Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Дизель будет либо Китайский,либо Индийский. Так в статейке написано.

па-фа..надория уж была...че ащщще ждать от дерипаски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Дерипаска не хозяин Уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сегодня два этих зеленых навстречу по трассе мне ехали.Мне кажется это все журналюги раздули.Ни кто на заводе и не собирался соревноваться с газелью.Просто обыкновенная замена 3303.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сегодня два этих зеленых навстречу по трассе мне ехали.Мне кажется это все журналюги раздули.Ни кто на заводе и не собирался соревноваться с газелью.Просто обыкновенная замена 3303.

я про это же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вот именно кабина нужна европейская. Приятель сравнивать додж рам и уаз карго, мягко говоря не совсем корректно.

У нас же свой особенный путь евразийский.ну вы сами понимаете что из этого получается.

за европейскую кабину...ну в максусе такая была и что? окосеешь на приборы смотреть.к европейской кабине надо европейскую культуру перевозки. а у нас внедрение этой культуры видят только во  внедрении новых поборов без чего то взамен.

в исузах кабина вроде как Джи-Эмовская . тесненькая и неудобная,зато все нарядно внутри.да и бескапотная компоновка для маленького грузовичка мне кажется не самым безопасным рабочим местом для водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

ништяк машина.чо в ней не так? на западе вон сколько таких фордиков да ремов бегает. эвакуаторы те-же.  мне машинка нравится. а вся серия пежо-фиат-опель-ситроен-рено,что куском ,что поагрегатно уж очень дороговата для наших тарифов. ларгус вон какой страшенный,а присмотрелись и, вроде даже, нравится людям.

ну стойка напротив плеча-фирменный стиль уазика. с 69-го пошло.когда мотает на бездоре,чтоб не вывалился.ту уж пенять нечего. и в патриота не красиво ,бочком, садишься,а жопопй вперед лезешь за руль. у меня свой патриот-привык. плюсов у машины на порядок больше чем всяких мелких минусов.

сделали. БАФ назывался. не пошел. дилеры как бойкот ему обьявили.а предпосылки что надо были. ттх круче газелевских. один только минус-бескапотная компоновка.

Один минус?)))) Ой ли?)) 

 

Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от коллектора и самое главное, что газовое оборудование перестало работать при температуре – 28 градусов, как пояснил мне сервисный центр после обращения к ним, что машина не предназначена для низких температур (т. е. на автомобиле можно ездить только до - 28 градусов, дальше автомобиль эксплуатировать нельзя). В кабине очень холодно щели везде. Расход топлива в 2 раза БОЛЬШЕ заявленного. По истечению двух месяцев сломался двигатель, оттащил машину в сервисный центр, где провели вскрытие и обнаружили что часть поршня отвалилась, т. е. некачественный метал. В гарантии мне отказывают, не чем не аргументируют свой отказ и на просьбу дать официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте дают отказ, что ничего мы вам давать не будем! Представитель завода по гарантийному ремонту и обслуживанию гражданин НЕМОВ, отказывается разговаривать и пояснять ситуацию. Вообщем БЕСПРЕДЕЛ творится на ЗАВОДЕ в городе УЛЬЯНОВСКЕ. Автомобиль некачественный и недоработанный, никому не советую его приобретать, если не хотите мучатся с ним как я.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 

Один минус?)))) Ой ли?)) 

 

Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от коллектора и самое главное, что газовое оборудование перестало работать при температуре – 28 градусов, как пояснил мне сервисный центр после обращения к ним, что машина не предназначена для низких температур (т. е. на автомобиле можно ездить только до - 28 градусов, дальше автомобиль эксплуатировать нельзя). В кабине очень холодно щели везде. Расход топлива в 2 раза БОЛЬШЕ заявленного. По истечению двух месяцев сломался двигатель, оттащил машину в сервисный центр, где провели вскрытие и обнаружили что часть поршня отвалилась, т. е. некачественный метал. В гарантии мне отказывают, не чем не аргументируют свой отказ и на просьбу дать официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте дают отказ, что ничего мы вам давать не будем! Представитель завода по гарантийному ремонту и обслуживанию гражданин НЕМОВ, отказывается разговаривать и пояснять ситуацию. Вообщем БЕСПРЕДЕЛ творится на ЗАВОДЕ в городе УЛЬЯНОВСКЕ. Автомобиль некачественный и недоработанный, никому не советую его приобретать, если не хотите мучатся с ним как я.

 

вот я говорю: бойкот со стороны дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


вот я говорю: бойкот со стороны дилеров.
Да ладно и со стороны Газа то ж самое.Многие туда больше и не ездят.

Машины последние, то же еще те ведра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

интересно, они заменят на этом патриоте карго дерганое сцепление. а что за дизеля китайские и индийские? да копии самододеланные  европейских или японских моторов

 
Индийский Mahindra mHawk (2,2 л, 120 л.с.)   
 
Китайский BAIC Yuchai YC4Y22 (2,2 л, от 122 до 150 л.с. в зависимости от форсировки)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

грузовой мерс у меня был .стояло самое классическое бензиновое пихло в 2.3 литра. лучше двигла и не надо,а эти современные псевдодизели давно уже стали намного дороже обходиться владельцам,чем бензинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Ребят это просто Финиш. Как с "этим" вообще можно выходить на рынок. Гл. инженера или конструктора или кто там отвечает за внешний вид машины , дизайн просто уволить. Ребят надеюсь это останется внутри нашей страны и на западе его не увидят. Хотя нет его можно возить с собой Российскому цирку на гастроли по всему миру. Ребят просто не понимаю просто наших автопроизводителей. Ну купите вы кабину Рено мастера , дукато , LT или ивеко предыдущих поколений. Сделайте нормального конкурента для "зажравшегося Газа" с нормальной КПП она у них есть , с нормальной цельной рамой, есть нормальный ДВС  ЗМЗ 409. 
Не коммент, а просто шедевр. Ты его где-скопировал? Ничего, что внешний вид кабины Газели меняется раз в десять лет, примерно?! Да и вообще, какая нафиг разница, как выглядит снаружи то, где ты сидишь внутри и везёшь дрова а не девочек, не понимаю. Чем вообще не нравиться морда Патриота, кстати в нем вполне удобно. Весь этот негатив и антиреклама в адрес УАЗа, такое ощущение идёт со стороны ГАЗа, потому, что у них сейчас и так не простое время, а получить полноправного конкурента в лице УАЗа им сейчас только не хватало. Завышенная цена на Газель, куча забугорных дорогих шелобуд, непонятные дорогущие моторы. На ГАЗе слегка расслабились и немного обнаглели, так что появление полуторки УАЗика вполне может возыметь вытрезвляющее действие. Да на УАЗе уже давно пора было сделать что-то подобное, для внутреннего рынка это было-бы очень полезно.
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И главное нормальный полный привод, а не имитация

Такого на газе точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У них руки не прямее газовских. С одной стороны к уазу с уважением отношусь, постоянно развиваются сами, без миллиардов господдержки. Но себе бы не купил. Во-первых не нужен, во-вторых качество металла, комплектующих и сборки не на высоте, а в -третьих выбора надстроек скорее всего не будет. Так что фраза конкурент газели - это очень громко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Так что фраза конкурент газели - это очень громко сказано. У них руки не прямее газовских.

очень, очень зря вы так об УАЗе отзываетесь, у ребят опыта эксперементов за плечами по более чем у ГАЗевцов которых правительство постоянно поддерживает. На УАЗе уже давным давно есть всё, до чего ГАЗ даже не дорос

post-1159-0-56375100-1490138529_thumb.jpg

post-1159-0-78214600-1490138547_thumb.jpg

post-1159-0-48545200-1490138560_thumb.jpg

Были и заднеприводные 

post-1159-0-72592900-1490138575_thumb.jpg

 если они укоротят морду и будет варик только с задним приводом, то я на него вполне посмотрел бы при покупке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Эти эксперименты были очень давно. Так давно, что уаз про них сам не помнит. Мне кажется, что подобные машины строились под защиту диссертаций инженерного состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

очень, очень зря вы так об УАЗе отзываетесь,

 если они укоротят морду и будет варик только с задним приводом, то я на него вполне посмотрел бы при покупке. 

так тут такой варик и обсуждаем. задний привод,двускатная ошиновка,трехметровый узов ,грузоподьемность полтораха. а морду куда укорачивать? там тогда много чего придется перекраивать.

зы-асче надоть туда сиденье с сотней фиксированных регулировок вворотить. чтоб было чем в пробках заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Мне вот интересно посмотреть на двойное пассажирское сиденье, как они пишут. При такой ширине кабины как там трое уместятся :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

U4WrW3SxqyU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Im6ug9c4AJQ.jpgtK1l60Bau9o.jpg


такое есть...не знаю может "в процессе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Мне кажется, что подобные машины строились под защиту диссертаций инженерного состава.
А давайте только факты, а вот эти "мне кажется" или "Я думаю" самое убедительное, это когда "мне друг сказал, он там работает" )) оставим в покое. Когда государство сделало госзаказ на полуторки, дешёвые и чтобы не хуже импорта, Уаз тоже предложил вариант, но тендер выиграл Газ. В начале всё так и было, нормальный, ремонтопригодный, дешёвый и вполне надёжный грузовичёк. Но что лично я вижу сейчас, во время покупки Газели, ты платишь за импортную панель приборов в которой стоит импортная печка с ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ, КАРЛ!!! Знаете сколько она стоит? История с моторами достойна вообще отдельной темы, либо чучело почти вековой даности, которое нам преподносят как дешёвый мотор, который кстати в стоимости обогнал 405! Либо китайский недомотор, содержание которого переходит все границы понимания. Турецки кардан, неремонтируемый, у Арзамаса и так есть работа, давайте турков кормить, им сейчас тяжело, да? Ну и плюс куча всякой импортной хрени типа аммортов, бамперов, дисков колёсных, ага, в России их изготовить просто негде. . 
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в России их изготовить просто негде. . 

Не стоит браться делать за ,то чего не умеют делать.Да и любой иностранный производитель использует импортные компоненты из других стран.

Панель у нас делают из говна дешевого.Печка рассчитана на работу с салонным фильтром.Аморты отечественные не ходят 200-400 тысяч.Либо потекут,либо разваливаются.Бампера всю жизнь у нас делал автокомпонент,диски с 13 года  не используют турецкие .Хотя наши цветут уже через три месяца и кривые с завода.Кардан турецкий сделан достойно в отличие от наших.Балансировка долго не сбивается,подвесной со специальной конструкцией.Не прыгает как лихарадочный при старте.Шлицы мелкие в соединение и не разбалтываются и карл они в отличие от наших смазаны полностью.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не стоит браться делать за ,то чего не умеют делать.

самое что интересное, умеют делать, но не выгодно. Так как там весь цикл производства давно отлажен, сдесь с нуля, плюс ещё менталитет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

умеют делать, но не выгодно.

Ну да им за бугром выгодно,а нам нет. :)

Тут больше играет роль жадность.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Жадность в бизносе, называться "не выгодно", чтоб заработать рубль, надо три в обороте держать, это если оборудование соответствует, а если нет, то траться ещё на переоснащение. Гораздо проще закупить по дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Ну да им за бугром выгодно,а нам нет. :)

Тут больше играет роль жадность.

Ставок по кредитам там таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...