Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений74

Обмерзание газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

Slava 67
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Сегодня шланги подогрева поменяли и редуктор стал горячий, теперь не переходит на бензин. У меня тройники в шлангах печки на восемь выход на редуктор, а на редукторе почему то на 6 и даже на пять легко шланг натягивается на штуцера подогрева. Поэтому у меня было по два шланга соединено через металлические переходники. На тройники 8мм шланги, на редуктор было 6мм шланги, сегодня на 5мм натянули импортный шланг. В общем, как я и думал, заткнуло чем то переходник, Вова мастер еле проковырял сверлом отверстие, как будто шарик какой внутри болтался.

Хомутов мало купил, продали в сервисе ещё четыре, в общем 1000 руб за все. Надо посчитать, сколько денег потратил на сервис и на нужные и ненужные запчасти за неделю. Про нервы молчу 

фильтр антифриза поставь что бы не забивались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Газом вроде не воняет теперь с включенной печкой при городской езде, но иногда выхлопом пованивает. Похоже где то выпуск подсекает еле слышно, то ли в коллекторе опять трещина, то ли соединение приемной трубы с глушителем травит. Приемную трубу вроде хорошо притянули, вчера шланги меняли так пробовали подтянуть, гайки только стронулись.

Иногда по прежнему зависают холостые обороты на 1000-1100 обр. Грешил на подсос через подсохшие шланги газовых форсунок, но сейчас они новые.

Возможно это особенность новой прошивки, индикация пропусков в ней точно отключена. Двигатель троит вовсю, а чек даже не моргнет

Завтра с тремя женщинами в деревню ехать на морозе, посмотрю, как их носы отреагируют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Алексей Ф. Так по темкам заведи, и с фонариком полазь.Если где сифонит сразу  увидишь парок.Хорошо-бы фонарик линзованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 30.11.2021 в 20:43, Алексей Ф. сказал:

Сходил, проверил зазоры в клапанах. Одни зажаты были, другие болтались. Похоже надо хоть стартером прокручивать двигатель после установки оси коромысел на место.

Вчера после протяжки ГБЦ , надел крышку клапанов на шпильки и покрутил стартером, потом клапана сам регулировал.

Сегодня прогрел, покатался при -10 и снял крышку пока все теплое . Через два часа проверил зазоры - практически все были в норме, так парочку прослабил немного и один затянул впускной. Значит есть польза от прокрутки стартером после сборки. Мастер сказал, что штанги не путал, да я и видел, что они у него были разложены на тряпочке ровно.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...