Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
8 лет пользуюсь тюменскими котлами, штука офигенная, причем выпускал автотракторный завод, и сейчас когда соболя брал сралу воткнул, нам без него на севере никак. 1,5 кВт, в любой мороз прогревает отлично, я с вечера на всю ночь ставлю, там реле, которое при 80 отключает тэн, утром вышел, покурил, машину обмел и поехал. За 8 лет ниразу не закипел, не сгорел. ВЕЩЬ!

Пользуюсь тюменскими котлами с 96 года,и никогда на другой не променяю! Вещь обалденная и безотказная!Машины стоят на подогреве практически круглосуточно,и сальники не лопаются при морозах и движки дольше ходят.Вышел,завел в любой мороз и на заказ,приехал снова воткнул,мотор постоянно в рабочей температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet
вообще если чесно, я не вижу смысла подогревать именно тосол без масла. а все потому что быстро прогреть тосол нам надо только чтоб двигатель быстре набрал температуру при прогреве (по такому принципу у нас на дизеле работает вебасто в хюндае, включается при +5). Ведь главное у нас проблема зимой это прокрутить движок в котором уже дубеет масло, а ОЖ как вы помните в кашу только при минус 40 превращается. Так что мой вердикт будет таков, надо либо двигатель этим подогревателем сразу до полной температуры прогревать (так чтоб именно блок был хотя бы теплый) либо вообще не бахать себе мозг и пользоваться обычной лампой.

Мне бывалые мужики посоветовали использовать в качестве предпускового подогревателя небольшой прожектор. Закинул мол его под тарантас на пару десятков минут и все агрегат готов к употреблению. Единственное некоторым это не подойдет т. к. нужно електрикчество для прожектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Мне бывалые мужики посоветовали использовать в качестве предпускового подогревателя небольшой прожектор. Закинул мол его под тарантас на пару десятков минут и все агрегат готов к употреблению. Единственное некоторым это не подойдет т. к. нужно електрикчество для прожектора.

Прожектор нужен ПКН и не менее 1.5Квт чтоб масло нагреть. и не вариант что машина не загорится,снег,масло,да что угодно капает на стекло и пипец,алга в 01 звонить! ПРОВЕРЕНО!Да и гемора больше таскать его туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Прожектор нужен ПКН и не менее 1.5Квт чтоб масло нагреть. и не вариант что машина не загорится,снег,масло,да что угодно капает на стекло и пипец,алга в 01 звонить! ПРОВЕРЕНО!Да и гемора больше таскать его туда сюда.

Ну для деревенских я думаю гемора нет таскать прожектор. а шоб не было алга в 01 звонить, нужно грамотно размешать грелку под тарантасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну для деревенских я думаю гемора нет таскать прожектор. а шоб не было алга в 01 звонить, нужно грамотно размешать грелку под тарантасом.

В деревне и розетка рядом! Поставь тюменский и спи спокойно,недорого и качественно,а главное безопасно!!!!!!!!!!!!!!!!!

А на 402 и 406 движки та есть ваще вместо тройника подогревы,установка 15 мин!

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Вот вы все про электрические говорите, а интересно работающие на газу подогреватели есть? Это же экономней. :mellow:

Да, найти такой здорово, но даже машины с ГБО в сильный мороз заводяться на бензине, а потом на газ переключаются. А как сам такой подогреватель запустить в мороз? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да, найти такой здорово, но даже машины с ГБО в сильный мороз заводяться на бензине, а потом на газ переключаются. А как сам такой подогреватель запустить в мороз? :blink:

А его чтоб запутить то именно надо для него поставить от розетки :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Мне бывалые мужики посоветовали использовать в качестве предпускового подогревателя небольшой прожектор. Закинул мол его под тарантас на пару десятков минут и все агрегат готов к употреблению. Единственное некоторым это не подойдет т. к. нужно електрикчество для прожектора.

На колуне(кто не помнит ЗИЛ157) в армейском варианте был предпусковой подогреватель на базе обычной паяльной лампы. Она просто вставлялась в металлический кожух и грела картер. Если ету идею немного развить как делается в некоторых автобусных парках. Там автобус останавливается над отдушиной из которой идет горячий воздух. Тоо можно например взять тепловую пушку газовую и совать ее не под машину а в воздухопровод теплоизолированый с перегородками как в русской печке, тогда в воздухе не будет никаких искр, а значит и опасности пожара. При стандартной мощности тепловых пушек 18квт хватит для прогрева двигателя со свистом. Если машина стоит в своем доме это мне кажется вполне реальным вариантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян_1980
На колуне(кто не помнит ЗИЛ157) в армейском варианте был предпусковой подогреватель на базе обычной паяльной лампы. Она просто вставлялась в металлический кожух и грела картер. Если ету идею немного развить как делается в некоторых автобусных парках. Там автобус останавливается над отдушиной из которой идет горячий воздух. Тоо можно например взять тепловую пушку газовую и совать ее не под машину а в воздухопровод теплоизолированый с перегородками как в русской печке, тогда в воздухе не будет никаких искр, а значит и опасности пожара. При стандартной мощности тепловых пушек 18квт хватит для прогрева двигателя со свистом. Если машина стоит в своем доме это мне кажется вполне реальным вариантом

Тепловая пушка,классная вещь,а вот паяльная лампа с трубой...я чуть так машину не спалил.Опытный водила посоветовал:к простой трубе(около метра)привариваешь отвод,направленный на поддон двигателя.Разогреваешь хорошо лампу и подставляешь к трубе,получается огонь далеко,на выходе только горячий воздух.Короче всё ничего если не один нюанс-лампы на морозе порой простреливают бензином,так и эта-на пару секунд пламя погасло,а пары шли в трубу,коггда всё это дело самовоспламенилось,у меня чуть капот не вынесло...

 

Да, найти такой здорово, но даже машины с ГБО в сильный мороз заводяться на бензине, а потом на газ переключаются. А как сам такой подогреватель запустить в мороз? :blink:

предварительно разогреть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
интересно.я впринципе уже готовил на паяльной лампе в походе, и знаю что это удобная вещь (казан тушенной картошки с мясом за 25 минут вместо обычных 40)...кароче мысля такова есь: берем трубу чуть больше диаметром раструба лампы в виде буквы U у которой одна ножка заглушена но на ней есть отверстия а другая ножка соответственно не заглушена и в нее буим втыкать лампу, но на ней отверстий нет...тада получается вот что: давление горячего воздуха в это трубе всегда будет чуть большим чем на выходе лампы (отверстия во второй ноге чтоб нам руки не опалило и не затухла лампа) прогревать должно отлично по идее, но нужно исхитрится плотно приварить эту трубу к поддону...а то и вовсе пропустить ее насквозь.

Кароче вижу три варианта этой конструкции: 1) буква U под картером, подогревает масло снизу, но уменьшает просвет дорожный;

2) буква П идет по торцу картера, не мешает и не уменьшает просвет, но масло согреваться уже будет дольше;

3) сеть мелких трубок сквозь картер начало которых одна большая труба - раструб для лампы.

 

Ну че? кто своим картером рискнет? :lol:

Ишь ты кулибин! Попробуй сам- потом отпишешся :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да, найти такой здорово, но даже машины с ГБО в сильный мороз заводяться на бензине, а потом на газ переключаются. А как сам такой подогреватель запустить в мороз? :blink:

ГБО работает на жидком пропане, а газовые горелки и кухонные плиты, в том числе, работают на газообразном пропане. Так что, проблем с запуском газового предпусковика не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8

У нас многие себе котлы себе сами делают: варят небольшой стакан, сверху гайка под тэн аристоновский от водонагревателя, с верхнего и нижнего края два ерша приваривают под дюрит на 16, верхний конец через переходник в сливушку в блоке, нижний, то же через переходник в темп. датчик, потом в розетку и готово, тэн перегорел, выкрутил, другой вкрутил и готово. Итого: тэн-200 р., сварному пару пивчанского, монаж 40 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
интересно.я впринципе уже готовил на паяльной лампе в походе, и знаю что это удобная вещь (казан тушенной картошки с мясом за 25 минут вместо обычных 40)...кароче мысля такова есь: берем трубу чуть больше диаметром раструба лампы в виде буквы U у которой одна ножка заглушена но на ней есть отверстия а другая ножка соответственно не заглушена и в нее буим втыкать лампу, но на ней отверстий нет...тада получается вот что: давление горячего воздуха в это трубе всегда будет чуть большим чем на выходе лампы (отверстия во второй ноге чтоб нам руки не опалило и не затухла лампа) прогревать должно отлично по идее, но нужно исхитрится плотно приварить эту трубу к поддону...а то и вовсе пропустить ее насквозь.

