Перейти к содержанию
           
Авторизация  
psih93

Расколяется до красна выпускной коллектор не едет

Рекомендуемые сообщения

psih93

сегодня был еще на одном сто (на Современнике) подошел к мотористу тот быркнул мне не знаю это к инжекторщикам, пошел куда послали расказал про мою печальку тот мол тоже не знаю что можно сделать но я не сдался стоял над душой вопросами засыпал бедного человека. Короче он говорит загоняй посмотрю что там у тебя но ни чего не обещаю посмотрел у меня пропуски фигачат по всем цилиндрам а мотор работает как часики на всех оборотах - достал свои мозги микас 10.3 М113 подключил( у меня двое мозгов и они все М114) - сказал что они с заводской прошивкой Е3 смотрим пропуски а их нет короче отдал я ему свои мозги и 1000руб залогу и поехал на тест драйв по городу кажись пошла веселее появилась легкость хода теперь сижу жду 11 12 часов ночи выеду из города на трассу и посмотрю на коллектор ну а завтра поеду с докладом обратно на современник.

 

кстати кто знает сопротивление форсунок в инете вычитал что для семейства ГАЗ 15-16 Ом померил свои 17 Ом может погрешность мультиметра или хрен его знает.

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зепп

Послежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Подкидка мозгов с контроллером М113 ни чего не дала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

А дальше чё думаешь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

не знаю наверно подумаю и проверю на тему фазы включения форсунок  сниму форсы посмотрю как они работают  и все таки попробую поставить новый модуль зажигания только четырех проводной ведь четвертый провод на модуле масса - не просто так ее туда пустили да еще можно полностью открутить выпускной коллектор и посмотреть если пламя будет выскакивать на 1и 3 цилиндрах при 2-2.5 т об то наверно еще голову снимать буду еще раз проходиться по клапанам. Одним словом еще много чего можно пробывать но только все эти пробы бьют по карману

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Я уже мысленно готовлюсь сменить мозги и поставить проводку для 405. Но блин. после замены двигателя бегала как молодая, где эта падла прячется. Сегодня игрался с ДК1, еще раз проверил его работу и прозвонил уже всю проводку - все замечательно. машина тупит и не едет , расход 26-27 литров газа. Садим хакера с ноутбуком , у него все параметры в норме и расход показывает 17-18 литров. Пытались менять время впрыска и оказалось , что при рекомендуемых параметрах 5.1-5.6 она вообще не работает, оптимальный режим 3.8-4.2( так хоть до 90 разгоняется с попутным ветром)вообще перестаю  понимать что из чего должно вытикать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

psih93,

Другими словами так и не ясно на что кивать,электроника или механика. Засада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

не знаю наверно подумаю и проверю на тему фазы включения форсунок  сниму форсы посмотрю как они работают  и все таки попробую поставить новый модуль зажигания только четырех проводной ведь четвертый провод на модуле масса - не просто так ее туда пустили да еще можно полностью открутить выпускной коллектор и посмотреть если пламя будет выскакивать на 1и 3 цилиндрах при 2-2.5 т об то наверно еще голову снимать буду еще раз проходиться по клапанам. Одним словом еще много чего можно пробывать но только все эти пробы бьют по карману

попробуй поставить рабочую ГБЦ с другой машины, может дело все таки в головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей075

вот и я уже вымахался весь. за последние несколько дней перекинул шестерню на зуб, другой ДК, далее залес в головку, клапана выпускные не держат, поменяли мне седла, направляющие, притерли - держат, заодно ставлю форсы другие и модуль зажигания, три комплекта свечей попробовал с разными зазорами. к десяти вечера собираю и в прокатился - коллектор через пять км огненной ,то есть не помогло опять. начинает греться в районе третьего и второго цилиндра и чуть меньше четвертый. первый в порядке. на холостых краснота спадает. куда дальше лезть, может кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стробоскопом проверить зажигание надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Но для начала нужно метку На шкив проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей075

Но для начала нужно метку На шкив проверить

метки уже три раза проверены, всё новое без люфта и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

да и у меня разогрев идет 2 и 3 цилиндры  но как раз посмотри на коллектор там идет углубление и получается вихор. Мои эксперементы тоже успехом не увенчались хотя был временный прорыв игрался с регулировкой клапанов впуск 0.3 выпуск 0.5 на горячую выставил ну и в рейс попер после 25-30 км пути почувствовал что машина прорывается вроде легчает потихоньку я тапку в пол топить - короче на 4 передаче до 120км\ч при встречном ветре разогнал воткнул 5-ю идет скорость держит на следующий день тоже проехал км 25-30 и снова прорвало ее - обрадывался дождался темноты а коллектор краснеет снова и разгон идет только при тапке в пол, нету легкости хода короче полез обратно в клапана все сбил а теперь вернуть не получается. Вообщем как я понял абет мозг зажигание нужна разрезная шестерня распредвала и обязательно ГРАФИК ФАЗ на наш распредвал иначе ни чего не получится, если кто обладает такой инфой (график фаз- при скольки градусах клапана откр закр) ПОДЕЛИТЕСЬ а то в инете ни чего не нашел вернее нашел что-то для умз но конкретно для рапредвала 4216 нет но теперь точно знаю плясать нужно от перекрытия клапанов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

Последнее сообщение 10 апреля 2016г, но все же интересно, проблему все-таки как-то решил или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7925

Да интересен исход, до истины до копались или истина где-то там... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-532

Добрый день всем!

Сегодня утром при включении зажигания (двигатель УМЗ-4216 Евро-3, газ 4 поколения) раздался хлопок в систему впуска, причем стартер еще не крутил. После того как двигатель завелся, он сам стал газовать с 800 до 3000 об/мин. Заглушил, снова завел - та же картина: газует сам. После пары минут работы заметил, что сильно греется выхлопная система, начала отгорать краска с глушителя, хотя менял его уже месяц назад. До раскаленного состояния глушителя доводить не стал, пошел на работу пешком. Предполагаю, что стала течь форсунка. За ночь натекло бензина, утром бахнуло и где-то нарушилась герметичность впуска, сосет воздух, получается богатая смесь, которая сгорает с более высокой температурой отчего греется выпуск. Прав ли я? Где искать подсос воздуха? Как определить ссущую форсунку без специального оборудования? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, Николай-532 сказал:

Прав ли я?

не совсем

16 минут назад, Николай-532 сказал:

Где искать подсос воздуха?

во впускном тракте.

Начните с резинки штуцера отбора вакуума на заднем торце ресивера

16 минут назад, Николай-532 сказал:

Как определить ссущую форсунку без специального оборудования? 

снять рампу подать топливо под давлением в неё

 

проверьте исправность газового оборудования

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-532

Все верно. Слетела резинка штуцера отбора вакуума. Утром некогда было смотреть, на работу торопился. Вставил на место - мотор заработал как раньше. Подозреваю что хлопок был от просачивания газа через запорный клапан, при попадании соринки он может перекрывать не полностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не гони

Всем привет! Решил поделиться историей, может кому пригодится. 

