Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndreyKiev79

Выставить по меткам ГРМ

Рекомендуемые сообщения

AndreyKiev79

Друзья, пошел я завелся еще раз попробовал 20 метров проехать и судя по симптомам таки метки неправильно выставлены, а даже если и катушки/провода то это роли не играет так как я за 100 км. от города, холод и дождь, и купить что-то мне не грозит в воскресенье вечером. Нужна помощь советом.

Вы поправьте меня если что не так, буду первый раз выставлять.

1. Снимаем все крышки. Да, цепи не снимать и натяжители? Радиатор?

2. Выставляем коленвал: от недостающих 2-х зубов влево (стоя лицом к автомобилю, да?:) отсчитываем 20-й зуб, и на него должна смотреть метка к-рая на крышке,так? При этом какая метка должна совпадать с 15-м зубом?

3. По книжке есть метки М1 и М2, м1 возле промежуточного вала, ее тоже совмещать с чем-нить?

4. Выставляем распредвалы - там просто, есть метка на звездочке, а опять же по книжке установочный штифт, их надо расположить строго горизонтально в плоскости которой будет лежать клапанная крышка.

Собираем все обратно. Так?

Да, если удобно, можно в чат не хочу форум засорять.

Спасибо.

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
Друзья, пошел я завелся еще раз попробовал 20 метров проехать и судя по симптомам таки метки неправильно выставлены, а даже если и катушки/провода то это роли не играет так как я за 100 км. от города, холод и дождь, и купить что-то мне не грозит в воскресенье вечером. Нужна помощь советом.

Вы поправьте меня если что не так, буду первый раз выставлять.

1. Снимаем все крышки. Да, цепи не снимать и натяжители? Радиатор?

2. Выставляем коленвал: от недостающих 2-х зубов влево (стоя лицом к автомобилю, да?:) отсчитываем 20-й зуб, и на него должна смотреть метка к-рая на крышке,так? При этом какая метка должна совпадать с 15-м зубом?

3. По книжке есть метки М1 и М2, м1 возле промежуточного вала, ее тоже совмещать с чем-нить?

4. Выставляем распредвалы - там просто, есть метка на звездочке, а опять же по книжке установочный штифт, их надо расположить строго горизонтально в плоскости которой будет лежать клапанная крышка.

Собираем все обратно. Так?

Да, если удобно, можно в чат не хочу форум засорять.

Спасибо.

 

Андрей, короче, твои действия: Снимаешь только крышку клапанов. Проворачиваешь коленвал до совпадения меток на демпфере и лобовине (слева внизу отлив).Как только совместил метки, смотри метки на респредвалы, метки на них должны быть вровень со срезом головки и смотреть в разные стороны. Если все совпадает, то метки на месте. Если метки на распредволах

смотрят друг на друга ,тоесть во внтурь, проворачивай коленвал еще на один оборот. Если метки не совподают снимай верхнюю лобовину совмещай нижние метки, освобождаеш гидронатяжитель, откручиваеш звезды на распредволах, снимаеш успокоители и цепь. Прокручиваеш распредволы (ключ №27, между 1 и 2 цилиндром), вместе со звездами до совподения меток на звездах с срезом головки (метки смотрят в разные стороны), снимаеш звезды одеваеш цепь,(цепь должна быть натянута с провой стороны, слево у гидронатяжителя свободна), ставиш успокоители, перезаряжаеш гидронатяжитель встовляеш на место,ставиш лобовину,крышку клапанов, ГОТОВО ! извени за орфографию спешу,завтра в рейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Спасибо, пойду завтра утром спозаранку, так как у нас ночь почти уже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бездельник

Там вроде 4 болта. Посмотри может поможет.

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/...l-zmz-4062.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Йопт.значицца это я 2 лишних открутил... 2 сверху, 2 ниже, 2 возле бензонасоса.ох , горе, пойду опять ипацца под дождем...

Я так же "естествовался" с той же проблемой. Если в первый раз - лучше сними "морду" и радиатор. Дальше возникнет проблема со сборкой (прокладка, герметик), ловля меток. Тосол можно "подслить" в чистое ведро с трубки, что идёт снизу карба (снизу впускн.колл.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Пацаны, я вроде все по меткам выставил коленвал, распреды, поставил звездочки распредвалов, цепь, успокоители цепи. теперь проблема не могу перезарядить выстреливший гидронатяжитель как это сделать? Купить новый негде. К сожалению, у меня ни новых прокладок, ни герметика. Мне лишь бы выехать отсюда, мля, до города добраться, а там запездячу фсе на прокладки и герметик.

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
2. Выставляем коленвал: от недостающих 2-х зубов влево (стоя лицом к автомобилю, да?:) отсчитываем 20-й зуб, и на него должна смотреть метка к-рая на крышке,так? При этом какая метка должна совпадать с 15-м зубом?

3. По книжке есть метки М1 и М2, м1 возле промежуточного вала, ее тоже совмещать с чем-нить?

4. Выставляем распредвалы - там просто, есть метка на звездочке, а опять же по книжке установочный штифт, их надо расположить строго горизонтально в плоскости которой будет лежать клапанная крышка.

Собираем все обратно. Так?

20 зуб должен смотреть четко на середину датчика положения коленчатого вала.

За 15 зубом метка на шкиве, смотрит на отлив крышки цепей. Но лучше по 20 зубу.

Проворачивать коленвал можно, да и мы им проворачиваем, только немного обрезаный и приварена ручка ключ ступичный для передних колес.

Радиатор не снимается, а только верхний патрубок, верхняя панель, которая закрывает радиатор. передняя крышка головки блока, верхний и боковой успокоитель. боковой снимаем или ослабеваем болты, для того, что бы удобнее перекидывать цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

ded, пасиба, все сделано, то есть что сделано то сделано :rolleyes: не могу перезарядить гидронатяжитель, собираю все обратно уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
не могу перезарядить гидронатяжитель, собираю все обратно уже...

Откручиваешь на натяжителе верхнюю гайку. Выталкиваешь цилиндрик на улицу и со стороны гакм снова его вставляешь. Только начал он выходить (показалось кольцо стопорное) берешь ножик тонкий или что-то острое и это стопорное кольцо как бы разжимаея, вставляешь в паз цилиндра при этом слегка надавливая на поршинек. На конце поршенька кольцо, которое стоит чисто для заряжания натяжителя. А в низу цилиндра есть выемка для этого кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Спасибо, бегу делать. Масло моторное как зашприцевать туда, через дырочку маленькую на торце?

Опа...был интересующийся а счас ученик:) Гы...

Изменено пользователем AndreyKiev79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Спасибо, бегу делать. Масло моторное как зашприцевать туда, через дырочку маленькую на торце?

не надо ни чего. Собрал, запустил двигатель и подержи обороты около 2 тыс. Он сам прокачается, цепь натянется и и станет все тихо. Можешь до закручивания гайки внутрь залить масла, но можно и не заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Хде тут гайка? Я раскрутить его не могу...Хелп. Сутки уже на приколе стою..

post-1377-1222104703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
Хде тут гайка? Я раскрутить его не могу...Хелп. Сутки уже на приколе стою..

за что держиш пальчами это держи а с верху в проил вставь отвёртку и откручивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin

Сверху шлиц под отвёртку - и есть гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Пацаны, счас порву его. думал он тупо неразборной. 5 мин..

 

 

сцуко не поддается отвертку срывает и стамеской не открутить, залил ВДшкой, жду...

Отверка тебе ударная в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

AndreyKiev79, Попробуй обратной стороной ножа. Там момент мона хороший развить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin

Термины: "башка"-со шлицом сверху, "нутро"-плунжер внутри натяжителя, стопорные шайбы-их две: верхняя и нижняя. Вытащил нутро (выходит только в одну сторону-вниз), скрутил "башку", вставил нутро(входит тоже только с одной стороны-сверху), вставил пружину. Носик нутра чуть показался снизу - стоп! Подпёр "стаканчиком" (приспособа делается за 3 мин) из оцинковки толщиной 0,5мм (или из консервной банки или как ded говорит кончиком ножа((но я так чуть руки не порезал)). Дальше лучше в перчатках х/б: накрыл пружину "башкой", сдавил, скрутил. Всё натяжитель "заряжен". Можешь проверить, как срабатывает: чуть на носик плунжера торчащего надавил (стукнул) - натяжитель "разрядился". Итак: "зарядил", вставил на место, закрыл крышкой натяжителя, выкрутил "пробку" (в центре крышки натяжителя), ткнул отвёрткой, закрутил пробку - ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

то есть установить на машину и там "разрядить" или зачем ткнуть отверткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin

Да, совершенно верно, "разрядить" - там (можешь поэкспериментировать и на воздухе, поймёшь, что значит "разрядить"). Не сдавайся, братан!!! Судя по всему тисков у тебя нет, так давай придумаем их!!! Примотай изолентой (скотчем) туго-натуго какое-нибудь "ребро" к корпусу натяжителя (болт, шпильку), положи под ногу на бордюрный камень (или что там есть, лишь бы плоское) - вот тебе и тиски. Если ты один - сложно, но возможно, а если ещё пара рук найдётся - то второй будет "отвёрткой". Нужен толстый нож (по ширине шлица как вороток) или топор - та ещё отвёртка, и рычаг у него хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Спасибо:) Ушол крутить:) выхода все равно 2 или пытаться собрать машинку или выпить и завтра своим ходом на рынок/ в магазин. Отпишу как вышло фсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

Друзья, всем огромное спасибо за помощь! Я купил новый гидронатяжитель, все собрал, завел, и машина зашептала:) Будете в Киеве - с меня пиво!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Друзья, всем огромное спасибо за помощь! Я купил новый гидронатяжитель, все собрал, завел, и машина зашептала:) Будете в Киеве - с меня пиво!!!

Всё таки попробуй "перезарядить" старый гидронатяжитель, сам узнаешь и (всякое бывает) когда нибудь другому поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihalech

Мужики помогите выставить метки, снял шкив колен вала для замена передней крышки блока, тока шкив снял отдельно, а потом снял шайбу на которой крепятся шкив 6-ю болтами, шкив не стандартный а с 2 дорожками так как установле кондиционер

и теперь не знаю как поставить его правильно чтобы метка тоже была правильная?

и теперь скока не пробоваю не заводиться стреляет в гулушитель

кто может подсказать если шкив стоит на метке то шкворень на коленчатом валу где находиться или ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Мужики помогите выставить метки, снял шкив колен вала для замена передней крышки блока, тока шкив снял отдельно, а потом снял шайбу на которой крепятся шкив 6-ю болтами, шкив не стандартный а с 2 дорожками так как установле кондиционер

и теперь не знаю как поставить его правильно чтобы метка тоже была правильная?

и теперь скока не пробоваю не заводиться стреляет в гулушитель

кто может подсказать если шкив стоит на метке то шкворень на коленчатом валу где находиться или ?

Читай выше про 20-ый зуб, ты проскачил пол оборота КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
20 зуб должен смотреть четко на середину датчика положения коленчатого вала.

А вот вопрос, чисто dedy!!! Не получается ВМТ при этом, уже вниз поршень пошёл. Что делать, под датчик строить КВ ( 20-ый зуб) или на поршень ориентир держать???? И чем руководстуется ЭСУД, для подачи искры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...