Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DOKTOP

Ошибка 0422. Евро-3

Рекомендуемые сообщения

DOKTOP
Скидывал массу, но при заводке опять таже ошибка! Где смысл??? Может есть другой способ?

Сообщение N 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45

Второй день загорается ошибка 422 пробег всего 23тыс. езжу на бензине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
student45, Привет. Почитай тему к примеру сообщение №45. И будет счастье!

т.е. проблема в моей 32прошивке или в кате?

прочитав тему я подумал что проблемы эти на газу, я заправляюсь вроде норм. бенз и пробег небольшой

Изменено пользователем student45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyunin
Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.

Вобщем такие дела,то и дело загоралась ошибка 422я её скидывал,прошол месяц и теперь машина отказывается ехать,расход увеличился в двое если не в трое,решай проблему а не забивайте,ошибка эта не простая а с секретиком.Проверяйте прокладки на катализаторе и на выпускном колекторе,чуть будет просвистывать и появится ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyunin
Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.

я поменял все пркладки от движка до колектора и все симптомы пропали,между колектором и катализатором есть две прокладки начни с них,100рябчиков затрат и проблема исчезла,я так понял,что если хоть одна прокладка будет подтравливать появится ошибка и двигло уже работает не правильно,нужно чтоб всё было гирметично на все 100.пробуйте мне помагло и ничего не прошивал,начинайте всегда с малого а после и до крупного дойдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
я поменял все пркладки от движка до колектора и все симптомы пропали,между колектором и катализатором есть две прокладки начни с них,100рябчиков затрат и проблема исчезла,я так понял,что если хоть одна прокладка будет подтравливать появится ошибка и двигло уже работает не правильно,нужно чтоб всё было гирметично на все 100.пробуйте мне помагло и ничего не прошивал,начинайте всегда с малого а после и до крупного дойдёте.

Серёга, сделал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Вобщем такие дела,то и дело загоралась ошибка 422я её скидывал,прошол месяц и теперь машина отказывается ехать,расход увеличился в двое если не в трое,решай проблему а не забивайте,ошибка эта не простая а с секретиком.Проверяйте прокладки на катализаторе и на выпускном колекторе,чуть будет просвистывать и появится ошибка.

 

 

Не знаю как чуть-чуть посвистывает у меня лично свестит в полный голос тыщ 50 минимум.И ничего летаем.Видно не в прокладках проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А у тебя какая прошивка стоит? :huh:

 

 

Все самое лучшее :D А эта ошибка в основном у тех кто ездя на газу не подключает лямбу к ГБО.Уже писал об этом.52-АЯ доработанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Не знаю как чуть-чуть посвистывает у меня лично свестит в полный голос тыщ 50 минимум.И ничего летаем.Видно не в прокладках проблемы.

Жень, ездил на этой машине до и после замены прокладок. Небо и земля. 32-я прошивка. ГБО у него нет. Так что один из вариантов ошибки 0422 это негерметичность системы выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Жень, ездил на этой машине до и после замены прокладок. Небо и земля. 32-я прошивка. ГБО у него нет. Так что один из вариантов ошибки 0422 это негерметичность системы выпуска.

 

 

Спасибо Серег.Тебе верю но пока трогать не буду.А то тронешь потом дороже себе выдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ@

сегоня полез посмотреть гермитичность выпуска в районе ката, а там где окошко в тепловом экране для проволов второго лямда перетерлись после чуть подогнул экран провода заизолировал чек погас сразуже возможно из-за того,что провод коротил на массу, правда не знаю на долго погас чек или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buzukov2006

Ребят, за 6 тыс км третий раз загорается "чек", БК выдает-P0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. Пока скидываю ошибку. Вопрос-методы борьбы с этой заразой.

Я в южке у ребят перепрошил сразу пока новая и без проблем. Они оставляют только один датчик незнаю какой. и все работает четко. А так с нова в самый ненужный момент при обгоне начинает тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

На эту ошибку вообще внимания не обращаю..При ней даже чек не загорается.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sayanc

При перегорании проводки ко второму датчику кислорода чревато выходом из строя блока управления двигателем, правильно сделали, что перепрошили блок на Е2, убрав программно второй ДК. Ещё бы,  хорошо отключить второй ДК и убрать подальше от катализатора провода, да и удалить катализатор неплохо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 19762017

Добрый день. При этой ошибки 0422 - на холостых оборотах может подтряхивать двигатель??? Двигатель ЭВОТЕК на пропане - едет машина нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Добрый день. При этой ошибки 0422 - на холостых оборотах может подтряхивать двигатель??? Двигатель ЭВОТЕК на пропане - едет машина нормально.

эта тема не про эвотек. 422 возникает как следствие не правильной работы ДВС. Тоесть сначала потряхивание потом 422

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...