Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серж041

Передний мост Соболь 4*4

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Вопрос по Михалычевой конструкции: как потом извлекать эту переходную втулку? Есть за что съемнику зацепиться? И ИМХО тонковата упорная стенка - 1 мм слишком мало. Если изготовить втулку с приличным натягом, вытащить её будет просто невозможно.

Так же  как и я вытаскивал стандартные маслоотражающие шайбы.  Ломиком на излом.  Правда , нельзя потом использовать повторно.

dd45fbf60895.jpg

ЗЫ

Я уже все описывал в теме Сальник привода 11стр.

Как снять без обратного молотка.

Сам себя процитировал.

Сваркой болт привари, и за него вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS

Вопрос по Михалычевой конструкции: как потом извлекать эту переходную втулку? Есть за что съемнику зацепиться? И ИМХО тонковата упорная стенка - 1 мм слишком мало. Если изготовить втулку с приличным натягом, вытащить её будет просто невозможно.

Паш, вот и я засомневался. Наверно поставлю старый вариант с масло-уловителем или как его. шайбами короче. Ткните носом на порядок установки шайб если не трудно, что-то в голове каша. Да и Всем Спасибо!

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

. Если изготовить втулку с приличным натягом, вытащить её будет просто невозможно.

А зачем ей приличный натяг? Я делал натяг чтоб только не выпала. Мазнул герметик и без больших усилий вставил.  Натяг примерно такой же ка у сальника.И зачем её вытаскивать?  Если переходить обратно на подшипник? Тогда вырываешь и выбрасываешь. Зачем сохранять её целостность?  А вообще существуют съёмники для выпрессовки внутренних подшипников.

Паш, вот и я засомневался. Наверно поставлю старый вариант с масло-уловителем или как его. шайбами короче. Ткните носом на порядок установки шайб если не трудно, что-то в голове каша. Да и Всем Спасибо!

Эти шайбы , установлены с хорошим натягом.  Сам подумай, что лучше сдержит масло?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Там ниже есть. Человек ставил вместо шайб, сальник импортный   z6102   09283-35036  suzuki 32*72*9.5       Судя по надписи , от сузуки.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор9111

Там ниже есть. Человек ставил вместо шайб, сальник импортный z6102 09283-35036 suzuki 32*72*9.5 Судя по надписи , от

сузуки.

Здравствуйте! Я ставил. Лезет плохо, там 35, кажется, но лезет. Но фишка, мне кажется, в сальнике, который снаружи стоит, номер не помню, не дома, если надо, поьом напишу. У него диаметр 51, на миллиметр меньше нашего, по два на сторону. Два или три года не текут. А внутренний может и порвался, я не лазил туда, как поставил. Кстати, шейки в отвратительном состаянии, и подшипники за это время два раза менял, люфтили. Масла ни капли. Да и в мосту воды нет.тьфу-тьфу. Так что внутренний сальник, наверное, не как сальник, а как маслоотражатель, наверное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш, вот и я засомневался. Наверно поставлю старый вариант с масло-уловителем или как его. шайбами короче. Ткните носом на порядок установки шайб если не трудно, что-то в голове каша. Да и Всем Спасибо!

Михалыч дал ссылку на мой пост про замену маслоотражателя. Но: если в 2014 году эти 2 железки (корпус маслоотражателя)  стоили по 500 р., плюс они не везде есть, а их надо по 2 штуки на сторону, + фторопластовое кольцо и 2 войлочных кольца на сторону (я точил корпуса маслоотражателя на заводе - это не совсем простое изделие). Сегодня это как минимум на 15-20% дороже. Если деньги - не главное, покупай штатный комплект. Как его забить на место - ссылка есть на мои посты. Если денежки свои, переходи на Михалычеву схему. Только её доработать/усилить надо.

Если интересно, у меня есть чертёж, по которому мне изготавливали половинки корпуса маслоотражателя (а-ля родной) - могу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Михалыч дал ссылку на мой пост про замену маслоотражателя. Но: если в 2014 году эти 2 железки (корпус маслоотражателя)  стоили по 500 р., плюс они не везде есть, а их надо по 2 штуки на сторону, + фторопластовое кольцо и 2 войлочных кольца на сторону (я точил корпуса маслоотражателя на заводе - это не совсем простое изделие). Сегодня это как минимум на 15-20% дороже. Если деньги - не главное, покупай штатный комплект. Как его забить на место - ссылка есть на мои посты. Если денежки свои, переходи на Михалычеву схему. Только её доработать/усилить надо.

Если интересно, у меня есть чертёж, по которому мне изготавливали половинки корпуса маслоотражателя (а-ля родной) - могу скинуть.

Если усилить то увеличить толщину и высоту кромки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Если усилить то увеличить толщину и высоту кромки?

Да, но надо смотреть на сопрягаемые детали. Например в штатном "маслоотражателе" центральное отверстие 40 мм, а у Михалыча - 50. Суммарная толщина штатных деталей - 16 мм (2х8), у Михалыча - 19 мм. Не знаю толщину ВАЗовского сальника, в общем, надо всё просчитать, а проще посмотреть где трётся штатное маслоотражательное кольцо по шейке привода (если это там и заметно будет). Но я старые вилки отвёз в дальний гараж - когда я туда попаду - Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если усилить то увеличить толщину и высоту кромки?

Можно  ничего не мешает.   Ширину я выбирал,  из соображений установки 2х сальников.  Можно уменьшить под один сальник.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Можно  ничего не мешает.   Ширину я выбирал,  из соображений установки 2х сальников.  Можно уменьшить под один сальник.

Какая высота бортика в чюлке в который упирается шайба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Какая высота бортика в чюлке в который упирается шайба?

Ну ты блин задаёшь, такие каверзные вопросы!  Хочешь на экзамене завалить?

Не измерял!

А может замерял, но уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован510

После очередной замены левой крестовины(1ая-10 000км.,2ая-7 000км.)решил удалить 207 подшипники из чулков моста.Сначала хотел установить вместо них родные маслоотражатели, но цена одного 2 000руб со всеми колечками и с ожиданием(на заказ) недели заставили меня обратиться к токарю и выточить фторопластовые(целиком) шайбы с внутренним пазом для войлочного колечка для смазки(2шт. 350р.+350р.).Выбивал подшипники самодельным обратным молотком(фотик забыл взять в гараж, фото позже).Левая крестовина была конкретно разбита, а подшипник с левого чулка в идеальном состоянии и долго не хотел выходить.Правая крестовина была в удовлетворительном состоянии, но подшипник правого чулка сильно изношен(можно сказать разбит) и вышел не сразу, но с меньшим сопротивлением.Мне сразу советовали упразднить эти подшипники из чулков моста, но я до последнего момента считал, что на Газе их не зря вставляют в Соболя.Вообще я знал, что покупаю конструктор, но чтобы до такой степени - даже представить не мог.Скоро я его соберу до болтика и он(наверное) перестанет меня огорчать и позорить ****** созидателей своих,матерей их.post-83817-0-03322400-1462550812_thumb.jpgpost-83817-0-97312500-1462550816_thumb.jpgpost-83817-0-10066500-1462550822_thumb.jpgpost-83817-0-15951500-1462550827_thumb.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

После очередной замены левой крестовины(1ая-10 000км.,2ая-7 000км.)решил удалить 207 подшипники из чулков моста.Сначала хотел установить вместо них родные маслоотражатели, но цена одного 2 000руб со всеми колечками и с ожиданием(на заказ) недели заставили меня обратиться к токарю и выточить фторопластовые(целиком) шайбы с внутренним пазом для войлочного колечка для смазки(2шт. 350р.+350р.).Выбивал подшипники самодельным обратным молотком(фотик забыл взять в гараж, фото позже).Левая крестовина была конкретно разбита, а подшипник с левого чулка в идеальном состоянии и долго не хотел выходить.Правая крестовина была в удовлетворительном состоянии, но подшипник правого чулка сильно изношен(можно сказать разбит) и вышел не сразу, но с меньшим сопротивлением.Мне сразу советовали упразднить эти подшипники из чулков моста, но я до последнего момента считал, что на Газе их не зря вставляют в Соболя.Вообще я знал, что покупаю конструктор, но чтобы до такой степени - даже представить не мог.Скоро я его соберу до болтика и он(наверное) перестанет меня огорчать и позорить ****** созидателей своих,матерей их.attachicon.gifIMG_5072.JPGattachicon.gifIMG_5073.JPGattachicon.gifвойлочное колечко вставляется в паз..JPGattachicon.gifфторопластовые шайбы вместо 207 подш-ка..JPG

