Авиатор 196 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) в турбомоторе как раз важны ударные нагрузкиа как компрессия зависит от степени сжатия?степень сжатия это во сколько раз можно сжать смесь в цилиндре поршнем.Самое главное хочется узнать,как же компрессия зависит от оборотов? Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Авиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Хоть прессом, хоть литьё.Что от этого температура плавления металла меняется что-ли?Если не выдержать соотношение топливовоздушной смеси,и она будет обеднённой, то поршни в любом случае прогорят(я так думаю).Буржуи от двигателей на переобеднённой смеси отказались только из-за проблем с поршнями.Вчера про R8 от АУДИ смотрел,движка атмосферник.Не пошли по пути турбо.дай ссылку. . . мне думалось, что уних атмосферников вообще не осталось. . . тем более s и rs Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 7 февраля, 2016 дай ссылку. . . мне думалось, что уних атмосферников вообще не осталось. . . тем более s и rsПо ящику смотрел на Россия 24. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 7 февраля, 2016 Одно из важных условий турбо по поршням-надо делать охлаждение поршней,обычно струей масла из форсунки в днище. Так же должен стоять водомасляный теплообменник вместо масляного радиатора.На турбо поршни идут с нирезистовой вставкой под верхнее кольцо,на него нагрузки больше. А если хошь чтоб поршень не прогорал,сделай как в грузовых ино-днище из жаростойкой стали,юбка из алюмишки. Только там надо коэффициенты линейного расширения по сортам смотреть и еще много чего...На практике реально проще поставить иномотор и забить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 а как компрессия зависит от степени сжатия?степень сжатия это во сколько раз можно сжать смесь в цилиндре поршнем.На хх компрессия минимальная, а на мах открытом дроселе Она тоже максимум. Короче меняется она в зависимости от сечения впуска. Так вот понизив её под турбину, сильно снижается компрессия На хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 Если впуск закрыт на глухо, то никакого давления в камере сгорания Не будет, манометр в свече покажет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 7 февраля, 2016 рустам 72, можно до 230-250 л.с довести.Правда ценник работы под 140 рублей.Гбо надо не ниже 4 поколения. :)наконецто дельный ответ ато гидро удары ,да зачем тебе это надо.Я и так знаю что не просто поставил турбину и поехал что есть ньюанцы без них не бывает.А по поводу импортных движков ,меня мой 405 вполне устраевает ,товарищ у меня работал на микроавтобусе мерсе ,мерсу год или два и он встал пришлось уволиться .А мой проехал 390000 и дальше едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 Если делать то лучше 406,он крепче по любому. А мощность турбина надует любую хоть в 405,хоть в 406Важно какой из них быстрее развалится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 582 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) rusgg, 409 е-2 и е-3 с двумя катушками дешевле выйдет и блок без прорезей.Все равно колено ставить от него.Ну и мощность по выше будет. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 февраля, 2016 На хх компрессия минимальная, а на мах открытом дроселе Она тоже максимум.Короче меняется она в зависимости от сечения впуска.Так вот понизив её под турбину, сильно снижается компрессия На ххнда. Руст, не ожидал такого от тебя, вроде в моторах шаришь. Степень сжатия будет всегда одинакова. а вот компрессия это давление газов в верхней мертвой точке и как это давление может зависеть от впуска ума не приложу. зависит от состояния поршней, колец, цилиндра и клапанов. но как тут впуск хзrusgg, 409 е-2 и е-3 с двумя катушками дешевле выйдет и блок без прорезей.Все равно колено ставить от него.Ну и мощность по выше будет.длинноходное колено совсем не нужно. если обороты будут рабочие около 4000-5000 то такой мотор с длинноходным коленом долго не проживетСамое главное хочется узнать,как же компрессия зависит от оборотов?чем выше давление газов в цилиндре, тем лучше прилегание колец к стенкам цилиндра, тем лучше уплотнение. не зря советуют измерять компрессию при оборотах не ниже 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 нда. Руст, не ожидал такого от тебя, вроде в моторах шаришь. Степень сжатия будет всегда одинакова. а вот компрессия это давление газов в верхней мертвой точке и как это давление может зависеть от впуска ума не приложу. зависит от состояОставим степень сжатия как характеристику мотора я не говорю о ней ничего и не пишу и не думаю. А компрессия, это видимо сжатый воздух, так вот если мотор не сможет засосать воздух через впуск, ввиду того что впуск закрыт наглухо, то и сжимать ему будет нечего, тоесть когда клапана впуск открыты и мотор пытается вдохнуть То поршня создают вакуум На впуске, Потом этот вакуум сжимается и в вмт получаем атмосферу. Хотя конечно поршня могут засосать воздух через дырявый дроссель, всякие щели, дыры наконец тупо через выпуск клапана засосать воздух из глушителя и потом сдать егоСжать вместо сдать :)Кстати есть самодельные моторы у которых компрессия постоянная На всех режимах, говорят очень экономно работают и сил больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 7 февраля, 2016 Флудим в теме только потому,что никто ничего турбировать не будет.Собирал бы он на 409м блоке евро 0,без прорезей и прочего,можно было обсудить.