Сегодня ночью ехал по новой риге в мск, заканчивался бензин, ближайшая заправка роснефть. Заезжаю, заправляю чтоб до мск хватило(хотя я всегда вожу с собой 5л бензы на всякий), думаю до мск дотяну, а там заправлюсь на своей любимой (не буду рекламировать). Выезжаю с заправки и минут через 5 машина начинает тупить, скорость падает, машину трясет, дергается, если газ больше половины давать. На БК полезли ошибки по датчикам. Остановился, ну думаю датчику звезда.. Учитывая какого качества ЗЧ (1 из 6 новых датчиков КВ оказался рабочим). Посмотрел, потрогал фишки, может думаю отошло где.. Ничего не нашёл, думаю нужно ехать домой потихоньку, выключаю фонарь, и тут я ах**л... Выпускной коллектор светится, и даже выхлопную трубу после штанов прогрел до красна. Полез в интернет: свечи, мозги, катушки, шестерни... Постоял немного подумал, коллектор остыл, нужно потихоньку дотянуть до мск. Проехав километра 2, свернул на другую заправку в карман, т.к. из-за рывков ехать было невозможно. Уже хотел вызывать эвакуатор, как стоя сзади, удивился что выхлоп не воняет и двигатель немного дизелит. Дай думаю проверю, вдруг что не то залили. Наклоняюсь, и понимаю что из выхлопной трубы почти ничем не пахнет и идёт влажный пар. Открываю бензобак, нюхаю, а оттуда еле еле слышно запах бензина, ну думаю п... Ц!!!! Как так, я уже 100 раз заправлялся в их сети в мск... Лезу под машину, сливаю где-то 70% бензина(больше тары не хватило) и заливаю свои 5л из канистры (сразу слышу резкий характерный запах бензина). Завел и поехал. Все вернулось на круги своя, машина полетела. Остались вибрации, с этим ещё предстоит разобраться. Оставил им жалобу (сказали и в течение месяца позвонят) и хотя я понимаю что это скорее случайность чем закономерность, но больше на эту сеть я не ногой. Думаю из-за такого нагрева, теперь нужно будет разбирать и шлифовать привалочные плоскости гбц.. Вывод делайте сами. А вообще, победить УМЗ 4216 можно только выбросив его на помойку(мое личное мнение). Всем добра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Не гони сказал:

Лезу под машину, сливаю где-то 70% бензина(больше тары не хватило) и заливаю свои 5л из канистры (сразу слышу резкий характерный запах бензина). Завел и поехал. Все вернулось на круги своя, машина полетела. Остались вибрации, с этим ещё предстоит разобраться. Оставил им жалобу (сказали и в течение месяца позвонят) и хотя я понимаю что это скорее случайность чем закономерность, но больше на эту сеть я не ногой. Думаю из-за такого нагрева, теперь нужно будет разбирать и шлифовать привалочные плоскости гбц.

Так и что это было? бензин такой "хороший" или ДТ залили? Судя по раскалённому коллектору топливо не сгорало и догорало в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не гони
18 часов назад, Валерий(69) сказал:

Так и что это было? бензин такой "хороший" или ДТ залили? Судя по раскалённому коллектору топливо не сгорало и догорало в коллекторе.

Следов ДТ не обнаружил, но слитый "бензин" почти не имел запаха, и судя по тому, что запах бензина появился в последней бутылке(сливал в бутылки с обратки), он имел другую плотность и был на дне и похоже что плохо смешивался. Но расслоений на фракции я не увидел. Я даже не знаю что это может быть за жидкость... Машина при этом заводилась с пол оборота и работала на холостых ровно но со стуком похожим на звук дизеля

Изменено пользователем Не гони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, Не гони сказал:

Следов ДТ не обнаружил, но слитый "бензин" почти не имел запаха, и судя по тому, что запах бензина появился в последней бутылке(сливал в бутылки с обратки), он имел другую плотность и был на дне и похоже что плохо смешивался. Но расслоений на фракции я не увидел. Я даже не знаю что это может быть за жидкость... Машина при этом заводилась с пол оборота и работала на холостых ровно но со стуком похожим на звук дизеля

Похоже на метанол его используют для повышения октанового числа. При попадании воды он будет выпадать в осадок в этом есть его недостаток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куаныш. Кабиев

Добрый вечер. У меня такая же проблема 4 неделя уже мучаюсь, так же все пробовал,  даже головку менял так как со старым разница была ( разница была посадочном месте где вкручивается свечи  на 3мм) никто не может найти причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...