Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Globus_16

Принимайте нового Соболевода

Рекомендуемые сообщения

Globus_16

Всем привет!

Долго мучался в раздумьях и прикидках и решил все-таки купить себе после УАЗа заднеприводного Соболя.

Цель покупки-постройка на базе Соболя полноприводного экспедиционного автомобиля для путешествий по просторам нашей необъятной Родины. .

В Соболь планирую установить двигатель Nissan QD32 с АКПП и РК от toyota surf 130, поставить его на мосты от Nissan Patrol Y60, облагородить салон и грузовой отсек, сделать спальник, поставить сухой фен и т.д. в общем планов много, будем потихоньку реализовывать. . Мотор, КПП с РК и мосты уже лежат в гараже, ждут начала строительства!!!

Соболь 2011 г.в., родной пробег 66 000 км

Двигатель Cummins 2.8, задний привод

Кузов грузо-пассажирский 7 мест.

Куплен у знакомых в Удмуртской Республике, в очень хорошем состоянии. В прошлой жизни возил канцелярские товары.

Пока выглядит вот так, но все, я думаю, только впереди!!!

Постараюсь завести отдельную тему о постройке авто и отражать хоть строительства. . Все это безобразие будет происходить в Казани, поэтому если есть в Казани увлеченные той же идеей с удовольствием познакомлюсь. .

post-90469-0-32674800-1457945753_thumb.jpg

post-90469-0-27647500-1457945950_thumb.jpg

post-90469-0-39775700-1457945957_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Globus_16,  задумка хорошая..почитай форум про "подводные камни" с заменой мотора тут есть.

удачи в начинании! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Машинка с виду живая. Не жаль перестройкой заниматься? Я себе такую же прошлым летом чуть не купил. Теперь жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Про подводные камни знаю, официально узаконить новый мотор нереально, придется ездить на свой страх и риск.

Я купил Соболь и не жалею. Прикрутить все эти агрегаты в УАЗ было бы ошибкой, вот об этом пришлось бы жалеть, хотя уже начал облагораживать УАЗ (фото до и после... :D, хотел покрасить, но передумал и взял Соболя.

Покупать гнилой Соболь а потом год заниматься переваркой и покраской тоже не очень хотелось, да и по бюджету, не думаю, что получилось бы намного дешевле.

Любая другая машина в виде донора под экспедиционник все равно обошлась бы не дешевле Соболя, а по комфорту и запасу места с Соболем мало кто потягаться сможет. . 

Живем один раз, хочется кататься по Родине, у нас ведь, столько красивых мест: Урал, Кольский, Байкал и т.д.

post-90469-0-05589800-1457947328_thumb.jpg

post-90469-0-90244700-1457947339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


придется ездить на свой страх и риск.
у нас начинают мозг за это выносить.приятного мало.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Ладно, не пугайте, лучше б подбодрили. :D

я на своём УАЗе за несколько лет штук пять моторов поменял: от 417-ого со свалки, до нового инжекторного 421-ого и ни разу с вопросом о двигателе ко мне не подходили. 

Задавали разные вопросы: почему вода в фарах, почему на дорогу с кювета выехал, почему такой высокий, почему такой мятый. и т.д. :D :D :D но про мотор ни разу. .

Изменено пользователем Globus_16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но про мотор ни разу. .
про это раньше и у нас не заморачивались.пришли разъяснения по новому регламенту..и понеслось. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

У нас Президент Республики сам увлекается автоспортом, поэтому подготовленные 4х4 машины по негласному распоряжению не трогают... Да мы, правда, и асфальт переезжаем только поперек... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


У нас Президент Республики сам увлекается автоспортом, поэтому подготовленные 4х4 машины по негласному распоряжению не трогают.
у нас губернатор то же спортом занимается...денежная гребля называется. :D вот ситуация тут как раз другая
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Покупал в Ваших краях мосты от Патрола, ребята в Краснотуринске катаются с кучей переделок-не жалуются... короче поживем-увидим... Проекту быть-однозначно!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ребята в Краснотуринске катаются с кучей переделок-не жалуются.
там я то же бы не заморачивался :D  областные гаишники там редкость,а вот в самом ектае..лезут и под капот,и рейды.в общем все прелести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Значит к Вам не поедем... или поедем но на легковушке... . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У нас Президент Республики сам увлекается автоспортом, поэтому подготовленные 4х4 машины по негласному распоряжению не трогают. Да мы, правда, и асфальт переезжаем только поперек. :D

