Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

135 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

oberst
50 минут назад, lostmedia сказал:

На 4216 крыльчатка крутится в ту же  сторону, что и шкив. При чём тут лопасти? Какая инерция при отключенной муфте?

На простом ремне в ту же, а на широком во встречную. Крутит обратной стороной ремня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
1 час назад, Vovka31 сказал:

А на 4216 при включении она крутится в противоположную сторону от двигателя и по инерции ей крутится не дают лопасти развернутые в другую сторону.

Направление воздушного потока при этом не менялось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
10 минут назад, oberst сказал:

На простом ремне в ту же, а на широком во встречную. Крутит обратной стороной ремня 

На Бизнесе в противоположную. У меня до сих пор вентилятор висит новый на гвоздике, на 405 он не подходит. 

Только что, газель2005 сказал:

Направление воздушного потока при этом не менялось!

Мистика. Как то после того как заметил такую ерунду что не крутится, у половины отстоя маршруток с 4216 просил капот открыть посмотреть, ни у кого не крутится, на месте стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
5 минут назад, Vovka31 сказал:

На Бизнесе в противоположную

 Ещё раз, для особо одаренных. На бизнеса с обычным ремнем вентилятор крутится в ту же сторону, куда и двигатель. На бизнеса с поликлиновым ремнем крутится в обратную сторону. 

 Готов поспорить на ящик коньяка. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня на 4216 2011гв крутился в обратную сторону, вентилятор до сих пор цел. А вот какой там ремень был не помню, не замечал, т.к . по причине повышенной надежности Уазовского мотора он был снят и продан с пробегом 150км. А у тех у кого смотрел крутится или нет, на ремни не обращал внимания. Объясните мистику почему на 405 вент крутится сам, а на 4216 стоит на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
4 минуты назад, Vovka31 сказал:

Объясните мистику почему на 405 вент крутится сам, а на 4216 стоит на месте

Разные подшипники. Разное трение в подшипниках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
28 минут назад, oberst сказал:

Разные подшипники. Разное трение в подшипниках. 

Как он н может не крутится на 4216? При выключении зажигания муфта выходит из зацепа и крутится по инерции некоторое время.Вы об этом? или я что то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Vovka31 сказал:

Объясните мистику почему на 405 вент крутится сам, а на 4216 стоит на месте?

Все просто. 

На 405 вентилятор стоит на оси помпы, она крутится и через трение в подшипнике крутит вентилятор. 

В 421 моторе ось стоит на месте,жёстко на кронштейне .

И не крутится не в какую сторону.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня крутится вентилятор на холостых при отключенной муфте - газетой тормозил для проверки.Какая разница в какую сторону крутится вентилятор, главное, что бы он тянул воздух от радиатора к двигателю , а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

У меня крутится вентилятор на холостых при отключенной муфте - газетой тормозил для проверки.Какая разница в какую сторону крутится вентилятор, главное, что бы он тянул воздух от радиатора к двигателю , а не наоборот.

Я понял так этот спор - при выключении двига  вент должен встать колом, замереть на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@соболевич У Паши было два яблока, а у Васи — одно. Так они и жили с этой никому не нужной информацией.:biggrin:
 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

У меня крутится вентилятор на холостых при отключенной муфте - газетой тормозил для проверки.

Видимо проблемы в муфте. 

Может она не выключается вообще. 

Или просто задевает диск.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 330 тыс км менял муфту и помпу, надо новую проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maijor

Чудеса с Муфтой!

Друзья всем доброго здоровья! Очень прошу помощи с моей чудесной муфтой. двигатель 4216 2013

Суть проблемы такова: Может кататься 2-3 дня - все норм. Потом в один момент на светофоре или в пробке 

перестает включатся и движок греется...

НО! Если в этот момент выйти и покачать под капотом управляющую релюшку - то она включится!

Вроде все просто... ан нет! Ни как не пойму где порылась собака!

Эбу в норме, косу под капотом поменяли на новую!

Муфта сама новая, Реле новые, контакты все прозвонили и проверили, датчик температуры - новый!

Через Эбу муфта запускается. 

Помогите, прошу! не знаю еще куда лезть..:blush:

Изменено пользователем Maijor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Maijor сказал:

НО! Если в этот момент выйти и покачать под капотом управляющую релюшку - то она включится!

 

Если так,то  в этом месте и ковырять. Реле поставить новое желательно другого изготовителя или с другой датой выпуска. Контакты поджать в колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
14 минут назад, L2140 сказал:

 

Если так,то  в этом месте и ковырять. Реле поставить новое желательно другого изготовителя или с другой датой выпуска. Контакты поджать в колодке.

Может массовый провод шалит, он под болтом крепежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Контакт плохой ,в разъёме  электро муфты и ЭБУ. отсоедини ,почисти  контакт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго дня ! Только неделю назад поменял помпу с электромагнитной муфтой , обматерился от увиденных цен ! Сейчас как-бы смирился и начал все забывать .. НО час назад услышал под капотом стук , остановился , открыл капот . снова идет стук из муфты !!!!!!!!!! В этот момент вентилятор был примагничен - хотя температура была 80 градусов !!! Выключил зажигание - крыльчатка вращалась отдельно и без всяких шумов , покачал - стоит мертво ! Сейчас пойду снимать ремень , посмотрю не шатается ли шкив ! От чего может лететь вторая муфта подряд ? Настроение - полный суицид !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

@Bankir  , зря грешишь на муфту. Она включается от блока управления согласно запрограммированной температуры включения.  А сигнал о температуре  на блок выдаёт датчик температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Слава-34 сказал:

@Bankir  , зря грешишь на муфту. Она включается от блока управления согласно запрограммированной температуры включения.  А сигнал о температуре  на блок выдаёт датчик температуры. 

Снял ремень - болтается шкив на который одевается ремень . По ходу хана подшипнику ! Не пойму из-за чего летит вторая помпа !

Только что, Bankir сказал:

Снял ремень - болтается шкив на который одевается ремень . По ходу хана подшипнику ! Не пойму из-за чего летит вторая помпа !

какие могут быть причины ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
25 минут назад, Bankir сказал:

какие могут быть причины ? 

Перетянул ремень. Отсутствие смазки в подшипнике. 

Беру только со стопорным винтом (ЗМЗ), и смазываю сразу, они пустые.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Перетянул ремень. Отсутствие смазки в подшипнике. 

Беру только со стопорным винтом (ЗМЗ), и смазываю сразу, они пустые.

А как подлезть к подшипнику муфты ? чтобы набить смазки ?

Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Перетянул ремень. Отсутствие смазки в подшипнике. 

Беру только со стопорным винтом (ЗМЗ), и смазываю сразу, они пустые.

Перетянул ремень ? да скорее ролик натяжителя умрет ! А вот то что они пустые - как вообще их можно смазать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
26 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Беру только со стопорным винтом (ЗМЗ), и смазываю сразу, они пустые.

 

15 минут назад, Bankir сказал:

А как подлезть к подшипнику муфты ? чтобы набить смазки ?

Не у всех производителей есть стопорный винт! 

Выкручиваеш винт и загоняеш шприцом  смазку!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

 

Не у всех производителей есть стопорный винт! 

Выкручиваеш винт и загоняеш шприцом  смазку!

фото можно этих винтов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 минут назад, Bankir сказал:

фото можно этих винтов ?

Присмотрись , его сверху видно, мелкий 3-4 мм., он утоплен. Чтоб выкрутить нужна длинная узкая отвертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...