Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vfhfn

Тахограф

Рекомендуемые сообщения

alex134

Алексей Ф., вот я и не поехал )) хороший рейс предлагали с оплатой вкруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

alex134,а какие еще засады для 7,5т кроме тахографа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., вот я и не поехал )) хороший рейс предлагали с оплатой вкруг.

Туда через Невель и Витебск ехал до Борисова - ни одной патрульки.. Обратно решил срезать 100 км и видимо там основной поток идёт из СПБ в Минск , вот и дежурят. Белорусов не тормозят. По идее тахограф нужен и международная лицензия свыше 3500 кг+ за дороги сбор ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

alex134,а какие еще засады для 7,5т кроме тахографа? 

Платная дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а какие еще засады для 7,5т кроме тахографа? 

 

Для тех перевозчиков кому платят нормально засад нет кроме тах., и своей совести (за то что творится в стране) 

 

Кто работает на прямую то тем покроют расходы, а кто от тубареток наверно нет)))

 

Наше государство подводит своих людей к тому чтоб они сами себя ВСЕМ обеспечивали (везде и за все платили) , а оно гасударство будет всех контролировать нажимая на педали включая передачи)), полиция, гаи, суд, приставы, налоговая и т.д.)),  если говорить человеку каждый день что он свинья, то рано или позно он ..  

 

А по поводу платона, моё мнение такое) наше государство ОЧЕРЕДНОЙ раз насрало людям в душу, тем что одно дело когда сбор идет в казну, а другое когда в доле ротенберги (поверхносно)) не копая глубже ..     

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну что там с тахографами в Новом 2017 году может кто в курсе!?

РтО когда соблюдать будут владельцы этих девайсов) иль может уже надо)

 

Отстал от жизни, последний раз гаец остановил и сходу про тах., а я ему дык ты меня уже штрафовал! (типа на понт)) мне по побарабану), он а я не помню(, я говорю зато я запомнил, доки отдал, я выдохнул) и.., а про страшилки в семнадцатом году забыл спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Говорят, что тахи с шайбами вне закона, всем подавай электронные. Но как не ездили по тахам, так и не ездят даже те у кого они установлены. Говорят с ними нам не заработать. Пока все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Блин. Объясните кто нибудь,почему я на свою личную машину должен устанавливать тахограф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

А я и вообще не знал что на ГАЗель надо тах ставить! Езжу себе и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А я и вообще не знал что на ГАЗель надо тах ставить!

Читай внимательней ниже. Езди в каске (строительной) и все будет нештяк!

post-52672-0-28681400-1483438968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

из газелек под тахи попадают только автобусы,и то не все. http://control-sk.ru/infotsentr/blog/takhografiya/100-komu-nado-ustanavlivat-i-komu-ne-nado-stavit-takhografy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Езди в каске (строительной)

Да мне как то и без каски не жмет. Может у тебя есть в ней потребность? Обращайся, подгоню, не жалко  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новые штрафы приняла госдума в третьем чтении , что дальше ? Медведев/путин подпишут и все?

Госдума приняла поправку к КоАП, повышающую штрафы за неоснащение ТС тахографами и нарушение требований к их использованию. Авторы законопроекта задумывались также о новом наказании для юрлиц – приостановке деятельности компаний-нарушителей на срок до трех месяцев.

16 июля Госдума во втором чтении одобрила инициированный правительством проект поправок к КоАП, ужесточающий ответственность за выход на линию без тахографа, а также за нарушение требований к его использованию.

Штрафы могут вырасти:

  • Для водителей – до ₽3-5 тыс. (сегодня ₽1-3 тыс.)
  • Для должностных лиц – до ₽7-10 тыс. (сегодня – ₽5-10 тыс.)
  • Для индивидуальных предпринимателей – до ₽15-25 тыс.
  • Для юридических лиц – до ₽20-50 тыс.

Изначально законопроект предусматривал новое наказание для юридических лиц – приостановку деятельности на срок до 90 дней. Предполагалось, что в некоторых случаях оно будет заменять штраф, однако 17 июля на сайте Госдумы был опубликован текст к третьему чтению, из которого эта санкция исчезла.  

Предложенные поправки изменяют размер штрафов не только за отсутствие тахографа, но и за нарушение режима труда и отдыха. Они могут вырасти на ₽1,5-2 тыс. для водителей, ₽7-10 тыс. для должностных лиц, на ₽15-20 тыс. для ИП и на ₽20-50 тыс. для юридических лиц. Таким образом, ответственность для предпринимателей будет ужесточена, а для водителей сузится штрафная вилка (сегодня их могут оштрафовать на ₽1-3 тыс.) 

Председатель Госдумы Вячеслав Володин, комментируя принятые поправки, отметил, что ужесточение ответственности призвано защитить трудовые права водителей. По мнению Володина, это также мотивирует перевозчиков не выпускать на линию уставших сотрудников в погоне за длинным рублем.

Информация обновлена: 18 июля законопроект был принят в третьем, финальном чтении. 

Какой тахограф – «правильный»?

— Многие грузовики и автобусы оборудованы устаревшими аналоговыми тахографами, – рассказал нам президент некоммерческого партнерства «Содействие развитию тахографических систем» (СРТС) Владимир Котов. – В соответствии с 36 приказом их нужно менять. Но перевозчики не спешат выполнять требования Минтранса, ведь для этого придётся вносить изменения в конструкцию ТС.


Несмотря на несовершенство действующего законодательства, большие транспортные компании предпочитают с ним ладить. 

— Сегодня тахографами не пользуются в основном индивидуальные предприниматели и частники, – рассказывает руководитель компании «МониторингАвто» Сергей Скнарин. – Крупные организации уже оснастили свои автопарки современными тахографами или занимаются этим в настоящее время.

Количество нарушителей, уверен наш собеседник, снизится тогда, когда размер штрафа будет сопоставим со стоимостью самого оборудования.

Производители и дистрибьюторы тахографического оборудования, по его словам, сегодня отмечают лишь незначительное увеличение спроса. Ажиотаж может наступить осенью, когда использование тахографов станет обязательным для физических лиц, а размер штрафов за их отсутствие возрастёт.

— Эти нововведения направлены на обеление рынка. Главная цель, которую преследуют авторы законопроекта – борьба с теневым сектором. 

И хотя определенный процент «серых» перевозчиков будет оставаться всегда, со временем их будет становиться всё меньше и меньше.

Сергей Скнарин уверен: эффективность борьбы с серыми перевозчиками зависит от того, как часто санкции и штрафы будут применяться к нарушителям.

Проблемы общего характера

По мнению наших собеседников, соблюдению режима труда и отдыха в России препятствует несколько фундаментальных проблем.  

— У нас слишком дешевый фрахт, – уверен Владимир Котов. – Ситуация на рынке вынуждает владельцев грузовиков и предпринимателей нарушать режим труда и отдыха, и это проблема общеэкономического характера. Теоретически, тотальный контроль может её решить. 

Если перевозчиков заставят соблюдать режим, то многие просто бросят машины у забора и пойдут работать туда, где больше платят. 

Тогда возникнет дефицит транспорта, и ставки могут подняться. Но соблюдать режим и работать за копеечные зарплаты перевозчики не будут, – рассуждает президент СРТС. 

Алла Петрова уверена, что система тахографического контроля требует серьезной доработки – как в техническом, так и в юридическом плане. 

— Постоянно случаются какие-то технические накладки, – рассказывает она. – Например, тахографы с СКЗИ зачастую не соответствуют требованиям 36 приказа. Но больше всего несоответствий и явных ошибок в нормативных актах. Приведу пример: 

режим труда и отдыха – понятие из Трудового кодекса, ответственность за нарушения которого несет работодатель. Но штрафы почему-то накладывают на водителей! 

Причина – в юридической безграмотности. Изначально ст. 11.23 КоАП относилась к международным перевозкам, и это было оправдано, ведь оштрафовать зарубежного работодателя надзорные органы не могли. Но зачем было распространять её на перевозки внутри страны? Другой пример: в федеральном законе «О безопасности дорожного движения» прописано, что оснащать ТС тахографом должен его владелец, предприниматель. Почему в таком случае штрафы выписывают водителям?

О несовершенстве действующего законодательства говорит и Сергей Скнарин. 

— В России сегодня фактически сосуществует несколько разных типов тахографов с разной степенью легальности. Ситуация настолько запутанная, что не только водители, но и сотрудники надзорных органов зачастую не могут в ней разобраться! Это, кстати, довольно важный момент: необходимо обучать сотрудников ГИБДД всем юридическим нюансам, так как многие из них в данных вопросах некомпетентны, – отмечает эксперт.

Что же касается самого законопроекта, то наши собеседники сходятся во мнении: он может достигнуть определенных целей и заставить большую часть перевозчиков приобрести современные тахографы. Но их наличие вряд ли заставит водителей соблюдать режим труда и отдыха – для этого правительству необходимо решить другие, гораздо более глобальные проблемы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван ИвановИ

Уважаемые коллеги!

Подскажите на вопрос, сам запутался.

В 2020 году на микроавтобус Соболь Баргузин 1+6 пассажиров требуется ли устанавливать тахограф? Авто используется исключительно в личных целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нет конечно, это же не категория D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван ИвановИ

Тип транспортного средства указан автобусы прочие, а это в категорию М2 подподает. отсюда и вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...