Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

вилли

А интересно вот,а у забугорных марок,тоже нужно изменения вносить при установке колес другой размерности,надстроек различных,фонарей дополнительных и т.п.,или есть возможность все и вся с завода попросить - и это будет железобетонно законно?Я про то,что при прочих равных ,между газом и уазом выбрал бы ту машинку,где можно было бы свои хотелки реализовать,не потом возиться,а сразу с завода.Ведь сдесь вопрос только занесения денег определенным организациям,и все.Все уже реализовано людьми и ездит,только знай сертифицируй,или.это не их корова и не им её доить? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Знаю ребят которые на 3303 по 3.5 тоны возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Знаю ребят которые на 3303 по 3.5 тоны возят.

Ага... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А интересно вот,а у забугорных марок,тоже нужно изменения вносить при установке колес другой размерности,надстроек различных,фонарей дополнительных и т.п.,или есть возможность все и вся с завода попросить - и это будет железобетонно законно?Я про то,что при прочих равных ,между газом и уазом выбрал бы ту машинку,где можно было бы свои хотелки реализовать,не потом возиться,а сразу с завода.Ведь сдесь вопрос только занесения денег определенным организациям,и все.Все уже реализовано людьми и ездит,только знай сертифицируй,или.это не их корова и не им её доить? :)

 

У них тюнинг-пакеты продаются. Насчет того, можно ли на биг-футе передвигаться по дорогам общего пользования не скажу, но то, что все для создания подобного продается в магазинах, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

 

 


Кирилл сказал(а) Клиренс это вообще расстояние до ближайшей точки машины от земли Это дорожный просвет. А клиренс- это как раз расстояние от земли до кузова. 

Откуда у вас такая информация? Клиренс и дорожный просвет это одно и то же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

прочитал все, поглядел на картинку, ну не конкурент это газели ни разу, мое такое мнение, может это ниша полноприводного грузовичка для деревни, но не более.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

прочитал все, поглядел на картинку, ну не конкурент это газели ни разу, мое такое мнение, может это ниша полноприводного грузовичка для деревни, но не более.

 

Который более комфортнее головастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

прочитал все, поглядел на картинку, ну не конкурент это газели ни разу, мое такое мнение, может это ниша полноприводного грузовичка для деревни, но не более.

У нас в деревне на таких зимой дрова колотые продают. Там где снег не чищен - самое оно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAN73

Который более комфортнее головастика.

 

Передний мост проблемный будет на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Передний мост проблемный будет на бездорожье.

с чего это так решил?

Щикарно.Полный привод,3 м.кузов,г.п. до 1,5 т.Односкатка,шрусы,возможность поставить ГБО.

То что надо для развозного грузовичка по городу и области.Лишь бы был дешевле соболя

вроде как двускатная ошиновка,спереди простая балка. гбо можно поставить на любой мотор,хоть таврия,хоть Камаз( вопрос только в стоимости).. а вот то,что грузовик станет коммерческим и траты на него будут считаться каждым владельцем-это факт. будет дешевле газельки,при меньших затратах на содержании-моя Мурка отправится на авторынок продаваться тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Передний мост проблемный будет на бездорожье.

без него проблем больше, или ты имеешь ввиду, чем круче джип тем дальше за трактором идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Пыльники зло. Но вангую: там мелкий шлиц, и скоро зта дрянь будет доступна и нам :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

