Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

как сладко пишете про 220В! :)  Купить что ли метров 50 провода и окутать весь двор удлинителем?))

Так дешево и сердито )) Сейчас пошли комплекты с помпой - вообще красота! Завидую тем, кто живёт в своём доме или в деревня рядом с городом - никаких проблем с подогревом, с парковкой, соседи сверху не зальют итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Сейчас пошли комплекты с помпой - вообще красота!
Я за простоту, стоит в блоке 0.7квт, никаких шлангов и прочего.

как сладко пишете про 220В! :)  Купить что ли метров 50 провода и окутать весь двор удлинителем?))

Есть северс рабочий, только крышку оплавило от штанов )) недорого отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ну, что за глупости то, какое нефильтрованное масло(( , если ГБЦ горячая, блок горячий , на капоте снег тает? На масле 5W40 можно и без подогрева заводить мотор в -30 - туго , но крутит, а разогретый горячим тосолом мотор крутится при пуске , как летом прогретый , значит масло в поддоне то же отходит от горячего тосола.

Так даже на прогретом моторе с высоким давлением (не изношенном) фильтр перепускает часть масла при резком наборе. Не знал? Неположено значит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

как сладко пишете про 220В! :)  Купить что ли метров 50 провода и окутать весь двор удлинителем?))

Я когда на базе работал на ГАЗели, у меня стоял в малом круге ТЭН. Парни приходили утром, втыкали удлиннитель. Я приходил на 2-2,5 часа позже и в любой мороз у меня сразу после пуска с печки шёл тёплый воздух. Даже без заводки мотора стёкла ничинали отходить, просто самотёком горячая вода поднималась в печку, а потом воздух с печки тёк на стёкла. Если бы не минусы от привязки к розетке, то вообще офигенная вещь, эти 220 вольтовые грелки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865
volgist  история один в один .   

по звонку  звали работать . и говорили машину ужо в розетку включили :D

пока была розетка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так даже на прогретом моторе с высоким давлением (не изношенном) фильтр перепускает часть масла при резком наборе. Не знал? Неположено значит)

да хрен с ним с этим фильтром! Я уже чувствую себя заезженной пластинкой повторяя одно и то же((( Ставьте вы какие то мифические усилители искры и подогревы масла,но  все прекрасно знают,  что мотор очень тяжело запустить при -30 без подогрева и ресурса ему эти пуски не добавляют, а подогретый до 70 градусов мотор (тосол) заводится с пол оборота и  не нужен никакой подогрев масла в этом случае.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


да хрен с ним с этим фильтром! Я уже чувствую себя заезженной пластинкой повторяя одно и то же((( Ставьте вы какие то мифические усилители искры и подогревы масла,но все прекрасно знают, что мотор очень тяжело запустить при -30 без подогрева и ресурса ему эти пуски не добавляют, а подогретый до 70 градусов мотор (тосол) заводится с пол оборота и не нужен никакой подогрев масла в этом случае.
Так и подогретый поддон до 70 заведется с полоборота. В чем смысл твоего поста хрен знает.

Что любой подогрев лучше чем без него и ежу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и подогретый поддон до 70 заведется с полоборота. В чем смысл твоего поста хрен знает.

Что любой подогрев лучше чем без него и ежу понятно.

 

Хрен как раз твой демагогия на пустом месте! чем ты собрался греть поддон до 70 грд ? Паяльной лампой ? Я из твоей писанины понял только одно - подогрев тосола вреден, ибо он не спасает от открытия перепускного клапана в фильтре, так как кто то до сих пор ездит на автоле)) или на М8))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Хрен как раз твой демагогия на пустом месте! чем ты собрался греть поддон до 70 грд ? Паяльной лампой ? Я из твоей писанины понял только одно - подогрев тосола вреден, ибо он не спасает от открытия перепускного клапана в фильтре, так как кто то до сих пор ездит на автоле)) или на М8))
Проблема просто глубже, чем ты понимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Что-то градусами все меряются. сегодня при -15 за 30мин нагрело до +7, мне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да и в течении какого времени греть поддон?Ну что-бы так гарантированно посредством конвекции(один из способов передачи тепла) поднагреть чугунный блок хотя-бы на пяток градусов?

 После того как лампой попользуетесь,так промежду делом, скинте поддон.Там уголька долго хватит ковырять в месте разогрева.Масло, которое подасться в систему с разогретым блоком, прогреется гораздо быстрее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что-то градусами все меряются. сегодня при -15 за 30мин нагрело до +7, мне хватит.

Несколько раз сталкивался с тем, что прогретый до 40 двигатель, заводился хуже, чем вообще не подогретый (( Видимо датчики дают не ту инфу ЭБУ и конденсат образуется на высоковольтных проводах, катушках итд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


После того как лампой попользуетесь,так промежду делом, скинте поддон.Там уголька долго хватит ковырять в месте разогрева.Масло, которое подасться в систему с разогретым блоком, прогреется гораздо быстрее.
Нет там ничего в месте прогрева лампой. Лакообразование в -30 внутри поддона?)

Это несолидно и геморойно, небезопасно. Человеческий фактор опять же. Не сложно сделать поддон с конструктивно заложенными трубами.

Причем летом они могли бы и охлаждать, но зачем и для кого...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет там ничего в месте прогрева лампой. Лакообразование в -30 внутри поддона?)

Это несолидно и геморойно, небезопасно. Человеческий фактор опять же. Не сложно сделать поддон с конструктивно заложенными трубами.

Причем летом они могли бы и охлаждать, но зачем и для кого...)

 

Ты точно это знаешь, или предполагаешь?

Я в своё время как-то(молодой был, глупый) грел Шмелём.А потом случилось этот двигатель перебирать.Долго я репу чесал,от чего в поддоне шлак бубликом образовался.Отковыривал отвёрткой мощной.Перестал с этим делом играться.Потому -как, для того что-бы блок ну хоть немного разогрелся тебе масло нужно вскипятить.

Но вы грейте,грейте поддон паяльной лампой,газовой горелкой.Я не отговариваю. Огнетушитель только что-бы под рукой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Татарин

 

и плюс расчёт:

паяльная лампа или газовая горелка имеет мощность порядка 2кВт (в переводе на электрическую). 2кВт ТЭН если греет тосол то за полчаса его нагреет где-то градусов до 70. Тосола в 2 раза больше чем масла, Удельная теплоёмкость примерно та же. Короче, за 10 мин паялка нагреет масло не больше чем 2кВт ТЭН за полчаса блок. А с температурой 40-70 градусов с маслом ничё не должно случиться.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ты точно это знаешь, или предполагаешь? Я в своё время как-то(молодой был, глупый) грел Шмелём.А потом случилось этот двигатель перебирать.Долго я репу чесал,от чего в поддоне шлак бубликом образовался.Отковыривал отвёрткой мощной.Перестал с этим делом играться.Потому -как, для того что-бы блок ну хоть немного разогрелся тебе масло нужно вскипятить.

Я за свой поддон могу только говорить, но блок я не ставил целью разогревать через поддон. Это проще на выхлоп подуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Нет там ничего в месте прогрева лампой.

Есть! Я в этом сам убеждался. Раньше лампой только и грели и когда я свой газ-52 перебирал на постоянку подпалины извлекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

dub, и ты после этого продолжаешь заводить мотор? Это та же лампа, температура верха поршня до 300 гр., а в дно поршня может подаваться масло для его охлаждения.

Не устал чистить поршня внутри?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Лампа направлена в одну точку и масло в этой точке подгорает! Дискутировать по этому поводу не собираюсь, строить научные теории также нет желания. Сказал как было из моей практике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ты точно это знаешь, или предполагаешь?

Я в своё время как-то(молодой был, глупый) грел Шмелём.А потом случилось этот двигатель перебирать.Долго я репу чесал,от чего в поддоне шлак бубликом образовался.Отковыривал отвёрткой мощной.Перестал с этим делом играться.Потому -как, для того что-бы блок ну хоть немного разогрелся тебе масло нужно вскипятить.

Но вы грейте,грейте поддон паяльной лампой,газовой горелкой.Я не отговариваю. Огнетушитель только что-бы под рукой был.

У товарища Газель сгорела,да еще с 1,5 тоннами электродов.В мороз не завелась,полез греть лампой,а газовый клапан не перекрылся.Вот теперь электродами на всю жизнь себя обеспечил(не все сгорели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чего мне братцы - ребятушки, здравствуйте, не нравится в холдном (зимнем) пуске инжекторных движках, так это большие обороты после пуска. Каждую зиму чего-нибудь химичу, чтоб она "не орала" с первых оборотов.

А зимний пуск сейчас и лет 30 назад, так это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Конечно -МАСЛО!

когда подогревом гбц греешь, инжектор с датчика в гбц темпер мереет поэтому хх около 1000. Поэтому я подключил подогрев подачей в блок- чтоб прогпевочные были, а гбц от блока достаточно греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

выход с краника в блоке ,вход на голову вместо датчика(402й)всё нормально греется

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

выход с краника в блоке ,вход на голову вместо датчика(402й)всё нормально греется

наоборот лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Несколько раз сталкивался с тем, что прогретый до 40 двигатель, заводился хуже, чем вообще не подогретый
Есть такое дело, с первого раза трясёт хорошо, со второго всё нормально.

 

 


Короче, за 10 мин паялка нагреет масло не больше чем 2кВт ТЭН за полчаса блок.
У тосола площадь отдачи тепла в разы выше, чем у поддона с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Поэтому я подключил подогрев
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Мазай, да я эту тему про подогрев, к-рый по разному нагревает датчики знаю и экспериментировал и так и сяк. А про обороты высокие я имел в виду с подогревом или без подогрева... Просто, от высоких послепусковых оборотов, особенно зимой, могут произойти проблемные ситуации. Ну , например, при достаточно густом масле, в поддоне после пуска может образоваться  в масле воронка ( масло выкачалось и не успевает стекать) с  последующими проблемами... А тут ещё обороты... Всегда стараюсь прогревать двиг на минимально возможных оборотах и ни разу не  "промахнулся"!..

  И ещё хочу поделиться как грел авто перед пуском зимой ( во времена масел  М-8 и ещё "жигулевского") Чтобы не  "кипятить" масло в поддоне я делал так: машина жила в металлич гараже без пола, так я засовывал под авто совковую лопату "на ребро" так, чтобы она была между двигом и коробкой и пламя от лампы направлял в пол под углом 45 гр, где-то под поддон. Отражаясь от пола, затем от лопаты, горяченный воздух заворачивался обратно и таким образом, избежав непосредственного накаливания поддона, мне удавалось погреть и подкапотное пространство.

 Это несколько увеличивало время подогрева, но я вас уверяю: в любой мороз я заводился и ни разу не  "сварил " масло!!!

 Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...