Jerr 0 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Двиг 405 , евро 3Ребят, разбирал тут свой газовый редуктор. Почистил, поставил, но вот сверху вот этот винт туда сюда накрутил, зачем трогал не знаю). Что данный винт регулирует? и в каком положении он должен быть? он у меня один, больше нигде винтов винтов нету. ниже прикрепил фото Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Jerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Сегодня менял редуктор , так вот этот винт крутили глядя в монитор с программой калибровки , в общем тупо его крутить наверное не стоит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerr 0 Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Сегодня менял редуктор , так вот этот винт крутили глядя в монитор с программой калибровки , в общем тупо его крутить наверное не стоит :)То что не стоит, я теперь понял))но что сделано,то сделано) но что он регулирует? не в курсе? Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Jerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 18 февраля, 2016 но что он регулирует? выходное давление в редукторе,от которого зависит давление в рампе,от которого зависит состав смеси при работе на газу. если коротенько так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staig 2 Опубликовано 18 февраля, 2016 ХЗ , кароч смотри , приезжаю я такой с понтом под зонтом , в центр Ловато , ну и сразу им пальцы загнул, мол проведите ТО , а то оно то вроде все и хорошо но все равно какая то херня , они на цырлах пригнули и давай свой комп к мозгам врубать ГБО, подключили , пересмотрелись и спрашивают , а ты к нам на бензине припёрся , я нет на газу , они ещё раз переглянулись , один взял шестигранник и говорит у тя давление писецки какой , полез крутить при этом ком второй держал, а там я так присмотрелся всё красненьким , ну он свой шестиграничек то сломал об мой редуктор , ну а дальше замена на новый. Поставили новый, обратно к мозгам подрубают, а там всякие линии, то в верх то в низ, сделали авто колибровку , а потом в ручную , крутя этот болтик чуть дорегулировали , ну и показали как работает движок . В общем как я понял, я нехера не понял, но болтик важный и благодаря регулировки машина теперь на газу просто летает . :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты