Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Zen

Нашел в инете,ура :lol: !!! вот ссылка мужики кому интересно

http://www.podogrev.com/severs-m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R
Нашел в инете,ура :lol: !!! вот ссылка мужики кому интересно

http://www.podogrev.com/severs-m

я тут и заказывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей=таксист

Добрый вечер . Подскажите кто делал подогрев тосола на 220 вольт ??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Добрый вечер . Подскажите кто делал подогрев тосола на 220 вольт ??? :(

 

 

Андрей на форуме поищи пару дней назад обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Добрый вечер . Подскажите кто делал подогрев тосола на 220 вольт ??? :(

Вот где ты тему создал, там и ищи. Или пользуйся поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей=таксист

Не нашел Я эту тему . <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Не нашел Я эту тему . <_<

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=2496&st=30 почитай здсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей=таксист

НА 402 двигателе делал так . Брал старой термостат от ваз 2101 разберал его из него выкидовал внутриности вставлял в него капетильник на 1 киловат и запаевал . Разрезал патрубок идущщий от помпы к головке и ставил туда . 30 минут перед пуском в 220 и мотор горячий . :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 63
НА 402 двигателе делал так . Брал старой термостат от ваз 2101 разберал его из него выкидовал внутриности вставлял в него капетильник на 1 киловат и запаевал . Разрезал патрубок идущщий от помпы к головке и ставил туда . 30 минут перед пуском в 220 и мотор горячий . :unsure:

 

 

 

можно вместо 220 подать 80 вольт и ставить на ночь . можно и на неделю ... утром мотор тёплый !

 

потребление из сети 100 ватт .

 

и безопасно - что не маловажно .

 

можно ТЭН и в поддон поставить - результат одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Chan35

Всем привет! Посмотрите автономный подогреватель Автотерм Здесь. Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Всем привет! Посмотрите автономный подогреватель Автотерм Здесь. Какие будут мнения?

Мое мнение такое. Был бы хорошим то мы (то бишь северяне) уже ими бы пользовались. А так непознаное чудо,да еще и изготовленое совсем каким то неаккуратным образом. Напоминает кустарщину. Но это мое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Отличная вешч проверено в сибири :rolleyes: Утром встал в сеть воткнул , пока чай попил, морду помыл , а температура тосола при - 30% за бортом + 40. Завёл , а печка уже тёплая и расход топлива на прогрев меньше. Окупается за сезон!

 

 

парни . не поленитесь закажите электрикам трансформатор 220в на 80в .

вот эти 80 вольт подавайте на ваш ТЭН .

и включайте на ночь а можно на неделю ...

плюсы :

потребление из сети 100 ватт

не опасно для жизни

тэн работает в вечном режиме (выдаёт 0.1 квт вместо 2.0 квт )

 

результат : мороз трещит - а мотор тёплый !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

паша 63, Смысла не вижу,тюменца и так можно неделями гонять,у него термореле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Покупай тюменский 1.5 кт , устанавливается очень просто,в комплекте схема подключения есть и штуцера. Только выбирай на свой двигатель! На разные движки,разные штуцера для подключения идут. Вместо краника под коллектором(выхлопным) вкручивается штуцер,от него шланг идет на подогрев,а с подогрева уже идет выход на тройник который вкручивается на место датчика температуры.

'АЛЕКС89'подскажи установил тюм подогр на 220 всё работает цирк-я номано но по утром по датч температуры показывает 40 и всё а вроде греть должен 50-70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
'АЛЕКС89'подскажи установил тюм подогр на 220 всё работает цирк-я номано но по утром по датч температуры показывает 40 и всё а вроде греть должен 50-70?