часто езжу на патриоте, рост 188 сиденье отодвинуто до конца , сбоку видно что заходит сильно назад за боковую стойку, как в этом карго сидеть нормально не пойму,место слишком мало.Я привык что у меня в Газели сиденье то же до упора назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Зелепушные не зелепушные, а у нас много гоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят это просто Финиш. Как с "этим" вообще можно выходить на рынок. Гл. инженера или конструктора или кто там отвечает за внешний вид машины , дизайн просто уволить. Ребят надеюсь это останется внутри нашей страны и на западе его не увидят. Хотя нет его можно возить с собой Российскому цирку на гастроли по всему миру. Ребят просто не понимаю просто наших автопроизводителей. Ну купите вы кабину Рено мастера , дукато , LT или ивеко предыдущих поколений. Сделайте нормального конкурента для "зажравшегося Газа" с нормальной КПП она у них есть , с нормальной цельной рамой, есть нормальный ДВС  ЗМЗ 409. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Ребят это просто Финиш. Как с "этим" вообще можно выходить на рынок. Гл. инженера или конструктора или кто там отвечает за внешний вид машины , дизайн просто уволить. Ребят надеюсь это останется внутри нашей страны и на западе его не увидят. Хотя нет его можно возить с собой Российскому цирку на гастроли по всему миру. Ребят просто не понимаю просто наших автопроизводителей. Ну купите вы кабину Рено мастера , дукато , LT или ивеко предыдущих поколений. Сделайте нормального конкурента для "зажравшегося Газа" с нормальной КПП она у них есть , с нормальной цельной рамой, есть нормальный ДВС  ЗМЗ 409. 

ништяк машина.чо в ней не так? на западе вон сколько таких фордиков да ремов бегает. эвакуаторы те-же.  мне машинка нравится. а вся серия пежо-фиат-опель-ситроен-рено,что куском ,что поагрегатно уж очень дороговата для наших тарифов. ларгус вон какой страшенный,а присмотрелись и, вроде даже, нравится людям.

часто езжу на патриоте, рост 188 сиденье отодвинуто до конца , сбоку видно что заходит сильно назад за боковую стойку, как в этом карго сидеть нормально не пойму,место слишком мало.Я привык что у меня в Газели сиденье то же до упора назад.

ну стойка напротив плеча-фирменный стиль уазика. с 69-го пошло.когда мотает на бездоре,чтоб не вывалился.ту уж пенять нечего. и в патриота не красиво ,бочком, садишься,а жопопй вперед лезешь за руль. у меня свой патриот-привык. плюсов у машины на порядок больше чем всяких мелких минусов.

 Сделайте нормального конкурента для "зажравшегося Газа" с нормальной КПП она у них есть , с нормальной цельной рамой, есть нормальный ДВС  ЗМЗ 409. 

сделали. БАФ назывался. не пошел. дилеры как бойкот ему обьявили.а предпосылки что надо были. ттх круче газелевских. один только минус-бескапотная компоновка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


сделали. БАФ назывался. не пошел. дилеры как бойкот ему обьявили.а предпосылки что надо были. ттх круче газелевских. один только минус-бескапотная компоновка.

Нормальный грузовик надо было сделать, типа газели, только лучше. С толстой целой рамой разных длин. С нормальными рессорами (там вроде обрубки). Двигатель 409 с нормальной коробкой (там вроде всё есть). А кабину надо европейскую, а не китайскую. Я как увидел, что омывайка заливается внутри кабины- смешно стало


А уаз карго вряд ли конкурент газели. Какой то он маленький, хлипенький..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Вот именно кабина нужна европейская. Приятель сравнивать додж рам и уаз карго, мягко говоря не совсем корректно.

У нас же свой особенный путь евразийский.ну вы сами понимаете что из этого получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вряд ли эта машина создавалась как конкурент газу у солерса Форды есть, просто надо было заменить головастик, сделали карго, машина прошла, стали подумывать об машине побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Ну вы даете критики!!! Купите, сделайте, придумайте, внедрите.. Еще чего хотите??? 

Вы что не понимаете, что наши автозаводы живут своей собственной жизнью, ну не интересно им, что думают потребители.

Вот АВТОВАЗ продали иностранцам и пошли модельки на которые можно смотреть и ездить. А был народный- потом капиталистическо РФй-так краник печки на нормальный поменять не могли, так и выпускали с бомбой в виде текущего крана печки. А про этот кран даже и ленивый устал говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

там про альтернативу 409-го гдето видел...дизель,ссыль не открылась,киньте кто видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

там про альтернативу 409-го гдето видел...дизель,ссыль не открылась,киньте кто видел

Дизель будет либо Китайский,либо Индийский. Так в статейке написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


либо Индийский.

Еперный театр! Час от часу не легче :(  Совсем ипанулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

интересно, они заменят на этом патриоте карго дерганое сцепление. а что за дизеля китайские и индийские? да копии самододеланные  европейских или японских моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...