Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рустам 72

турбина на 405.2

Рекомендуемые сообщения

Авиатор

в турбомоторе как раз важны ударные нагрузки

а как компрессия зависит от степени сжатия?

степень сжатия это во сколько раз можно сжать смесь в цилиндре поршнем.

Самое главное хочется узнать,как же компрессия зависит от оборотов?

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Хоть прессом, хоть литьё.Что от этого температура плавления металла меняется что-ли?Если не выдержать соотношение топливовоздушной смеси,и она будет обеднённой, то поршни в любом случае прогорят(я так думаю).Буржуи от двигателей на переобеднённой смеси отказались только из-за проблем с поршнями.Вчера про R8 от АУДИ смотрел,движка атмосферник.Не пошли по пути турбо.

дай ссылку. . . мне думалось, что уних атмосферников вообще не осталось. . . тем более s  и rs

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

дай ссылку. . . мне думалось, что уних атмосферников вообще не осталось. . . тем более s  и rs

По ящику смотрел на Россия 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Одно из важных условий турбо по поршням-надо делать охлаждение поршней,обычно струей масла из форсунки в днище. Так же должен стоять водомасляный теплообменник вместо масляного радиатора.На турбо поршни идут с нирезистовой вставкой под верхнее кольцо,на него нагрузки больше. А если хошь чтоб поршень не прогорал,сделай как в грузовых ино-днище из жаростойкой стали,юбка из алюмишки. Только там надо коэффициенты линейного расширения по сортам смотреть и еще много чего...

На практике реально проще поставить иномотор и забить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а как компрессия зависит от степени сжатия?

степень сжатия это во сколько раз можно сжать смесь в цилиндре поршнем.

На хх компрессия минимальная, а на мах открытом дроселе Она тоже максимум.

Короче меняется она в зависимости от сечения впуска.

Так вот понизив её под турбину, сильно снижается компрессия На хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если впуск закрыт на глухо, то никакого давления в камере сгорания Не будет, манометр в свече покажет 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

рустам 72, можно до 230-250 л.с довести.Правда ценник работы под 140 рублей.

Гбо надо не ниже 4 поколения.  :)

наконецто дельный ответ ато гидро удары ,да зачем тебе это надо.Я и так знаю что не просто поставил турбину и поехал что есть ньюанцы без них не бывает.А по поводу импортных движков ,меня мой 405 вполне устраевает ,товарищ у меня работал на микроавтобусе мерсе ,мерсу год или два и он встал пришлось уволиться .А мой проехал 390000 и дальше едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если делать то лучше 406,он крепче по любому.

А мощность турбина надует любую хоть в 405,хоть в 406

Важно какой из них быстрее развалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

rusgg,  409  е-2 и е-3 с двумя катушками дешевле выйдет и блок без прорезей.Все равно колено ставить от него.Ну и мощность по выше будет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

На хх компрессия минимальная, а на мах открытом дроселе Она тоже максимум.

Короче меняется она в зависимости от сечения впуска.

Так вот понизив её под турбину, сильно снижается компрессия На хх

нда. Руст, не ожидал такого от тебя, вроде в моторах шаришь. Степень сжатия будет всегда одинакова. а вот компрессия это давление газов в верхней мертвой точке и как это давление может зависеть от впуска ума не приложу. зависит от состояния поршней, колец, цилиндра и клапанов. но как тут впуск хз

rusgg,  409  е-2 и е-3 с двумя катушками дешевле выйдет и блок без прорезей.Все равно колено ставить от него.Ну и мощность по выше будет.

длинноходное колено совсем не нужно. если обороты будут рабочие около 4000-5000 то такой мотор с длинноходным коленом долго не проживет

Самое главное хочется узнать,как же компрессия зависит от оборотов?

чем выше давление газов в цилиндре, тем лучше прилегание колец к стенкам цилиндра, тем лучше уплотнение. не зря советуют измерять компрессию при оборотах не ниже 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нда. Руст, не ожидал такого от тебя, вроде в моторах шаришь. Степень сжатия будет всегда одинакова. а вот компрессия это давление газов в верхней мертвой точке и как это давление может зависеть от впуска ума не приложу. зависит от состоя

Оставим степень сжатия как характеристику мотора я не говорю о ней ничего и не пишу и не думаю.

А компрессия, это видимо сжатый воздух, так вот если мотор не сможет засосать воздух через впуск, ввиду того что впуск закрыт наглухо, то и сжимать ему будет нечего, тоесть когда клапана впуск открыты и мотор пытается вдохнуть То поршня создают вакуум На впуске, Потом этот вакуум сжимается и в вмт получаем атмосферу.

 

Хотя конечно поршня могут засосать воздух через дырявый дроссель, всякие щели, дыры наконец тупо через выпуск клапана засосать воздух из глушителя и потом сдать его

Сжать вместо сдать :)

Кстати есть самодельные моторы у которых компрессия постоянная На всех режимах, говорят очень экономно работают и сил больше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Флудим в теме только потому,что никто ничего турбировать не будет.

Собирал бы он на 409м блоке евро 0,без прорезей и прочего,можно было обсудить.

По мне ,так главное ресурс и ремонтопригодность.Лошади и ньютонметры мне побоку.

а можно ведь из 405 собрать 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а можно ведь из 405 собрать 409

можно.в принципе замена колена и поршней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

можно.в принципе замена колена и поршней

а голова и эбу теже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а голова и эбу теже

те же,даже блок тот же,размеры у поршней 409 те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Значит калено и наверное еще шатуны.А я думал у них блоки разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

итак что получаем по компрессии.

 

исходный мотор объемом 2400~, тоесть по 600 кубиков на горшок.

