Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

вилли

Все таки я думаю в наш век денег многим захочется машину улучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью между УАЗ карго в800 кг и газелью 1,5 т .Про грузоподъёмность как у газели им можно забыть.Я думаю они не дураки и понимают это.А ещё они понимают что ниша эта не занята.Не надолго

Если запчасти будут доступны ,и без фатальных косяков,то остальное сами усилиям и ...раму удлиним.Шутка

Мне нужна нашемарка с ЗМЗ и меньшей г.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAN73

 

 


если будет длиннее на пол метра  газель  трехметровая будка, то я его не возьму, доставка по торг точкам  заставляет думать о размерах 

примерно на 30 см длинее должен получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

 

 


Все таки я думаю в наш век денег многим захочется машину улучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью между УАЗ карго в800 кг и газелью 1,5 т .Про грузоподъёмность как у газели им можно забыть.Я думаю они не дураки и понимают это.А ещё они понимают что ниша эта не занята.Не надолго

В этой нише есть машины. Есть соболь на газелевской раме, грузоводъемность 1 тонна но что мешает сделать 1.5 тонны?. Есть еще уаз 3303 грузоаподъемность 1.3 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Переходничек на передней ступице интересненький :))) От пары таких бы не отказался :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

В этой нише есть машины. Есть соболь на газелевской раме, грузоводъемность 1 тонна но что мешает сделать 1.5 тонны?. Есть еще уаз 3303 грузоаподъемность 1.3 тонны.

Ну так я и говорю,что только ниша

улучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью

 

еще не занята.А умз 3303 это буханка что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

примерно на 30 см длинее должен получится.

в свое время когда фиат рама стоил толи 850 толи 900 , я ходил вокруг да около и мерил с рулеткой свою маштну и данные фиата, Фиат оказался слишком длинным, эсть точки всякие рынки подворотни это геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

3303 это головаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

 

 


Ну так я и говорю,что только ниша вилли сказал(а) улучшенной за счёт клиренса проходимости и грузоподъёмностью еще не занята.А умз 3303 это буханка что ли?

Не понимаю с чего у него клиренс увеличится по сравнению с тем же гуаз 3303, да и не нужно это. А вот проходимость со спаренными колесами хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


Есть еще уаз 3303 грузоаподъемность 1.3 тонны.

Ты это пошутил? Вообще то УАЗ 3303 950 кг. У меня стоял кузов газели и усиленные рессоры и при 1300 он на дыбы вставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

3303 в новом шасси ДАВНО имеет паспортную грузоподъемность 1300кг.

Предлагали свежий инжекторный и на дисковых тормозах с завода по цене чермета.. Не взял из-за грузоподъемности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

 

 


Предлагали свежий инжекторный и на дисковых тормозах с завода по цене чермета.. Не взял из-за грузоподъемности.

Почему не взяли? его же легко продать, даже сильно бу пользуется спросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

 

 


Вообще то УАЗ 3303 950 кг. У меня стоял кузов газели и усиленные рессоры и при 1300 он на дыбы вставал.

А мой и на стоковых рессорах свои 1.3 т возит честно. И на дыбы не встает. Подресорники купил но так и не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

УАЗ без полного привода? Ну и нафиг он сдался? Помнится во времена предсмертной агонии АЗЛКа тоже всяких Луков Мудищевых Князей Владимиров выпускать пытались..

 Зы. Надо им на прокат Мастера Бу взять, может наведёт порядок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

http://news.drom.ru/UAZ-Cargo-50649.html

Судя по рессорам, 1,5 тонны не возьмет. Но сохранил 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и ржавый.Прям как новая газель через 2-3 месяцев эксплуатация.Хоть,что то у них общее  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Вообще странный гибрид.

Торпеда новая, а тоннель КПП от первых Патриотов. Подключение переднего моста рычагом, а не шайбой.

Сам передний мост не УАЗовский. Вернее поворотные кулаки. У УАЗа шрусы закрыты. А здесь конструкция как у ГАЗа, открытая. Только вместо крестовин стоят шрусы.

Не очень радует крепление заднего моста. Рессоры под мостом, поэтому их увеличение будет опускать кузов. Да и стремянки при перегрузе будут тянуться.

А вот как будут сидеть 3-е в салоне, вообще загадка. В таком составе точно на межгород лучше не выезжать. Тесно будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Включение рычагом, это гут, а шайбой зло, проводочек отгниет, и все, мост не включить, или соленоид сдохнет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Щикарно.Полный привод,3 м.кузов,г.п. до 1,5 т.Односкатка,шрусы,возможность поставить ГБО.

То что надо для развозного грузовичка по городу и области.Лишь бы был дешевле соболя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Включение рычагом, это гут, а шайбой зло

На карго и так включение рычагом было, а менеджеры уазовские это отличие как огроменный плюс карго над патриотом приподносили.

Рессоры под мостом, поэтому их увеличение будет опускать кузов.

Поясните пожалуйста как добавление листа может опустить кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Поясните пожалуйста как добавление листа может опустить кузов?

Вы лист подкладываете под мост, значит мост приподнимается к раме и становится ближе к раме ровно на толщину дополнительного листа. Радиус колеса неизменный, значит и мост относительно асфальта на том же клиренсе. А раз расстояние между мостом и рамой уменьшилось, значит рама стала ближе (ниже) к асфальту. Подложив больше листов (увеличив грузоподъёмность) вы удлиняете стремянки. Начиная грузить больше, вы тем самым загружаете не только рессоры, но и увеличиваете нагрузку (на растяжение) на стремянки. Таким образом именно на стремянки ложится весь вес груза.

На Газели наоборот, рессоры лежат на мосту сверху. Чем больше листов, тем выше кузов (рама) на толщину этих листов. А стремянки лишь держат мост под рессорами и увеличение массы груза на них не увеличивают нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Никак не изменится положение кузова, ну если только изгиб рессоры изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Никак не изменится положение кузова, ну если только изгиб рессоры изменится.

Проанализировал собой написанное и соглашусь. Клиренс не изменится. Мост ведь на изменит своё положение относительно верхнего листа. Просто нижний лист будет ближе к дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Клиренс это вообще расстояние до ближайшей точки машины от земли :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

 

 


Клиренс это вообще расстояние до ближайшей точки машины от земли

Это дорожный просвет. А клиренс- это как раз расстояние от земли до кузова. Может быть изменяемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...