По мне ,так главное ресурс и ремонтопригодность.Лошади и ньютонметры мне побоку.а можно ведь из 405 собрать 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 февраля, 2016 а можно ведь из 405 собрать 409можно.в принципе замена колена и поршней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 7 февраля, 2016 можно.в принципе замена колена и поршнейа голова и эбу теже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 февраля, 2016 а голова и эбу тежете же,даже блок тот же,размеры у поршней 409 те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 7 февраля, 2016 Значит калено и наверное еще шатуны.А я думал у них блоки разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 итак что получаем по компрессии. исходный мотор объемом 2400~, тоесть по 600 кубиков на горшок. степень сжатия 9,4 , тоесть компрессия ( не то что накачал как насос в манометр за полчаса двигатель) будет 9.4 кг\см (в идеале)камера сгорания 64 кубика. теоретически на хх расход воздуха 40 кубиков(30 литров расход при 50% нагрузке и 2 литра на хх), давление смеси в вмт получается 0.6 кг, и ведь както работает мотор. работа в режиме нагрузки 30-40 процентов от мощности, в этом режиме давление (компрессия) колеблется от 3 до 4 кг теперь с турбиной и сжатием 8 кг получается на хх расход снова 40 кубиков, с камерой 74 кубиков давление падает до 0.5 кг,это же опять компрессия. а в режиме нагрузки 30-40% , компрессия будет от 2.4 до 3.2 как переживет мотор такое снижение компрессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 февраля, 2016 наверное еще шатуны.шатуны одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 7 февраля, 2016 А поршня чем отличаются.наверно об этом в другой теме надо общатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 7 февраля, 2016 степень сжатия 9,4 , тоесть компрессия ( не то что накачал как насос в манометр за полчаса двигатель) будет 9.4 кг\см (в идеале)эти две величины хоть и в одном месте живут,и связанны между собой,но..по сути это две разных разницы.Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ А поршня чем отличаются.наверно об этом в другой теме надо общатсятема про переделку есть.там описано всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 7 февраля, 2016 В теме двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 эти две величины хоть и в одном месте живут,и связанны между собой,но...по сути это две разных разницы.Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТтоесть все таки компрессия это давление которое способен накачать насос в манометр, за некоторое время?и это давление зависит не только от состояния цпг , но и типа стартера, акб, масла, масла в кпп, всяких гуров в общем всего что может снизить обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 февраля, 2016 тоесть все таки компрессия это давление которое способен накачать насос в манометр, за некоторое время?и это давление зависит не только от состояния цпг , но и типа стартера, акб, масла, масла в кпп, всяких гуров в общем всего что может снизить оборотыда. влияют многие факторы. в основном зависит от состояния ЦПГ. чем сильнее изношен мотор, тем ниже компрессия. поэтому разнос двигателя на дизеле обычное дело. на бензинке разнос практически не встречаетсяитак что получаем по компрессии. исходный мотор объемом 2400~, тоесть по 600 кубиков на горшок. степень сжатия 9,4 , тоесть компрессия ( не то что накачал как насос в манометр за полчаса двигатель) будет 9.4 кг\см (в идеале)камера сгорания 64 кубика. теоретически на хх расход воздуха 40 кубиков(30 литров расход при 50% нагрузке и 2 литра на хх), давление смеси в вмт получается 0.6 кг, и ведь както работает мотор. работа в режиме нагрузки 30-40 процентов от мощности, в этом режиме давление (компрессия) колеблется от 3 до 4 кг теперь с турбиной и сжатием 8 кг получается на хх расход снова 40 кубиков, с камерой 74 кубиков давление падает до 0.5 кг,это же опять компрессия. а в режиме нагрузки 30-40% , компрессия будет от 2.4 до 3.2 как переживет мотор такое снижение компрессии?компрессия при степени сжатия 9,4 будет около 13-14. на холодном моторе меньше, на прогретом больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 февраля, 2016 А на ходу до скольки сжимается смесь? Вообще компрессию никогда не мерил и считаю эти цифры не о чем новом мне сказать не могут о моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад2010 2 Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Ну что в итоге? Поставил турбину? В 06.02.2016 в 18:43, рустам 72 сказал: Возможна ли установка турбины на 405 мотор и будет ли она роботать если машина ездит на газу.сразу напишу мне это надо чтоб можно было смело выходить на обгон ... или отговорили? Хотел со временем поставить себе 3UZ, но цены на СВАПы подскочили настолько, что жаба стала душить. И вот я тоже захотел турбинку прикрутить, тем более есть в наличии, но с дизельного мотора. Слышал, что на турбинах для бензинового мотора тепловой зазор больше. Означает ли это, что при нагреве турбинку может заклинить? И еще, читая статьи самодельщиков, обратил внимание, что на их турбинах есть охлаждение тосолом, на моей же, если не ошибаюсь, нет таковых входов/выходов. Кто что умное скажет? Умное и умничать- не одно и то же, не засоряйте бестолковыми домыслами и заблуждениями в теме, если в ней не шарите... плиззззз Изменено 17 марта, 2021 пользователем Влад2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты