wion84 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 для тех кто не в курсе есть два вида диагностической колодки: евро (находится в салоне справа то рулевой колонки) и обычная(унаследована от ваза), находится под капотом. в некоторых книгах умных опосан порядок самодиагностики, а ток же описано как ошибки сбросить (вариант отсоединить акб подходит не всегда). чего непонятного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wion84 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 о каком конкретно блоке идет речь я зная какой мотор определить не могу, просто на один и тот же двигатель часто могут устанавливаться разныу блоки. мне попадался блок с непонятным названием (подозреваю экспериментальный), внешне похож был на микас 10, а диагностировался программой для микас 7. и колодка диагностическая для него была старого образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks86 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Всем привет,ребят,подскажите плиз,на 405 инжекторе 2007 год выпуска,сначала моргала,а теперь вообще горит непереставая ошибка двигателя,помоему она начала гореть после того,как я его перегрел несильно...Не ломай голову сделай диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romi4_82 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Всем привет,ребят,подскажите плиз,на 405 инжекторе 2007 год выпуска,сначала моргала,а теперь вообще горит непереставая ошибка двигателя,помоему она начала гореть после того,как я его перегрел несильно...у меня этот датчик загорелся на ходу, мотор начал троить. И это через три недели после покупки авто :angry: Остановился, заглушил машину,завел заново- движок работает нормально, а вот лампочка не погасла. В гарантийке электрик сказал,что это потери в 1-3 цилиндрах, сбросил ошибку и послал меня в обратном направлении.Через неделю все повторилось, только произошло с утра на холодный двигатель(снова затроил), но в отличие от прошлого раза "проверь двигатель"сначало заморгал, а примерно через полминуты загорел. Пробовал снимать клемы с АКБ,остовлял без питания на все выходные-не помогло. На этот раз в гарантийке поменяли свечи , сбросили ошибку. Все повторилось через месяц. Иной раз приходишь с утра на стоянку, заводишь, а она троит и датчик моргает(через полминуты просто горит) А происходит это безобразие с утра, когда на улице влажно. Скоро уже 8 месяцев будет как на панели горит эта желтая ненавистная лампочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks86 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 При заводке на Евро-3, особенно в холода, есть такая фигня. Нужно разделить массовые провода в разные места. При заводке сбой ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romi4_82 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 При заводке на Евро-3, особенно в холода, есть такая фигня. Нужно разделить массовые провода в разные места. При заводке сбой ЭБУ.А если можно подробнее(какие массовые провода?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 22 апреля, 2009 romi4_82, в холоде и влаге иногда и у меня проскакивает такое (40522.10 Евро 2). Это пропуски зажигания цилиндров. Лечу или просто сбросом ошибок на БК (100% результат) и периодически протираю сухой тряпкоы провода и наконечники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 22 апреля, 2009 Мужики все диагносты вам могут помочь тем же,что и бортовой комп.Я уже не раз писал и буду ещё писать кому не понятно.КУПИТЕ СЕБЕ БОРТОВОЙ КОМП.и голову не компосируйте.Окупаемость его 4 раза съездить на диагностику.Проверя на себе нераз и не2.Стоит у меня Мультитроникс Газель15М,советую всем дешево и качественно. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Вобщем бывало такое и раньше,у меня табло н.о. Километраж крутил,бывало скидываю на ноль он заного начанал мотать.В один прекрасный день сбросил в очередной раз на ноль,и он стопорнулся,не крутит.Помогите кто чем может,в чём проблема? Изменено 18 июля, 2009 пользователем ravchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 18 июля, 2009 Вобщем бывало такое и раньше,у меня табло н.о. Километраж крутил,бывало скидываю на ноль он заного начанал мотать.В один прекрасный день сбросил в очередной раз на ноль,и он стопорнулся,не крутит.Помогите кто чем может,в чём проблема?приборка старая? тогда тросик всему виной( от одометра к кнопке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 18 июля, 2009 приборка старая? тогда тросик всему виной( от одометра к кнопке)я вроде на русском написал табло нового образца,тросика нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 июля, 2009 я вроде на русском написал табло нового образца,тросика нет!