Диаметр привода 35, а у тебя во фторопластовой втулке 36 - не маловато? Штатная деталь имеет 40 мм, т.е. по 5 мм на сторону для несоосности и биения. А вообще удивительно откуда на Соболе 2014 г. подшипники в чулке. Совсем рукожопы собирали или очередная "оптимизация"? Задай вопрос г-ну Воробьёву в газовской ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

В газеле так, процитирую себя:

Толщина этого бутера 17+10+10+10+7=54мм. Ширина чулка в установочном месте - 47мм.

 

А с какого перепоя в соболе подшипы? Подшипы тока у газели! Ты ниче не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ЗЫ

Вован510

Кстати мне интесно подшипники закрытые у тебя или открытые?

Производитель кто? Завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В газеле так, процитирую себя:

Толщина этого бутера 17+10+10+10+7=54 мм. Ширина чулка в установочном месте - 47 мм.

 

А с какого перепоя в соболе подшипы? Подшипы тока у газели! Ты ниче не путаешь?

с  2014  на  многих  соболях  в  чулках,  стоят  подшипники.  а  бывает  только  на  одной  стороне,  в  основном  на  правой.  видимо  они  там  все  с  перепоя. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Скоро я его соберу до болтика и он(наверное) перестанет меня огорчать и позорить ****** созидателей своих,матерей их

извеняюсь за флуд. Но сегодня так меня соболь достал, взял монтировку и расколотил весь.. Дастал
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

и   чем  же  он  тебя,   достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

и   чем  же  он  тебя,   достал.

старая железняка не выезжает из гаража. Столько денег вбухал то прокладка то то то это, достал конкретно глюк есть, может весь день работать идиально, а может на ровном месте заглознуть и на холостых не работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

меня  доставал,  передний  мост.  а  так  на  авто  не жалуюсь.  проблем  нет  ни  каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кстати вопрос.

А как сальники относятся когда вал не только крутится но и елозит туда сюда.

Вполне могут кромки задратся.

 

Напомню что у соболя елозит внутреняя часть привода в шлицах диффа, а у газели внешняя в шлицах треугольника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Кстати вопрос.

А как сальники относятся когда вал не только крутится но и елозит туда сюда.

Вполне могут кромки задратся.

 

Напомню что у соболя елозит внутреняя часть привода в шлицах диффа, а у газели внешняя в шлицах треугольника.

Это всем понятно.А ходят как карта ляжет,и на Соболе и на Газели одинаково.,по самочуствию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну на газели особо не походит по другому, там привод в подшипнике плотненько сидит и упирается в него.

А в соболе привод в ступичном узле жестко защемлен, тоже абы как не походит.

 

Если привод с окаменевшей грязью туда сюда елозит, то сальнику хана.

Это изначально конструкторский просчет. Вот сальники и не держат.

 

А на газели чем плоха схема? Ничем. Весьма хороша.

Елозинья вала нет, сам привод не прыгает, так как жестко удерживается чулковым подшипником.

Сальники работают в идеальных условиях.

Разве только проблемы с треугольными фланцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну на газели особо не походит по другому, там привод в подшипнике плотненько сидит и упирается в него.

А в соболе привод в ступичном узле жестко защемлен, тоже абы как не походит.

 

Если привод с окаменевшей грязью туда сюда елозит, то сальнику хана.

Это изначально конструкторский просчет. Вот сальники и не держат.

 

А на газели чем плоха схема? Ничем. Весьма хороша.

Елозинья вала нет, сам привод не прыгает, так как жестко удерживается Чулковым подшипником.

Сальники работают в идеальных условиях.

Разве только проблемы с треугольными фланцами.

дело  даже  не  в  грязи.  чуть  люфт  подшипника  ступицы.  сразу  разбивает  сальники  приводов.  и  вылечить  это  не  возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...