2008 года выпуска. Который с тросиком газа ещё евро 2 . Вроде давление пропало , а у него приборы не работали )) Общий пробег под 200 тыс км , типа капиталили 25000 км назад.

Насчитали ему в СПБ  аж 115 тыс руб за полную капиталку  с расточкой , при цене нового двигателя такого в Воронеже 138 тыс руб с навесным.

Сколько реально стоит капиталка  ЗМЗ 409  в регионах ?

Это только работа или с з/ч?

"капиталка" понятие обширное. Заменить блок цилиндров- "капиталка". Отремонтировать блок цилиндров с задранными поверхностями трения тоже "капиталка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Я ещё раз убедился , что в СПБ живут очень жадные до денег люди и обдирают друг друга, но всегда найдётся лох , который не умеет других обирать )) Это мой приятель )) 

@Crady а демонтаж и установка обратно  двигателя входит в эти 75 ? 

Как то на предыдущей машине на 405 развалился поршень, я в Питере был.Позвонив в автосервис,озвучили ценник,примерно в два раза дороже,чем у нас.Выбирать не приходилось,согласился.Притащили на эвакуаторе,мастер-приемщик,с которым и разговаривал по телефону,увидев номера с другого региона,тут же в наглую кричит другой ценник,ещё дороже.Я,говорю,могу и утащить в другой сервис машину,если так делаете-по телефону одна сумма,потом другая.Еврей не растерялся-будем считать,что шутка не удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Allegator сказал:

капиталка 4216 вышла около 40000 с б/у коленвалом. змз, думаю, в 50 бы влезли

как так дешево? Мне работа была почти на халяву- 6тр (на АТБ комбината) + расточка блока и коренных на КВ (4тр), плюс заварка трещины на колоколе 3тр. Итого работа 13тр, на ЗЧ около 40тр, а в сумме больше полтинника. Но это ГБЦ новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Каждый понимает термин "капитальный ремонт" по своему. Кто-то кольца новые воткнут, вкладыши, маслосъёмные колпачки и..опачки получилась капиталка, добро пожаловать в кассу. Приведу пример. Участвовал в одном судебном процессе. Экспертиза после ремонта дизельного двигателя Рено. Эксперт обнаружил там такой хрени типа вкладышей ЗМЗ, обломанного щупа масла и т.д. Хотя директор сто предоставил документы о закупке запчастей соответствующих модели двигателя.

Считаю, что адекватность цены оценивать не исходя из суммы, а исходя из предполагаемого перечня работ и запчастей. Если, например, называют цену за "капитальный ремонт" 50т.р., а если в этой цене только запчастей на 45т.р., то это повод не только задуматься, а валить от этих ремонтников подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Люди больше стали склонятся к тому что капиталка не выгодна. У кого стабильный доход, тому выгоднее купить новый дв.. А капиталить ГБЦ уже стало не выгодно. А ремонт вдали от дома предполагает дороговизну, здесь главное время и стоимость ремонта отходит на второй план. 

У на капиталка с новой ГБЦ стоит 80-85 тыс. А в магазине ЗМЗ 405 можно взять за 100 тыс. Разница 15 тыс. ни о чем, конечно новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё течет, всё меняется... В детстве помню на М-401 вручную наплавляли паяльной лампой, огромным медным паяльником, с флюсом баббит на вкладыши, потом неделю вручную шабрили, доводили... Радовались появлению на М-403 сменных вкладышей, а теперь ремонт не выгодно.

За 53тр получилось:

КВ расточен по коренным, новые вкладыши, кольца;

РВ новый;

ГБЦ новая;

блок расточен под 1й ремонт, ШПГ комплект новая;

Венец маховика новый, подшипник КВ новый;

маслонасос новый внутреннего обкатного типа;

шестерни РВ оставили старые (меняли 7ткм назад)

Цены ноября 18- января 19г

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
10 минут назад, эдич сказал:

У кого стабильный доход, тому выгоднее купить новый дв.. А капиталить ГБЦ уже стало не выгодно.

Вопрос качества агрегатов в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
4 минуты назад, Volk8181 сказал:

Вопрос качества агрегатов в магазинах.

Уж не хуже чем с капиталки, на капиталку запчасти берешь в этом же магазине. А магазину можно вернуть мотор по гарантии, а верни мотор мастеру по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...