Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dim@@

стук двигателя на прогретой машине

Рекомендуемые сообщения

dim@@

Здравствуйте! Подскажите что может стучать?Двигатель работает идеально пока не прогреется до рабочей температуры,затем начинается звонкий стук очень похожий на стук гидрокомпенсаторов.Если заглушить дать чуть остыть звук пропадает,затем чуть нагреется и снова стук.Давление нормальное,температура стабильная,тянет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

А если поочередно отключать по одной свече,характер стука меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim@@

Завтра попробую.С 406 мотором еще не знаком,машину приобрел недавно,но по ощущениям мне кажется что звук не поменяется при поочередном отключении свечей.Очень похожий стук гидрокомпенсаторов,но смущает что на холодную работает очень тихо.Заменил масло,залил ZIK полусинтетику,результата нет.На что стоит в первую очередь обратить внимание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Здравствуйте! Подскажите что может стучать?Двигатель работает идеально пока не прогреется до рабочей температуры,затем начинается звонкий стук очень похожий на стук гидрокомпенсаторов.Если заглушить дать чуть остыть звук пропадает,затем чуть нагреется и снова стук.Давление нормальное,температура стабильная,тянет нормально.

Это у тебя втулка шатуна рассыпалась, непостоянство стука обьясняется тем, что втулка может состоять из двух частей и если развалится одна часть, то стук, то будет появляться - то пропадать.

Поначалу из за непостоянства стука - так же грешил на компенсаторы, но после их замены ничего не изменилось - пришлось копать дальше - снимать гбц и вытаскивать поршня, оказалось разбитая втулка на 1-ом цилиндре, не стал перевтуливать, а купил полностью новый шатун (1,2р), стук исчез.

 

П.С На стучащем моторе откатал 10-ять тысяч, но я катался считай без нагрузки (загрузка максимум 600кг), если кататься под нагрузкой - то можно сломать палец - он разобьёт поршень вдребезги, так, что лучше с ремонтом не затягивать..

 

П.С.С Заполни профиль до конца - откуда ты?

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Пока можно обойтись малой кровью, проверь зазоры в пальцах шатуна.Скорее всего стук оттуда.

Возможен обрыв поршня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim@@

Сегодня отключал поочередно цилиндры,звук не меняется.Цокот один в один напоминает гидрокомпенсаторы,как будто несколько штук цокотят.С цепным приводом ГРМ и его гидронатяжителем не знаком,так как до этого были все ременные.Может ли натяжитель цепи издавать такой звук на горячую?Ведь до прогрева шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Сегодня отключал поочередно цилиндры,звук не меняется.Цокот один в один напоминает гидрокомпенсаторы,как будто несколько штук цокотят.С цепным приводом ГРМ и его гидронатяжителем не знаком,так как до этого были все ременные.Может ли натяжитель цепи издавать такой звук на горячую?Ведь до прогрева шепчет.

Шатунный палец у тебя стучит. Не тяни! Вскрытие покажет. Решай, кто это будет делать, ты или твой мотор.  Я тоже не верил, что так всё серьёзно. Поршень разорвало на 159-й тысяче км пробега. Пришлось куски поршня из глушителя вытряхивать, а дрыгатель заменить на новый, т.к. блок пробило шатунным пальцем.

Вот так-то... Ничего личного, только личный опыт!

Дешевле сейчас отдефектовать, чем потом капиталить.

Изменено пользователем паганини
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim@@

Шатунный палец у тебя стучит. Не тяни! Вскрытие покажет. Решай, кто это будет делать, ты или твой мотор.  Я тоже не верил, что так всё серьёзно. Поршень разорвало на 159-й тысяче км пробега. Пришлось куски поршня из глушителя вытряхивать, а дрыгатель заменить на новый, т.к. блок пробило шатунным пальцем.

Вот так-то. Ничего личного, только личный опыт!

Дешевле сейчас отдефектовать, чем потом капиталить.

Шатунный палец стучал бы постоянно,а цокот появляется только на хорошо пргретой машине на холостых оборотах,при нагрузке посторонних звуков нет.Гидрокомпенсаторы неисправные стучали бы и на холодной машине,или могут только при нагреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Могут и только на нагретой.На холодную клапан внутри компенса держит,на горячую не может,выдавливает. Проверь щупом пока мотор горячий...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Шатунный палец стучал бы постоянно,а цокот появляется только на хорошо пргретой машине на холостых оборотах,при нагрузке посторонних звуков нет.Гидрокомпенсаторы неисправные стучали бы и на холодной машине,или могут только при нагреве?

Зачем гадать? Измерь давление масла мех.манометром на горячуюю, если оно есть и в норме, то это не компенсаторы.

Если давление нету, либо очень низкое, то вот и ответ на вопрос - стучат гидрики на горячую. Посмотри на верхний натяжитель - под ним должна быть шумка - пластмассовая шайба, если её нет - то так же может постукивать натяжитель - при повышении давления.

Можно присадку ливануть Ликви Моли для гидриков - цокать перестанут, но к сожалению давку не поднимет.

 

 


Проверь щупом пока мотор горячий.

Вот вот дельный совет, проверяй щупом, если лезет - то это он стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


dim@@
  Звонко стучать могут втулки коромысел, было у меня такое, поэтому и пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

башке пришел конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Звонко стучать могут втулки коромысел, было у меня такое, поэтому и пишу.

Нету на 406-ом коромысел, но за инфу спасибо.

 

 


башке пришел конец

Или валам, надо смотреть в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim@@

Всем спасибо за ответы,будет время сниму клапанную крышку буду смотреть,пока некогда езжу каждый день. Тяга хорошая,давление на горячую примерно 1.5-2 на холостых,скорее всего гидрокомпенсаторы цокотят неисправные,или канал масляный где то засорен,с 406-м мотором еще не знаком вот и решил прежде чем что то разобрать узнать нюансы у знающих людей.Если есть еще моменты на что стоит обратить внимание чтоб избавится от цокота на прогретом двигателе,говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
настоящий Казах

точ токая ситуация .проверил гидрики, все в норме, некоторые заменил. дальше тупик. есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьевич

точ токая ситуация .проверил гидрики, все в норме, некоторые заменил. дальше тупик. есть мысли?

 

Верхняя втулка шатуна частично развалилась. У 406 это частое явление. У самого такое было, причем только на горячем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...