Это при какой температуре на улице?Ты сильно на прибор не смотри,он может показывать сколько угодно,все зависит от температуры за бортом от ветра! Пощупай лучше сам движок!Опять же еще показания на датчике могут быть у всех разные,смотря как он установлен,через что он установлен! Если через тройник(сбоку шланг а с торца датчик) То температура занижается(причем сильно),и она и на заведеной машине будет немного меньше показывать! Опять же на сколько у тебя стоит тен в котле?если 0.5 квт то он сильно жарить и не будет,на газель лучше всего 1-1.5квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705

Так что же еффективнее-подогрев ОЖ или масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так что же еффективнее-подогрев ОЖ или масла???

А зачем масло греть?Залил 5-40 на зиму и всё!Горячая ОЖ нагреет равномерно весь мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Так что же еффективнее-подогрев ОЖ или масла???

Уже разжевано все 10 раз.

Местный перегрев маслу вреден!

 

Газом грейте, его у вас дохрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЭМЭН-2705

Газом грейте, его у вас дохрена.

 

Негруби!!! :D Нашел чем хвастаться!!!

Изменено пользователем СЭМЭН-2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей1979

Купил педогреватель тосола Север и поставил его между печкой и помпой, в принципе при работе его мотор нагревается, но в инструкции написано, что включать обогреватель на холодный двигатель запрещено, но и оставлять в машине 220 на ночь тоже не охото. Так можно подогреватель включать на холодный движек или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Купил педогреватель тосола Север и поставил его между печкой и помпой, в принципе при работе его мотор нагревается, но в инструкции написано, что включать обогреватель на холодный двигатель запрещено, но и оставлять в машине 220 на ночь тоже не охото. Так можно подогреватель включать на холодный движек или нет?

А почему нельзя? Зачем тогда подогреватель? это так же, если в инструкции к кондиционеру написать "не включать летом", или к обогревателю "е использовать при температуре ниже 20 градусов" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Купил педогреватель тосола Север и поставил его между печкой и помпой, в принципе при работе его мотор нагревается, но в инструкции написано, что включать обогреватель на холодный двигатель запрещено, но и оставлять в машине 220 на ночь тоже не охото. Так можно подогреватель включать на холодный движек или нет?

У меня на подобном (марку не помню) всю прошлую зиму УАЗик ночевал в холодном гараже, иногда даже грелся по 3 дня. Но подключался он у меня не между печкой и помпой, а сливной кран в блоке и печка. То есть холодный тосол забирает из блока через сливной кран, а горячий через тройник на шланге подачи печки в головку. Важно еще чтоб термовыключатель был в подогревателе, нагнал температуру и выключился, чуть остыл опять включился.

В этом году на ГАЗель поставил, такой как на УАЗик ставил не нашел. Этот подключается тоже через сливной кран блока, а второй шланг через штуцер к датчику температуры. Этот оказался без термовыключателя, я в теплом гараже его включал, он мне температуру нагрел 98*С, страшновато такой на ночь оставить. Два дня назад на улице было -38*С, всего пол часа погрел машину и завел, аккамулятор только в морозы приходится держать дома.

 

Так что если есть термовыключатель смело оставляй на ночь.

 

Осмотрел упаковки и документы от обоих подогревателей, нигде ненашел наличие термовыключателя и максимальную температуру нагрева охлаждающей жидкости. И не видел нигде запрета включения на холодный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elisey76

есть очень хорошие подогреватели на 220в 1.5кв тюменские как раз сделаны под крепление газели стоят в ярике 2300 да их сеичас в любом автомагазине полно наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

Поставил на днях себе новый котел Северс,старый(1991!!!г.выпуска)сгорел

 

только поставил забор ОЖ с блока,выход на шланг с печки на помпу,по другому никак неполучается

счас приходиться закрывать кран печки,чтоб двигун был горячим,а не печка

во многих компаниях,где я работал,ставишь машину вечером на отдых,воткнул котел в розетку на ночь,утром в любой мороз она твоя,было мосты замерзали,хрен тронешься,а движки с пол тычка

а,забыл у меня киловатник

Изменено пользователем Trey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk

А если допустим к АКБ подключить преобразователь на 220 а к нему подогрев, хватит ли АКБ чтобы подогреть? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...