Вот теперь понятно,а н.о фиг знат что это такое ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Вобщем бывало такое и раньше,у меня табло н.о. Километраж крутил,бывало скидываю на ноль он заного начанал мотать.В один прекрасный день сбросил в очередной раз на ноль,и он стопорнулся,не крутит.Помогите кто чем может,в чём проблема?На пальцах не объяснить.Снимай приборку, разбирай ,там все сам увидишь. Изменено 18 июля, 2009 пользователем Борис199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 18 июля, 2009 сброс- тест приборки делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 18 июля, 2009 сброс- тест приборки делал?Судя по году выпуска машины,у него " доска" не самая новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 18 июля, 2009 я вроде на русском написал табло нового образца,тросика нет!нового образца их как минимум две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santa[B] 1 Опубликовано 18 июля, 2009 а у меня когда еще с магизина домой ехал сломался счетчик.заменил спидометр и все ОК ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Вобщем бывало такое и раньше,у меня табло н.о. Километраж крутил,бывало скидываю на ноль он заного начанал мотать.В один прекрасный день сбросил в очередной раз на ноль,и он стопорнулся,не крутит.Помогите кто чем может,в чём проблема? Я так понял, встал суточный одометр, который кнопкой сбрасывается? Я буквально недавно в соседней ветке описывал такой случай. Вот здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=234264 У меня сначала не сбрасывал одну цифру, потом вообще перестал работать суточный пробег, теперь ориентируюсь по большому. Но сразу скажу - я так и не сделал его... Либо под замену спидометр (если найдёшь), либо панель приборов в сборе (около 3 тыщ руб.). Можно найти какую-нибудь разбитую панель (например со сломанным спидометром), снять с неё одометр (блок с цифрами пробега), перекинуть на свой спидометр. Заодно можно подкрутить пробег на сколько нужно. Изменено 4 августа, 2009 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Ситуация такая.Летом после хорошего прогрева стартер плохо крутил. А однин раз пропало напряжение. Полез к втягующему реле стартера, поджал гайку центрального провода и все ОК. Несколько дней назад опять таже ситуация, но на этот раз пришлость не только шевелить болт, но и чистить клемы проводов с АКБ. Сегодня заменил втягующее, поставил белорусский БАТЕ. Сразу напряжение не появилось, но случайно зацепил провод на коробке предохранителей (возле АКБ) и появилось напряжение. Зачистил все контакты и думал что все теперь впорядке. Но нет: при очередной заводке снова пропадает напряжение. Появлялось после повтроного поворота ключа. Что может быть?Может ли причиной быть неисправность контактной группы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 2 сентября, 2009 Проверь контакт массы. На генераторе напряжение пропадает? Ваха, указание места жительства в профиле ускоряет приход помощи от соклубников. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 2 сентября, 2009 Может ли причиной быть неисправность контактной группы?Только это и остаётся, включая как написано выше, проверить массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 2 сентября, 2009 Указал. Проверить все массы? Сколько их? Еще: наблюдал что периодически колбасило тахометр. Может это както связано? На своей ВАЗ 2111 я поставил дополнительную массу с генератора на корпус. Может и сдесь это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 2 сентября, 2009 Тахометр колбасит из-за неисправности генератора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 4 Опубликовано 2 сентября, 2009 Указал. Проверить все массы? Сколько их? Еще: наблюдал что периодически колбасило тахометр. Может это както связано? На своей ВАЗ 2111 я поставил дополнительную массу с генератора на корпус. Может и сдесь это сделать?Колбасит тахометр иногда при плохом контакте со свечами "карандашиков".Достаточно выташить их и по новому воткнуть на свечи. И еще я натянул дополнительные силиконовые изоляторы на выс/вольтные провода. Совсем перестало колбасить и, кстати у меня до сих пор в/вольт провода штатные и свечи самые дещевые ДМРВ второй комплект стоит (4 года, 108000 км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 2 сентября, 2009 На своей ВАЗ 2111 я поставил дополнительную массу с генератора на корпус. Может и сдесь это сделать?Попробуй. Хуже не будет. Проверь так же реле зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты