Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витал

Красный чек каминс 3,8

Рекомендуемые сообщения

Витал

  когда ехал по дороге переодически загорался и тух красный чек слева на панели. Поменял фильтра и сепаратор. Теперь загораеться только при повороте ключа и сразу тухнет, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

  когда ехал по дороге переодически загорался и тух красный чек слева на панели. Поменял фильтра и сепаратор. Теперь загораеться только при повороте ключа и сразу тухнет, что это?

давление масла проверь, может быть подсос воздуха из-за не герметичности забора масла в поддоне. на газелях был косяк.. чревато капитальным ремонтом мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

  Диагност, правда не профильный, говорит что вроди так и должно быть - При повороте ключа зажигания на 3-5 сек должен загореться красный и желтый чек и погаснуть. Люди подскажите у кого так работает приборка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

  Диагност, правда не профильный, говорит что вроди так и должно быть - При повороте ключа зажигания на 3-5 сек должен загореться красный и желтый чек и погаснуть. Люди подскажите у кого так работает приборка!!!

так и работает, типа проверки, при этом ещё и писк даёт пока красный горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

Спасибо тебе милый человек за добрую весть! С новья не видел этой лампочки и звука!!!!.А тут на тебе заработала да еще за 300 верст от дома! Теперь хоть засну с удовольствием на лице))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Витал,Сделай диагностику , будет видно по какому событию красный чек выбивало .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Еслиб это было связано заборником с подсосом, то это продолжалось бы и после замены фильтров, сдесь наверно в другом сабака зарыта)

 

 

 на газелях был косяк.. чревато капитальным ремонтом мотора

 

На валдаях 10-го и 11-го года тоже такое было (отслаение заборника), я писал об этом года три назад когда официалы не могли найти причину и машина ездила пока её на веревке не притащили(

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Диагностику сделаю, отпишусь что покажет. У нас с толковыми напряженка, очередь к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shafa

У меня так было. Пока ехал загорался думал доеду до дома посмотрю. Доехал на галстуке полетела турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

А если подсос воздуха, только заменой поддона лечится? Или можно запаять как нибудь? У соседа беда такая. На холодную загорается красный чек. Жалуется на давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А если подсос воздуха, только заменой поддона лечится? Или можно запаять как нибудь? У соседа беда такая. На холодную загорается красный чек. Жалуется на давление.

Попробовать запаять конечно можно, но найдётся ли подсос. Там собственно проверить проблематично в каком месте свищ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Вчера на сто видили снятый поддон от двигла. Масло заборник почти весь в масле должен быть, при полном уровне. А если перелить мм3-4 то совсем утонет. Вот тлько наверное другие проблемы возникнуть могут. Такие, как сопливые сальники

Изменено пользователем Lehus54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вчера на сто видили снятый поддон от двигла. Масло заборник почти весь в масле должен быть, при полном уровне. А если перелить мм3-4 то совсем утонет. Вот тлько наверное другие проблемы возникнуть могут. Такие, как сопливые сальники

Вот смотри, на поддоне есть заглушка ( под щуп с другой стороны), я когда мерял, уровень масла был ниже этой заглушки где то см на 3-4.

Когда мотор заведёшь уровень упадёт минимум на половину, так что перелив тебе никак не поможет

Мне кажется самый простой способ это поменять поддон, пока не пришлось капиталить мотор

А ошибка то по давлению масла загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

 А если перелить мм3-4 то совсем утонет. Вот тлько наверное другие проблемы возникнуть могут. Такие, как сопливые сальники

 

Сальникам перелив пох - на уплотнениях давления нет. Высокий уровень через сапун с картерными газами выбрасываться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

В том году у меня небыло подобной проблемы, а в этом несколько раз уже сталкивался с тем что загорается красный Чек. Масло заливал Gazpromneft Premium diesel 10w-40. Машину всегда ставил на подогреватель. В морозы когда стоит на подогревателе, красный Чек горит после запуска секунд 5-10, а сегодня при -20 и без подогревателя аж секунд 30 горела лампочка. Тоже связывал это с давлением.грешил на то что в родном фильтре нет перепускной клапана и холодное масло с трудом просачивается через него. Болты поддона проверял, все затянуто хорошо. Слышал что кто то переделывал под обычные фильтра с железным корпусом, подскажите как это делается, если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

алексс, можно ничего не переделывать. много металлических фильтров под нашу резьбу и с клапаном. первым делом посмотри тот же флитгард от камазёнка с камминс LF 16015. в тырнете поищи его аналоги. я щас ставлю berg craft за 350р, вот австрийский OC 502 маhle подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

алексс, и самое главное - ПРОЧИТАЙ ОШИБКУ ! заедь на диагностику или купи БК. может быть, что и не в фильтре дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тоже связывал это с давлением.грешил на то что в родном фильтре нет перепускной клапана и холодное масло с трудом просачивается через него. Болты поддона проверял, все затянуто хорошо.

Да норм все с клапаном) фильтр лучше ставить металл. Система полнопоточная, редукционный клапан стоит вне фильтра, срабатывает на очистку по мере прогревания масла.

Как выше написал ребёнок, читай ошибку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 93

Доброго всем времени суток. Ребят, подскажите, валдай двс камень 3.8 после длительной стоянки при заводе загорается красный чек, после секунд 10 работает и гаснет, больше о себе не напоминает, пока опять машина не простоит более 9 часов. Съездил на диагностику, ошибка указывает на низкое давление масла. Что может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchik 93 сказал:

Доброго всем времени суток. Ребят, подскажите, валдай двс камень 3.8 после длительной стоянки при заводе загорается красный чек, после секунд 10 работает и гаснет, больше о себе не напоминает, пока опять машина не простоит более 9 часов. Съездил на диагностику, ошибка указывает на низкое давление масла. Что может быть? 

В четырех темах задал вопрос.Для чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дед ванек

Народ все доброе кто подскаже ошибка по мультитронику 3597 что такое, и влияет ли на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, Дед ванек сказал:

ошибка по мультитронику 3597 что такое,

Возможно глюк "Мультика" . Вряд ли у вас  установлена система SGR. (Мочевина)

IMG_20200229_130250.thumb.jpg.125c2fc63a32b73d9ea54b117f573322.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дед ванек

Так получается это просто глюк, тогда хорошо. 

Эта ошибка вылазиет когда долго стоит машина и трудно заводится,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Дед ванек сказал:

Так получается это просто глюк, тогда хорошо. 

 

это не хорошо. Это значит что с помощью не штатной диагностики Вы не можете достоверно считать код неисправности.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.р.

Добрый день ! Ребята подскажите на холодную загорается жёлтый инжектор, и звуковой сигнал, после запуска пропадает, также топливный насос высокого давления в масле. Что это модежет быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...