 

степень сжатия  9,4 , тоесть компрессия ( не то что накачал как насос  в манометр за полчаса двигатель) будет 9.4 кг\см (в идеале)

камера сгорания 64 кубика.

 

теоретически на хх расход воздуха 40 кубиков(30 литров расход при 50% нагрузке и 2 литра на хх), давление смеси в вмт получается 0.6 кг, и ведь както работает мотор.

 

работа в режиме нагрузки 30-40 процентов от мощности, в этом режиме давление (компрессия) колеблется от 3 до 4 кг 

 

теперь с турбиной и сжатием 8 кг получается на хх расход снова 40 кубиков, с камерой 74 кубиков давление падает до 0.5 кг,это же опять компрессия.

 

а в режиме нагрузки 30-40% , компрессия будет от 2.4 до 3.2 

как переживет мотор такое снижение компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


наверное еще шатуны.
шатуны одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

А поршня чем отличаются.наверно об этом в другой теме надо общатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


степень сжатия 9,4 , тоесть компрессия ( не то что накачал как насос в манометр за полчаса двигатель) будет 9.4 кг\см (в идеале)

эти две величины хоть и в одном месте живут,и связанны между собой,но..по сути это две разных разницы.Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ
 


А поршня чем отличаются.наверно об этом в другой теме надо общатся

тема про переделку есть.там описано всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

В теме двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

эти две величины хоть и в одном месте живут,и связанны между собой,но...по сути это две разных разницы.Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ

тоесть все таки компрессия это давление которое способен накачать насос в манометр, за некоторое время?

и это давление зависит не только от состояния цпг , но и типа стартера, акб, масла, масла в кпп, всяких гуров в общем всего что может снизить обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

тоесть все таки компрессия это давление которое способен накачать насос в манометр, за некоторое время?

и это давление зависит не только от состояния цпг , но и типа стартера, акб, масла, масла в кпп, всяких гуров в общем всего что может снизить обороты

да. влияют многие факторы. в основном зависит от состояния ЦПГ. чем сильнее изношен мотор, тем ниже компрессия. поэтому разнос двигателя на дизеле обычное дело. на бензинке разнос практически не встречается

итак что получаем по компрессии.

 

исходный мотор объемом 2400~, тоесть по 600 кубиков на горшок.

 

степень сжатия  9,4 , тоесть компрессия ( не то что накачал как насос  в манометр за полчаса двигатель) будет 9.4 кг\см (в идеале)

камера сгорания 64 кубика.

 

теоретически на хх расход воздуха 40 кубиков(30 литров расход при 50% нагрузке и 2 литра на хх), давление смеси в вмт получается 0.6 кг, и ведь както работает мотор.

 

работа в режиме нагрузки 30-40 процентов от мощности, в этом режиме давление (компрессия) колеблется от 3 до 4 кг 

 

теперь с турбиной и сжатием 8 кг получается на хх расход снова 40 кубиков, с камерой 74 кубиков давление падает до 0.5 кг,это же опять компрессия.

 

а в режиме нагрузки 30-40% , компрессия будет от 2.4 до 3.2 

как переживет мотор такое снижение компрессии?

компрессия при степени сжатия 9,4 будет около 13-14. на холодном моторе меньше, на прогретом больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на ходу до скольки сжимается смесь?

 

Вообще компрессию никогда не мерил и считаю эти цифры не о чем новом мне сказать не могут о моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад2010

Ну что в итоге? Поставил турбину?

В 06.02.2016 в 18:43, рустам 72 сказал:

Возможна ли установка турбины на 405 мотор и будет ли она роботать если машина ездит на газу.сразу напишу мне это надо чтоб можно было смело выходить на обгон

... или отговорили?

Хотел со временем поставить себе 3UZ, но цены на СВАПы подскочили настолько, что жаба стала душить. И вот я тоже захотел турбинку прикрутить, тем более есть в наличии, но с дизельного мотора. Слышал, что на турбинах для бензинового мотора тепловой зазор больше. Означает ли это, что при нагреве турбинку может заклинить? И еще, читая статьи самодельщиков, обратил внимание, что на их турбинах есть охлаждение тосолом, на моей же, если не ошибаюсь, нет таковых входов/выходов. Кто что умное скажет? Умное и умничать- не одно и то же, не засоряйте бестолковыми домыслами и заблуждениями в теме, если в ней не шарите... плиззззз

1136949365_WhatsAppImage2021-03-17at23_30.59(1).thumb.jpeg.15bc7e907866b32827762af4881290e2.jpeg1328014903_WhatsAppImage2021-03-17at23_30.59(2).thumb.jpeg.c8635ee1b070cc0155b951df3d883840.jpeg2076233626_WhatsAppImage2021-03-17at23_30.59(3).thumb.jpeg.60c9a85a1b5cb6a5607e28d3766e8bff.jpeg720545107_WhatsAppImage2021-03-17at23_30.59(4).thumb.jpeg.d47c53712b162566bb9a420a83e50e62.jpeg321296907_WhatsAppImage2021-03-17at23_30.59(5).thumb.jpeg.7ef5c0fb907b34d4d071fd84ffe5c9e8.jpeg1348305096_WhatsAppImage2021-03-17at23_30.59(6).thumb.jpeg.6d0fbd048762f1529c37d7755a14bf73.jpeg2127764505_WhatsAppImage2021-03-17at23_30_59.thumb.jpeg.bfe5295a74fe9e96d7c832498e3fd912.jpeg2.thumb.jpg.95d01748ac0efec718b2bc126222be02.jpg

Изменено пользователем Влад2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...