roma777 10 Опубликовано 28 декабря, 2015 В гбо 4 поколения используется два фильтра .Первый установлен непосредственно в газовом редукторе, фильтр жидкой фазы.Второй, фильтр паровой фазы, ставится непосредственно в шланг подающий газ к самим форсункам.По причине некачественного газа я себе установил ещё и третий, Сепараторный фильтр газа, что он даёт?Газ под давлением попадая в этот фильтр закручивается по спирали, твёрдые частицы в основном это частицы серы и всякая дрянь такая как газомаслянный крнденсат, ударяясь о стенки корпуса оседает на дно стакана, а газ далее проходит через фильтрующий элемент к форсункам.Этот фильтр по заявлению производителей продлевает жизнь самих форсунок в 1,5-2 раза в чём я с ними согласен полностью, так как намного качественней происходит очистка, следовательно форсунки не забиваются частицами серы и грязи что и приводит к продлению срока службы.Второй фильтр, не способен произвести такую очистку и рекомендация типа «меняй почаще и всё ок» здесь будет не уместна.Обратите внимание на то что фильтр очень похож на ловатовский стакан используемый в заводском комплекте гбо, но они не имеют ничего объщего между собой.Стоимость данного фильтра в сборе 800-1000р далее только сам элемент в районе 300р.Весь коденсат и грязь в фильтре за 30000км, при условии замены 1фильтра раз в 15-20т км ,2фильтра раз в 7,5т км.Выводы делайте сами.удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 29 декабря, 2015 Конденсата при правильной установке вообще не должно быть. Сухой налет на дне отстойника. Ловатовский фильтр полностью справляется. Если есть "сопли", то надо разбираться с установкой/подогревом редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты