Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slavko

фазы грм змз 402

Рекомендуемые сообщения

slavko

мужики помогите правильно выставить фазы грм на 402м моторе.один умелец переставил мне их и сделал только хуже.теперь хочу перевыставить фазы но не по меткам а именно по такту работы узла.заранее спасибо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gans-333

на 402 фазы не регулируются. ставь на заводские метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

на 402 фазы не регулируются. ставь на заводские метки.

дело в том что когда стоит по меткам то впускной клапан 1 целиндра не вовремя открывался,и из за этого  переставили мне на 2 зуба шестерню но клапана сильно цокотят но едет а выставляю зазор по кругу 0,4 не цокотят но не тянет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

дело в том что когда стоит по меткам то впускной клапан 1 целиндра не вовремя открывался,и из за этого  переставили мне на 2 зуба шестерню но клапана сильно цокотят но едет а выставляю зазор по кругу 0,4 не цокотят но не тянет вообще

ставь в заводские метки, смотри толкатель и штангу толкателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

ставь в заводские метки, смотри толкатель и штангу толкателя.

так тяги нет.больше 60км не разгонялась да  расход был 16куб а сейчас 14-13куб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

а как определили что клапан невовремя открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вообще то выставляется зажигание следующим образом:   Бегунок стоит и смотрит на свечу 1-го цил. далее коромысла должны болтаться как что то в проруби, т е уши у распредвала должны быть опущены в стороны и не касаться клапанов. Если менял шестерню распредвала, то очень часто бывает, что метка стоит неправильно. Метка должна быть между 3 и 4 зубом. Что неясно пиши и спрашивай.  Гони этого ггоре мастера чем дальше, тем лучше. Не может  там клапан невовремя открываться, т к распредвал единое целое. Клапана регулируются так; ставишь на крайнюю метку и регулируешь 1,2,4 и 6 клапана. Потом делаешь ОДИН Оборот и сзади также регулируешь 1,2,4 и 6 клапана. Времени занимает не более 10 мин.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

на шестерне КВ выбит "0", на распред. шестерне "!". нужно просто их совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavko

определили так.впускной клапан 1го цилиндра открывается после ВМТ 1-4го целиндра.в общем по моим наблюдениям клапана позже открываются чем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

определили так.впускной клапан 1го цилиндра открывается после ВМТ 1-4го целиндра.в общем по моим наблюдениям клапана позже открываются чем надо

не может впуск открываться позже ВМТ.   тебе правильно написали, "едь к нормальному мотористу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

не может впуск открываться позже ВМТ.   тебе правильно написали, "едь к нормальному мотористу".

моторист то хорошо,но я люблю  и хочу сам разобраться и понять что да куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


slavko
  Давай без обид, но ты точно бестолковый.  Распредвал есть одно целое и кулачки у него не регулируются выше - ниже. Можно только неправильно выставленной шестерней поставить неправильное время открытия. Поэтому выставь шестерню так как я выше писал. Дальше, не может хороший моторист выставить неправильно шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavko

  Давай без обид, но ты точно бестолковый.  Распредвал есть одно целое и кулачки у него не регулируются выше - ниже. Можно только неправильно выставленной шестерней поставить неправильное время открытия. Поэтому выставь шестерню так как я выше писал. Дальше, не может хороший моторист выставить неправильно шестерню.

возможно я и бестолковый.но! прочитав книгу понял что на 15гр до ВМТ должен начать открыватся впуск клапан.но после проверки на 15гр не открывался. переставил на один зуб.проверил прокрутами колена все с книгой сходится. завтра досабираю проверю как вышло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

При правильно выставленном валу шлиц в приводе трамблера должен стоять параллельно блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...