Кароче вижу три варианта этой конструкции: 1) буква U под картером, подогревает масло снизу, но уменьшает просвет дорожный;

2) буква П идет по торцу картера, не мешает и не уменьшает просвет, но масло согреваться уже будет дольше;

3) сеть мелких трубок сквозь картер начало которых одна большая труба - раструб для лампы.

 

Ну че? кто своим картером рискнет? :lol:

ну у меня вот поддон силуминувый ,а он особо то не любит жар ,он или по креплению короебится станет ,или еще хуже лопнет , подон это не казан,тут чета надо другое придумать,вот раньше на 08 продавали тены-подогреватели они вставлялись в щуп ,и питались от 12 вольт ,вот может их как то в поддон приделать? пусть немного ,но отогреет масло,опять же оно гореть будет, у меня такое мнение ,все же подогреватель тосола от 220 эфекней ,ну и масло лить по"жиже" на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
ну у меня вот поддон силуминувый ,а он особо то не любит жар ,он или по креплению короебится станет ,или еще хуже лопнет

Странно, почему тогда алюминивые кастрюли и баки не коробит. Потом паялкой в мороз градусов до 20-30 разогреешь и хорошо, а при работе двигателя там за соточку, и бывает в лужу влетишь, сразу перепад какой. Ничего, не коробится, не лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

kir8,

А на ночь как его без реле оставлять? У нас уже не один десяток машин в городе сгорело с такими подогревами самопальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
три тена от китайских топливных фильтров дизелей вкручиваем в картер и кидаем на АКБ, 5 минут и у вас все подогрето ;)

... А потом заводим с толкача ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8
kir8,

А на ночь как его без реле оставлять? У нас уже не один десяток машин в городе сгорело с такими подогревами самопальными.

 

На тэне есть регулятор поворотный, он температуру нагрева задает, максимум 90, как нагреется, сам выключается, остывает до 40-50 и врубается снова, у соседа на буханке 5й год стоит, всего 2 тэна поменял. Хотя не спорю, агрегат опасненький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

вы парни не забывайте температура от разоггретого масла ,ниже чем от почти открытого огня,и казан ну никак не может итди в сравнеие с поддоном,толщина то по любому разная,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну у меня вот поддон силуминувый ,а он особо то не любит жар ,он или по креплению короебится станет ,или еще хуже лопнет , подон это не казан,тут чета надо другое придумать,вот раньше на 08 продавали тены-подогреватели они вставлялись в щуп ,и питались от 12 вольт ,вот может их как то в поддон приделать? пусть немного ,но отогреет масло,опять же оно гореть будет, у меня такое мнение ,все же подогреватель тосола от 220 эфекней ,ну и масло лить по"жиже" на зиму

Журнал "ЗР" уже не раз проводил тесты на подогрев двигателя, в том числе и тенами вставляемыми вместо щупа.

Они очень мало эффективны, тока жрут немеренно и аккумулятор посадят полностью, так и не успев прогреть масло.

Кроме того, масло рассчитано на температуру эксплуатации двигателя. А тен будет "жечь" масло, выжегая присадки. И не важно на какое напряжение тен расчитан, на 12 в или 220 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

да в конце концов ,пусть эти тены китайские ,я не думаю что они "выкачают" акб за 15-20м ,но все равно масло по" жиже" станет ,Это вот у КIR8" давят "морозы под сороковник ,он та вам лучше моего раскажет про эти морозы ,а в ц\части России немного проще там 25-30,можно еще както завестись,свечки ,масло ,акб,вот это все таки надо к зиме подготовить оснавательно

 

Журнал "ЗР" уже не раз проводил тесты на подогрев двигателя, в том числе и тенами вставляемыми вместо щупа.

Они очень мало эффективны, тока жрут немеренно и аккумулятор посадят полностью, так и не успев прогреть масло.

Кроме того, масло рассчитано на температуру эксплуатации двигателя. А тен будет "жечь" масло, выжегая присадки. И не важно на какое напряжение тен расчитан, на 12 в или 220 в.

согласен ,масло "горит",от этих тэнов,остается только подогрев тосола ,от220в,не обязательно оставлять на всю ночь ,пришел подключил на минут 20 и можно пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
и отличный феерверк в случае неудачного запуска.

 

При всем стремлении к дешевизне нельзя забывать о безопасности. Даже паяльная лампа под картером с которого капает масло и то безопасней чем все эти приблуды да и сам двигатель на газе.

Я не великий спец в газовых предпусковых отопителях, но в газовых автономных отопителях кое что понимаю.

И не только я. Немцы тоже не дураки будут. Фирма TRUMMA, уже несколько десятков лет, делают в автодома, причём очень многих фирм, автономные отоптители, в основном конвертерного типа, работающие от пропана, как сжиженного, так и газообразного.

И работают эти автономки славно. Народ смело зимой в автодомах путешествует. Не мёрзнет, и ни чего не горит, и не ломается.

Европа давно поняла эффективность и дешевизну эксплуатации ГАЗОВЫХ отопителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8
да в конце концов ,пусть эти тены китайские ,я не думаю что они "выкачают" акб за 15-20м ,но все равно масло по" жиже" станет ,Это вот у КIR8" давят "морозы под сороковник ,он та вам лучше моего раскажет про эти морозы ,а в ц\части России немного проще там 25-30,можно еще както завестись,свечки ,масло ,акб,вот это все таки надо к зиме подготовить оснавательно

 

Сколько лет без гаража и не помню проблем с маслом в движке, в мостах-бывает стабильно, так что ловить грузовые приходится, чтоб потягали, а тюменского котла вполне хватает чтобы блок прогреть хорошо, бывает выйдешь-всё заметено, а капот чистенький и капли воды стекают, а тем более сейчас поддоны не железяка тоненькая как раньше, да плюс защита картера с утеплителем-отражателем, думаю морозы переживем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
При покупке машины заказал Эбершпехер. Теперь аккамулятор родной точно придёться убрать и ставить минимум 75. Буквально вчера сталкнулся с такой штучкой. Разогрел я им движку до 40 градусов. За минут 8. У нас вчера было -3.Вкл Зажигание, завожу. Движка завилась но обороты выше 950 примерно не поднялись его всего начало трясти в итоге машина проработав сек. 15 заглохла. Зделал вывод при вкл. зажигания происходит диагностиака в комп. поступает инфо, о 40 градусах тампературы движка смысл давать обороты если он разогретый. но на самом деле масло и ваабщ железо ещё холодные вот и получилась такая байда. Тасол нагрелся дотчик увидел комп принял. Зделал вывод прогревать надо до 80 и мин 5 держать эту температуру. Картер он не греет.

 

Если есть мысли пишите. Очень буду рад. Газель купил пол месяца назад до этого не разу на них не ездил пока гнал испытал удовольствие (понравилась).

Ты сделал правильный выбор!У меня такойже(5киловатт)Отработал без проблем четыре зимы,запуск почти каждый день,последнюю зиму работал с годовалым 55-тым-без проблем!!!Грей до 50,60 градусов,что бы лучше заводилась.Хотя если моторчик печки оставишь в первом положении и кран открытым то больше 55 ты не нагреешь мотор даже при -10 за 45 минут.Если салон не греть,то при -20 за 25 минут дойдёт до 75 и отключится(защита от перегрева)Завожу сразу на газе ,поэтому чуток подгазовываю когда схватит,до тех пор пока не начнёт обороты устойчиво держать.При -35 включал без обогрева салона на 50 минут-тосол +70 ;) Больше никогда не буду ездить на своей машине без автономного подогревателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Леха47,

Не каждый в состоянии выкинуть такую стоимость за эти чудо машинки "Эбершпехер" "Вебасто".Спору нет они хорошие обогреватели ,но стоимость.Не знаю как у вас а у нас такие ставят игрушки от 35 тыс руб. лично меня жаба быстрее задушит чем он движку обогреет

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леха47,

Не каждый в состоянии выкинуть такую стоимость за эти чудо машинки "Эбершпехер" "Вебасто".Спору нет они хорошие обогреватели ,но стоимость.Не знаю как у вас а у нас такие ставят игрушки от 35 тыс руб. лично меня жаба быстрее задушит чем он движку обогреет

Пока не поставишь не поймёшь.Неужели жалко месяц бесплатно поработать и потом забыть ,что такое зима,года на 4! Я тоже платил 31000 в 2003 году!Тогда это совсем другие бабки были.А эксперименты с паялками и трубами подогрева ,я проходил не одну зиму :lol: Зато теперь не парюсь - поставил время запуска с вечера на таймере,утром приходишь а авто тёплое и мотор парит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...