А его старший братик главный по полосатым палкам. Урод моральный короче говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Игореха тебе же бояться нечего.С превеликим удовольствием поглядел все твои фильмы "Скорцеззе" ты наш.Запугал все областное и республиканское Гаи ,тока фамилию услышат ,чуть ли не под козырек счастливого пути желают. :D


Новенькому респект.Хоть кто то машин производства газ не для работы покупает :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Хоть кто то машин производства газ не для работы покупает
сижу репу чешу.у меня то чё выходит из машины? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Globus - а чем соббсно тебя каменнс не устраивает??В глуши что не на него запчастей ни найти,что не на пожилого японца.Следи за ним и он по идее 300-400 тыщ отбегает.Мощей там за глаза,пьет солярку.Еще 409 есть,крайслер как вариант.Там и на газу сьэкономить в дальняке можно.Крутящий момент 220 - 230 ньтон метр у этих зверей.Крайслер понадежнее,зато 409 в любой дыре отремонтировать можно.Запы на иностранцев недешевые только ,но и наши от них далеко не отстают.Про качество сравнивать не буду канеш.


Олег - "Огласите весь список пожалуйста" :D

 

Что ты там навертел?? Задний мост поменял как хотел ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что ты там навертел?? Задний мост поменял как хотел ??
остался кузов,задний мост и передняя подвеска...панель перепилена,остекление панорама(давно).. :ph34r: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Есть у самого задумка в ту длиннобазку что ты видел запилить бизнесовую панель под дорестайловую печку.уж очень гемморойно ее разбирать и ценниг конский на запчасти от чудо печки.Сначала думаю на лопнутой панели потренироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


запилить бизнесовую панель под дорестайловую печку.
у меня наоборот.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин вот народ зажрался, нет бы взять полный привод лохматых годов, нет новый авто с нормальным ДВС, да и ещё переделок вагон, да и кстати полноногий авто имеет свои индекс обозначения , так что гемор с доками будет то еще

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Пока не прижмут как следует ,никакого гемора.Просто он уже переоформил на себя,а дальше будет просто памятник.Для дальних путешествий оставил бы только задний мост + блокировку дифа с кнопки и лебядь.Имхо канеш ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Globus_16

Очень приятно что мои идеи вызывают интерес. :D

1) Выпор пал на автомобиль марки ГАЗ,  а именно соболь по ряду причин: нужен был относительно не дорогой донор в виде рамного микроавтобуса или автобуса с большим объемом салона, но относительно не большими габаритами (за идеал брал габариты TLC 80) с отдельным грузовым отсеком, большой шириной кузова (чтобы можно было организовать спальное место поперек авто) и с наличием хорошего выбора при покупке авто. . У Соболя не плохой штатный свет, хорошая обзорность, не плохая посадка водителя, распашная дверь (сейчас меня, наверное, запинают. :D) приемлемая герметичность салона и аэродинамика (по сравнению с Козликом и Буханкой), не дорогие и доступные кузовные запчасти и т.д.

2) по смене мотора: причин несколько: Cummins замечательный мотор, тем более если его использовать не для коммерческих перевозок, а для себя, следить за ним, не экономить на обслуживании и расходниках. но есть несколько НО: двигатель common rail очень требователен к качеству топлива и если использовать его по дорогам общего пользования то проблем с нормальной солярой, в принципе, нет. А вот если уехать на этом моторе куда-нить в Монголию или на крайний север, то качество соляры может быть в таких местах очень плохим., а мотор Nissan QD 32, во первых уже куплен и лежит, во вторых переделан на механическое ТНВД, всеяден (у меня один знакомый по нужде разбавил ДТ восмидесятым бензином 50/50 и спокойно добрался до нормальной заправки) в третьих не боится глубокой воды (на Cumminsе глубже полметра брод не возьмешь), в четвертых имеет бОльший нежели у  Cumminsa объем, лучше тянет, имеет крутящий момент 340 Нм, имеет ряд конструктивных преимуществ влияющих на более простое и дешевое обслуживание: нет ни ремня, ни цепи-привод ГРМ шестеренчатый (по заверениям мотористов-вечные), чугунная ГБЦ - не столь склонен к перегреву, регулировка клапанов не требует специальных шайб, регулируется по принципу 421-ого мотора двумя рожковыми ключиками и т.д. В-пятых мотор просто нравиться мне своей тягой, рокотом и своей грузовитостью. У нас много кто поставил этот мотор (на УАЗ, на TLC 70, Nissan Patrol) и много кто смотрит в его сторону, есть очень хороший опыт использования этого мотора в трофи соревнованиях. . В-шестых к данному мотору уже заказан и лежит переходной колокол под АКПП и РК от Toyota Hulix Surf 130 и сама АКПП с РК, а именно японский 4-х ступенчатый AISIN 343, который себя не плохо зарекомендовал на оффроуде. АКПП будет управляться мозгами Atecu (можно настраивать момент переключения передач в зависимости от скорости и степени нажатия педали газа, а так же контроллер Atecu позволяет управлять АКПП в полностью ручном режиме, что для оффроуда тоже очень важно).

3) для cazemir: на самом деле не мне Вам объяснять насколько плохи, не надежны и дороги в обслуживании знаменитые среди соболеводов 4х4 раздаточная коробка со своим воем, течью, вибрацией и передний мост и всеми любимые карданы. Кроме того купить соболь 4х4 меньше чем за 100 т.р. даже в предсмертном состоянии малореально, а ехать за ним на эвакуаторе в соседнюю губернию-тоже, еще то удовольствие. Дальнейшее восстановление кузова и рамы с пескоструйкой, покраской, шпатлевкой, сваркой и т.д. по бюджету опять обойдется около 100 т.р. и того общий бюджет уже 200 т.р., а срок постройки авто из-за этих работ увеличится еще на 3 месяца.

Я решил пойти другим путем: взять более или менее свежий Соболь, тем более такой продавали знакомые и проблема подбора подходящего авто отпал сам собой. (чтобы было минимум кузовных работ) с дизельным техпаспортом (чтобы было меньше придирок со стороны ГИБДД при замене двигателя) снять с него все что мне не нужно и продать, приблизив тем самым бюджет заготовки, к примерно, тем же 200 т.р., ну или около того, но сэкономив при этом время и нервы и получив дизельный техпаспорт. Насчет индекса полноприводной версии я знаю, но опять таки мало кто из сотрудников ГИБДД на дороге сможет с точностью сказать какой индекс у той или иной разновидности Соболя, а отдельных пометок о принадлежности именного этого авто к элитной категории 4х4 в свидетельстве о регистрации нет :D . О продаже такого авто при всех вложениях даже думать не хочу, машина строиться для семьи, души и удовольствия, поэтому о продаже этого авто, надеюсь, речь зайдет очень не скоро., а если даже и зайдет, то я на 100% уверен в том, что покупатель будет увлечен тем же, чем и я и готов будет на любые издержки... . 

В общем выбор сделан, конструктор ЛЕГО куплен, проекту быть и точка!!! 

Изменено пользователем Globus_16
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но опять таки мало кто из сотрудников ГИБДД на дороге сможет с точностью сказать какой индекс у той или иной разновидности Соболя,
для этого достаточно вин кода машины.там всё "зашито"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я бы полазил по инету, а потом бы брал, зачем брать моно привод когда есть полно приводный, или мосты то же будут заменены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Дальнейшее восстановление кузова и рамы с пескоструйкой, покраской, шпатлевкой, сваркой и т.д. по бюджету опять обойдется около 100 т.р. и того общий бюджет уже 200 т.р., а срок постройки авто из-за этих работ увеличится еще на 3 месяца.

вкатывать мост и по мелочи переделок, по времени и денег будет не меньше, раму усилить так и так надо будет, просто этот соболь не за дорого достался и под рукой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...