Перейти к содержанию
           
Авторизация  
artem16

замена сайлентблоков - поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

artem16

Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzperevoz
Кто менял сайлентблоки поделитесь опытом.

Берёшь хомут с глушака, на сайлентблоках делаешь фаску на точиле или напильнеком мм 4, и дальше молотком по кругу,пресом не советую.Если не хочешь ресоры снимать, возьми длинный болт и две большие шайбы.Зайдёт легко.Стягивать со стороны фаски.Маслом не мажь-испортишь резину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

делаешь оправку(по принципу оправки для поршневых колец),далее кувалдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

artem16, А на чём сайлентблоки если не секрет? *11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Снимать легко - молоточком по краям сайленблока, если разбиты - сами вылетят, а потом хомут, как сказано выше по ближе к краю и снова молотком покраям, можно через прокладку, чтоб не сминались. Фигово на раме менять - неудобно, но можно открутить с рамы целиком. и все. ЗЕР ГУД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Игорь,на рессорах стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

миха, А я дамал с Соболя! А эти шатуном от Запора сжимал и через головку кувалдой вперёд. А потом приспособу купил на базаре за 700 р. Можно неснимая рессор перепрессовывать. Технология похожа на замену верхних сайлентблоков на М-412. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Игорь, извини, ни разу не видел такого приспособления,да же на сервисах снимают рессору,хотя им это выгодно.Доп работы,а значит деньги.Diesel, изнашиваются они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Diesel

миха, На моей за 8 лет не меняли ни разу, как новые до сих пор...на четырех предыдущих Газелях на которых гонял мой отец - тоже...как вы так ездите это ж не изнашиваемая деталь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Diesel, Во первых резина сама по себе стареет,во вторых как грузить,в третьих какие дороги ит.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

Дороги везде фуфло, в городе тем более.стандартный загруз 1700-1900(больше в горку только сцепление похабить с двигателем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серджо

Diesel Дорогой друг если ты не менял их неразу это совсем незначит что их ненадо менять. Каждая вещь требует замены особенно это касается таких зап. частей как резинотехнические изделия будь то пыльники на рулевом или саленблоки. А степень износа можно лехко определить по 3 пречинам. 1 поевляется слабый стучок на ямках какбы дергая машину за мосты . 2 если посмотреть на рессору то она как бы стоит боком по отношению к верхнему кронштейну в местах крепления серьг. 3 появляется незначительный мало заметный занос при резких поворотах руля машина какбы немного плывет даже на сухом асфальте. А поповоду ремонта, в книге по ремонту есть чертежи оправок для распресовке и запресовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

artem16, вынимать легче всего газом.резину выжигаешь за 10 сек. а остальное само вылетит,а вставлять надо как уже писалось выше с помощью хомутов от глушака.тока надо взять2 и затянуть с разным усилием,чтоб он на конус пошёл и кувалдой не снимая рессор. удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

jurliss, есть ли смысл лишний раз греть рессору,если можно и так выбить кувалдой *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

рессору греть не надо! надо резину выжечь!рессора приэтом почти не нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

миха, Зачем кувалда? Приблуда для этого есь! Чертежи выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Я забиваю старую отвертку под ушко(загиб)и легко выбивается молотком.потом новый сжимаю хомутом с глушака и потихоньку по кгугу,чтобы пластины не оторвались от резины,сажаю на место новый.Внимание!!!отвертка бывает вылетает-может покалечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Парни! прочитал этот пост и что-то я не увидел ни одной рекомендации по затяжке рессорных болтов после замены.

Ошибка многих, при замене сломанного листа рессоры или замены сайленблоков, затяжку рессорного болта производят в подвешенном состоянии автомобиля. Или поддомкраченным за раму. После такой затяжки, вы, заведомо обрекаете сайленблок постоянно находиться под нагрузкой, даже когда машина стоит, то бишь на скручивание. Результат один, преждевременный износ сайленблока. Т.е. отслоение резины от железа.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Парни! прочитал этот пост и что-то я не увидел ни одной рекомендации по затяжке рессорных болтов после замены.

Ошибка многих, при замене сломанного листа рессоры или замены сайленблоков, затяжку рессорного болта производят в подвешенном состоянии автомобиля. Или поддомкраченным за раму. После такой затяжки, вы, заведомо обрекаете сайленблок постоянно находиться под нагрузкой, даже когда машина стоит, то бишь на скручивание. Результат один, преждевременный износ сайленблока. Т.е. отслоение резины от железа.

Ну вопервых не рессорных болтов а болтов крепления рессоры. Во вторых инструкция по ремонту требует их затяжки при ВЫПРЯМЛЕННЫХ! рессорах. Что практически невозможно без специального приспособления. Поэтому мы делаем по старинке как на М-412, на нагруженной (частично на 1/2) машине. А то что вопрос не поднимался - видимо всем и так понятно! :D

А качество сайлентблоков дерьмовое! Единственные достойные внимания а нас "Белмаг" но стоят по 90 р. за штуку. Но они этого стоят! Проверенно на себе. ;)

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Игорь это радует, когда водитель знает свою машинку, и как ее можно починить. А у нас в некоторых сервисах затягивают прямо на подъемнике. Ведь так удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Игорь это радует, когда водитель знает свою машинку, и как ее можно починить. А у нас в некоторых сервисах затягивают прямо на подъемнике. Ведь так удобней.

Так это ведь в сервисах! :angry: А у меня дома и подъёмника нет блин! :blink: А то наверное тоже затянул блин! :D Я помню когда по квартирам мыкался ещё, зимой в мороз сцепление на "Чибуре" гавкнуло. Заехал в сервис заменить. И заодно втулки на рессорах. Так они их солидолом намазали и давай запихивать. Я блин мастера со слесарем чуть не убил! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

О, оказывается не только у нас, а везде так. Главное капусты срубить и сделать ремонт так, что-бы клиент ну очень скоро назад вернулся. А свалить можно на не качественные делати и поновой капусты срубить. Главное оказывается клиету в уши дунуть по человечи, и он твой пожизненно. :D

ну и потом со всех трибун кричать: Зап.части полное дерьмо. Вот и маемся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

На жопе менял так- снял спарку, поддомкратив и подстввив под раму хорошее полено!!!С под моста не убирая домкрат...Болгаркой отрезал болт, выбил, и из рессоры, висящей на мосту и на противоположном креплении, кувалдой и лопаткой-зубилом выхерачивал в 10 ударчиков эту всю шляпу оттудого,!! Потом хомутом глушака стягивал новый сайлентблок, посерёдке- глушаковым хомутом, и захерачивал таким образом обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

На фирменных сервисах даже чайники работают. На ситроене меняли пыльник на передней стойке. Механник пружину как снимал в горизонтальном состоянии, так же и собирать стал. На боку в тисках удобней зажимать стойку. А то, что нельзя амморт на бок заваливать их во франции на стажировке не учили! Тоже самое на СТЕКЕ мне сделали при замене аммортов на ауди. И прокачка в обоих случаях состояла из простого вытягивания и вдавливания штока пару раз! :blink: Лохи полные работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Я так понимаю масло разъедает резину или ..., просветите неграмотного

Совершенно верно догадался! На М-412 их(втулки) в рессоры с мыльным раствором вставляют.

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...