Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Судите, пишите, материте, задавайте вопросы, предлагайте, советуйте!!!Взят мотор 1KZ TE Раздатка хайс, АКПП хайс! Колёса 33! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 как с вибрацией судя по фото, угол карданов запредельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 как с вибрацией судя по фото, угол карданов запредельный. Нету вибрации. Единственное карданы негде рядом балансировать на 5000 они балансированы на 2600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 понижение в рк какое. и сколько проехал после переделки.Нету вибрации. Единственное карданы негде рядом балансировать на 5000 они балансированы на 2600.если нет вибрации зачем балансировать на 5000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Не знаю, но подумываю пары в мостах поменять, чтоб быстрее катил. Так 80 км при 3000. 1000 накатал. в говнах не был да и сильные не собираюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 Не знаю, но подумываю пары в мостах поменять, чтоб быстрее катил. Так 80 км при 3000. 1000 накатал. в говнах не был да и сильные не собираюсь!ну а пробовал больше 100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 понижение в рк какое. и сколько проехал после переделки.если нет вибрации зачем балансировать на 5000. Когда едешь больше 60 сбрасываешь газ в переднем мосту пердеж какой то. До этого стоял кардан худшего качества, такая проблема после 40 была! Мост перебрал не помогло. ну а пробовал больше 100км Нет, колёса не те, его не поймаешь на дороге. Летом ещё можно попробовать и то пары менять надо в мостах, оборотов много двигла, коробка то 4 ступая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 Когда едешь больше 60 сбрасываешь газ в переднем мосту пердеж какой то. До этого стоял кардан худшего качества, такая проблема после 40 была! Мост перебрал не помогло. дело скорей всего не в мосту. углы карданов запредельные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 дело скорей всего не в мосту. углы карданов запредельные. Нет конечно не в мосту и я его перебрал, я же говорю, стоял кардан в новосибе делали такая фигня после 40 была, сделали в Куйбышеве другой кардан после 60 стало и на холодную когда масло в мостах холодное около 80 такая проблема. Ну есле дело в углах будет в конце концов либо раздатку припущу либо шарниры гука или бука ставить буду. На заднем угол большой мне парень с Куйбышева побоялся собирать кардан та таком шарнире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 Нет конечно не в мосту и я его перебрал, я же говорю, стоял кардан в новосибе делали такая фигня после 40 была, сделали в Куйбышеве другой кардан после 60 стало и на холодную когда масло в мостах холодное около 80 такая проблема. Ну есле дело в углах будет в конце концов либо раздатку припущу либо шарниры гука или бука ставить буду. На заднем угол большой мне парень с Куйбышева побоялся собирать кардан та таком шарнире.у тебя углы всех карданов, запредельные. пром кардан должен стоять ровно без изгиба в крестовинах. при таких углах начнет разбивать подшипники хвоставиков мостов. и не только их . долго не находит. видимо эта рк не пойдет. ну это мое мнение, я через это прошел. кпп угробил при пробеге 1500км. из-за предельного угла в крестовинах пром-вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 у тебя углы всех карданов, запредельные. пром кардан должен стоять ровно без изгиба в крестовинах. при таких углах начнет разбивать подшипники хвоставиков мостов. и не только их . долго не находит. видимо эта рк не пойдет. ну это мое мнение, я через это прошел. кпп угробил при пробеге 1500км. из-за предельного угла в крестовинах пром-вала. Посмотрим, покатаю видно будет. У меня лифт, серьги в два раза длиннее. Не долго заменить серьги на родные, лифтонуть кузовам. Хотя на стоковом движке и рездатки я тыщь 25 наездил. Дело в том , что этот пердеж был с нуля я его как купил новый,такая проблема сразу была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 19 февраля, 2016 Посмотрим, покатаю видно будет. У меня лифт, серьги в два раза длиннее. Не долго заменить серьги на родные, лифтонуть кузовам. Хотя на стоковом движке и рездатки я тыщь 25 наездил. Дело в том , что этот пердеж был с нуля я его как купил новый,такая проблема сразу была.удачи тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 февраля, 2016 у тебя углы всех карданов, запредельные. пром кардан должен стоять ровно без изгиба в крестовинах. при таких углах начнет разбивать подшипники хвоставиков мостов. и не только их . долго не находит. видимо эта рк не пойдет. ну это мое мнение, я через это прошел. кпп угробил при пробеге 1500км. из-за предельного угла в крестовинах пром-вала.НЕТ там никаких запредельных углов карданов!!!От слова совсем.Поставь сурфовский трехшарнирный и не парься.На ЗМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 НЕТ там никаких запредельных углов карданов!!!От слова совсем.Поставь сурфовский трехшарнирный и не парься.На ЗМ. Да я не парюсь на счёт этого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 февраля, 2016 Единственно что справедливо было замечено, серьги длинные-зло.Рессора-мост кубики ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Единственно что справедливо было замечено, серьги длинные-зло.Рессора-мост кубики ставь. Почему зло? Я из 8ки их делал, три года ходят! А вот из 5ки порвало!Почему зло? Я из 8ки их делал, три года ходят! А вот из 5ки порвало! И под передние рессоры поставил клинья, чтоб мост развернуть!Почему зло? Я из 8ки их делал, три года ходят! А вот из 5ки порвало! И под передние рессоры поставил клинья, чтоб мост развернуть! Хотя кубики разумнее конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 февраля, 2016 Зло потому,что рессора неправильно работает.Ну и значительно хуже управляемость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Зло потому,что рессора неправильно работает.Ну и значительно хуже управляемость. Ясно, исправим. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ты уже сейчас можешь иметь S-образный изгиб передней рессоры.Оттуда все траблы,которые описываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 19 февраля, 2016 а гроб меж сиденьями зачем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 19 февраля, 2016 Не знаю, но подумываю пары в мостах поменять, чтоб быстрее катил. Так 80 км при 3000. 1000 накатал. в говнах не был да и сильные не собираюсь!Зачем тогда всё это в виде 33х колёс, лебёдки и лифта :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 а гроб меж сиденьями зачем ? Под селектор, и ящик типа бара, и спать на передних сиденьях.Зачем тогда всё это в виде 33х колёс, лебёдки и лифта :blink: :blink: :blink: По лесу ездить, по возможности проехать где надо, по необходимости лебедкой вытащить. При наличии объезда зачем в гона лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 февраля, 2016 Раздатка долго не проживёт, цепь проскочит,у хайсов на родных колёсах вытягивает, а тут 33,и понижайки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 19 февраля, 2016 Раздатка долго не проживёт, цепь проскочит,у хайсов на родных колёсах вытягивает, а тут 33,и понижайки нет. Понижайка есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 февраля, 2016 НЕТ там никаких запредельных углов карданов!!!От слова совсем.Поставь сурфовский трехшарнирный и не парься.На ЗМ.А возле рк,на задний мост нормальный угол??? Дружище,глаза открой.Понижайка есть!Это что за хайс такой? У них обычно фул тайм,и без понижайки,может с дюны рк?И судя по всему,шум под сброс газа идёт именно от заднего кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты