Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AndreyKiev79

Выставить по меткам ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Sergik85

Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней  передней крышкой,может ли быть такое, что  метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexA

Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней  передней крышкой,может ли быть такое, что  метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору.

Первый цилиндр от радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Товарищи подскажите такой момент.При установки внутренних меток,с разобранной нижней передней крышкой,может ли быть такое, что метки на распредвалах которые расположены против друг-друга они покажут не вмт 1 цилиндра такта сжатия а вмт 4 цилиндра,ну т.е ввиду того что рапред делает 2 оборота от коленвала или нет,главное чтобы метки совпали..Первый цилиндр это к корзине или к радиатору.

Метки на шестернях рспредов показывают не ВМТ какого либо цилиндра , а показывают положение кулачков распредвалов при ВМТ 1-ого цилиндра. А ВМТ 1-ого цилиндра уже ставится от метки на демпфере. (или по 20-ому зубу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Всем приветствую!

Поделюсь немного опытом может кому пригодится, собираю потихоньку движку и вот насторожила меня спарка звезд распредвала, разборка показала что штифт погнут, и отсюда есть смещение относительно осевой линии, (на второй фото  родные звёзды) возможно поэтому невсегда получается выставить метки,  и в дополнение вот такой карандаш достал с привода маслонасоса. это все с двигателя который приобрел на запчасти 

post-75500-0-55523500-1460293304_thumb.jpg

post-75500-0-67053800-1460293321_thumb.jpg

post-75500-0-08911700-1460293486_thumb.jpg

post-75500-0-55086900-1460293496_thumb.jpg

post-75500-0-93107100-1460293506_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadim39
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Всем доброго времени! Не прошло и четырёх лет, как приходится растормошить тему.

 Опять та же беда, при обратном хлопке провернулась цепь ГРМ. Тока я чёт подзабыл, почему когда совмещаешь метку на переднем шкиве, поршень первого цилиндра становится в нижнюю точку? Или так и дОлжно быть?...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тока я чёт подзабыл, почему когда совмещаешь метку на переднем шкиве, поршень первого цилиндра становится в нижнюю точку
потму как демпфер с меткой на шкиве провернуло.снимать и выкидывать демпфер,пока дырку не протёр в лобовине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?...

через резинку сидит.а зачем покупать то?снял это кольцо.да  и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrtchik

Так получается ВМТ 1го цил-ра определять теперь только по поршню? И главное, что послужило причиной одновременного проворота демпфера и перескока цепи???...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так получается ВМТ 1го цил-ра определять теперь только по поршню?

если почить темы,то выясниться что существует более простой способ,это 20 зуб после пропуска по ходу вращения напротив дпкв

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Он разве не заодно со шкивом? То есть покупать новый шкив?...

Высверливаешь -  снимаешь это кольцо - зачищаешь, ну  и  можно для красоты покрасить. Как то так.  Всем так делаю - все довольны и крышки лобовин целые остаются.

post-8991-0-22255200-1551985105_thumb.jpg

post-8991-0-44298800-1551985113_thumb.jpg

post-8991-0-38976600-1551985120_thumb.jpg

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Screenshot_20210422-200127.thumb.png.4d557ada8c4c3311eb09acfd9eadde09.pngМожет не в эту тему, после всех манипуляций, с фазами на евро 3 240,установили оба вала 14 градусов, машина ожила, холостой не кашлянёт, тяга чумавая.Выстовили как мануал 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...