Горыныч12 46 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Хороший прицеп! для лета неплохо но.Бутерброд из носителя и инодомика будет еще и зимой кататься, поэтому тканевые стены отпадают. В самом ЦМК соболя мне низко и места не хватит для нормального размещения оборудования. Блокировать сдвижную дверь низя. Был бы он на метр длинней, я бы плюнул на высоту и возможно использовал бы как базу. Но я на этом анвире подсмотрел интересный вариант. :) Изменено 27 марта, 2016 пользователем Горыныч12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 27 марта, 2016 Как второй вариант- УАЗ карго Если есть такая тема дайте плиз ссылку Фамилия Климов. http://klimovs-travels.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 27 марта, 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 27 марта, 2016 для лета неплохо но..Так это ж приведено для направлений мысли - компактный автономный хвост - за любым (!) авто. Оптимально, конечно же, 4х4 Соболь или большой внедорожник - место лишним не бывает :)А так хвост-то может быть и жестким малогабаритным + отопитель - и вот зима и нипочем. Там, на Анвире, кстати есть вариант на 2-4 человека, малогабаритный - тоже очень интересное, и простое, решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 марта, 2016 Ездить с прицепом в путешествие за тысячи километров, то еще удовольствие!!А уж преодолевать бездорожье тем более.Задом не сдашь итп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 А уж преодолевать бездорожье тем более.вот этот момент спорный. Предположим 2 варианта:1. Джип+прицеп.2. Джип с кунгом (надстройка).В 1-ом варианте: масса джипа 2 тонны + прицеп 1 тонна. Во 2-ом варианте: Джип + кунг 2900кг будут (за минусом оси и колёс). Так проще на лёгком джипе преодолеть сложный участок и потом лебёдкой подтащить к себе прицеп, чем на тяжёлой одиночке его проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 28 марта, 2016 Путешествие в тысячи километров с прицепом ничем не отличается от путешествия в тысячи километров без прицепа. :lol:А в случае малогабаритного вседорожного прицепа - еще и имеет плюсы в грузоподъемности, грузообъемности, автономности, комфорте стоянок, базового лагеря, возможности смены тягача, транспортировки с собой еще одного транспортного средства и многое другое. :PИ все это - с минимальным геморроем, минимальным увеличением расхода топлива минимум переделок и связанных с ним перерегистраций. И даже при вынужденной смене машины (продажа, например) - вы все равно остаетесь с тем что уже давно собрали, скомплектовали, настроили под себя и свои нужды. И новую машину не надо СНОВА тюнить под спальный отсек, а сел и поехал в путешествие сразу.Все, конечно же, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 но я бы выбрал однообъёмный авто без прицепа, к примеру Соболь. Всё таки удобнее когда всё в одном месте и не надо перелазить из одного помещения в другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 марта, 2016 За прицепом нужен постоянный контроль, не расслабишься.В голове держишь габариты, итпРезко не тормознешь, не перестроишся, расход растет, аэродинамика падает.С прицепом ограничение скорости.Жопай сдавать назад это пипец просто. По грязи ты тока полный прицеп подтащишь, полуприцеп не поедет, подтянуть можно максимум 100м, а сели грязюки на полкм минимум?А в гору карабкатся?А свесы прицепа? Неее. Нах надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 mill, если джип тяжёлый то всё тоже самое. Центр тяжести высоко из-за этого резко не перестроишься, машину раскачивает. Тормоза хуже и т.д.. Жопой сдавать не так уж и много по жизни приходится, так что на этом заострять внимание не стоит, а камеры они не понимают машина с прицепом или одиночка))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) В 1-ом варианте: масса джипа 2 тонны + прицеп 1 тонна. Во 2-ом варианте: Джип + кунг 2900кг будут (за минусом оси и колёс). Так проще на лёгком джипе преодолеть сложный участок и потом лебёдкой подтащить к себе прицеп, чем на тяжёлой одиночке его проходить.всё просто идёте вы в горах по "серпантину" там полно дорог однопуток, без асфальта и не для пузотёрок, когда без прицепа вы ещё туда сюда маневрируете, и вот на встречу .. встреча .. и куда вы этот прицеп ? тут чтоб разъехаться придётся сдавать и искать уширение.. вообщем прицеп это только по асфальту или рядом, типа съехать на полянку Жопой сдавать не так уж и много по жизни приходится, так что на этом заострять внимание не стоитуууу как вы не правы, не часто конечно, но достаточно .. иногда и одному то не развернуться, так что с прицепом хватит одного раза, чтоб проклясть тот день когда . :) Изменено 28 марта, 2016 пользователем Alkus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 а второй (который навстречу) тоже с прицепом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 28 марта, 2016 а второй (который навстречу) тоже с прицепом?нет, вообщем есть такие места их много и никуда там с прицепом не деться :(. прицеп хорош на море бухать съездить :) имхо :) или есть случаи когда без него никак .. ну там топливо за собой тащить и прочее, но это не лес и не, боже упаси горы. Иногда себя машина еле тащит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 28 марта, 2016 вот этот момент спорный. Предположим 2 варианта:1. Джип+прицеп.2. Джип с кунгом (надстройка).В 1-ом варианте: масса джипа 2 тонны + прицеп 1 тонна. Во 2-ом варианте: Джип + кунг 2900кг будут (за минусом оси и колёс). Так проще на лёгком джипе преодолеть сложный участок и потом лебёдкой подтащить к себе прицеп, чем на тяжёлой одиночке его проходить.Заехали в дебри - дорога закончилась , развернутся на дороге невозможно , назад сдавали 500 м. Как такой вариант если с прицепом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Заехали в дебри - дорога закончилась , развернутся на дороге невозможно , назад сдавали 500 м. Как такой вариант если с прицепомдостать бензопилу завалить несколько деревьев, в это место воткнуть прицеп, немного сдать назад, перецепить прицеп за перед и сдавать задом дальше. Только помоему ребят вы конкретное рубилово обсуждаете, куда не каждая подготовленная машина сунется. Надо как-то соизмерять цели и возможности своего ТС. Изменено 28 марта, 2016 пользователем valera61101 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Bars 17 Опубликовано 28 марта, 2016 Только помоему ребят вы конкретное рубилово обсуждаете, куда не каждая подготовленная машина сунется. Надо как-то соизмерять цели и возможности своего ТС.+100500Вопрос топикстартера - путешествия, а не рубилово! :)А малогабаритный внедорожный прицеп катится руками, усилиями одного человека! В грязи - усилиями двух человек. А усилиями шести человек - отрывается дышло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 28 марта, 2016 +100500Вопрос топикстартера - путешествия, а не рубилово! :)А малогабаритный внедорожный прицеп катится руками, усилиями одного человека! В грязи - усилиями двух человек. А усилиями шести человек - отрывается дышло.куда я езжу на соболе 4х4. проехать с прицепом не реально, и не возможно. отрывал даже задний бампер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 А усилиями шести человек - отрывается дышло.я думал ты напишешь выносят, а ты вон аж как завернул))куда я езжу на соболе 4х4. проехать с прицепом не реально, и не возможно. отрывал даже задний бамперможно немножко поподробнее? что там такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 марта, 2016 Столько споров, имхо для двойх вполне и соболь сойдёт, при грамотной компоновки, там да же душ ставят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 уууу как вы не правы, не часто конечно, но достаточно .. иногда и одному то не развернуться, так что с прицепом хватит одного раза, чтоб проклясть тот день когда . так идеальной машины не существует. Всё равно придётся искать компромисы. Вот например на первой странице выложена ссылка https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3263-4kh4v-pampasyv-puteshestviia/page-60?do=findComment&comment=1331544 вроде всё в машине есть, а большая и тяжёлая. Тож рубилово на ней устраивать - эт не лёгкую котлету на 800кг по болоту протащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 28 марта, 2016 достать бензопилу завалить несколько деревьев, в это место воткнуть прицеп, немного сдать назад, перецепить прицеп за перед и сдавать задом дальше. Только помоему ребят вы конкретное рубилово обсуждаете, куда не каждая подготовленная машина сунется. Надо как-то соизмерять цели и возможности своего ТС.какое рубилово ? обычная горная дорога, да каменюги, да обрыв, да подъём крутой, но всё проезжабельно аккуратно, без прицепа, прицеп практически приговор или по тайге так же едешь едешь вроде всё норм, а там .. всё рубилово надо назад ... и к чему этот цирк с прицепом ?а когда по известному маршруту да и дорога хорошая .. тогда чтоб не ехать, только вот зачем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 121 Опубликовано 28 марта, 2016 я думал ты напишешь выносят, а ты вон аж как завернул))можно немножко поподробнее? что там такое?езжу в вологодскую обл. по старым лесовозным дорогам. хорошая рыбалка, охота. 60км бездорожья еду часов 5-7. зависит от погоды. без блокировок, и грязевой резины на не которые озера лучше не соватся . проехать очень проблемно. но оно этого стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) "Что выбрать для носителя жилого модуля для 2-х человек?"Автору вопроса об автомобиле нужно сначала определиться , что нужно опыт минимальный получить, на чужих желаниях и опыте далеко не уедешь . Изменено 28 марта, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 марта, 2016 помоему, главное в этом деле - это хорошая компания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 28 марта, 2016 помоему, главное в этом деле - это хорошая компания!В кампании хотя бы один должен быть опытным . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты