zatvornik 0 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) После пробега 200000 км, газель с умз4216, ГбО альфа-S, двигатель на холостых работал устойчиво притраивая))). Приобрел рампу с форсунками и ремкомплект редуктора Tomaseto AT9 (аляска). Заменил рампу,троение прекратилось,двигатель работал устойчиво и чисто, но т.к. пробег внушительный,решил до кучи поменять и потрахи редуктора. Все заменил и о чудо: пока двигатель холодный - еще как то на газу работает,но стоит прогреться до 65 градусов и выше- ХХ пропадает,двигатель колбасит..в чем дело не пойму, дважды разбирал,сравнивал мембраны и т.д. все одинаково, но движок не работает.пробовал крутить винт регулирующий давление- эффекта ноль.давление в рампе должно быть ,по идее, в норме,так как переключатель на бензин не срабатывает( как при заканчивающемся газе) у кого какие мысли? куда копать не представляю.p.s. кстати всякой гадости в редукторе было много.все вычистил-работать перестало...парадокс Изменено 24 января, 2016 пользователем zatvornik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 24 января, 2016 Приобрел рампу с форсункамив рампе дюзы рассверливал или оставил 1.75?после установки рампы и переборки редуктора проверял с компом что показывает газовое эбу?калибровка после замены рейки была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 января, 2016 при любой регулировки давления газа и замене форсунок необходима калибровка с компа,если рампу новую ставил ,надо рассверлить штуцера или поставить свои старые,те ,куда резиновые шланги одеваются,в зависимости от рампы,в твоем случае надо заехать в сервиз,отдать рубас и ездить дальше 2000000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты