GoldeN 571 Опубликовано 29 апреля, 2016 Шипел у меня вакум в салон, сейчас встал на ремонт всего подряд, было скучно седня, вспомнил что есть у меня ВУТ и ГТЦ от BMW E34 Girling ну и решил покроить немного... Со старого вута вырезал заднюю часть с креплением и кусок штока 4см, сваркой вырезал центральное отверстие по кругу, и отверстия под шпильки бэховского вута, от бэховского отрезал шток и приварил кусок от газелевского чтоб растояния было как на газелевском 14см, прикрутил проставку сжал шток (чтоб мембрану не спалить) и полуавтоматоматом поприхватывал для прочности далее все это прикрутил на газель, трубки тормозные диаметр такой же но резьба на газельке крупная, внагляк закрутил, все затянулось, нечего не течет корпус гтц алюминий, (держится отлично тянул до тех пор пока ключ разжиматься не начал ))) ) Пока не опробовал надо разбирать жопу, менять колодки, возможно барабаны... цилиндрик выскочил ))) Потом напишу как ощущения, на следуйщей неделе... [/url] 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 571 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Опробовал, Заменил все колодки и тормозной диск один и цилиндрик один, не знаю как тормоза на бизнесе, но по сравнению с обычными допотопными небо и земля, свободного хода вообще нет, слегка нажимаешь уже тормозит, посильнее уже все колеса блокируются ))) короче как на иномарке теперь ))) у меня субару и то тормозит хуже ))) Цена вопроса смешная у нас такие вуты по 600-1000р продают и в таких же пределах гтц, притом сколько разбором знамались не кто бэховские не разу не брал ибо вечные ))) Единственное надо было делать шток короче немного, я думал будет свободный ход, и теперь педалька высоковата, с учетом что она вообще не продавливается. Какнибудь его подрежу наверно. Изменено 2 мая, 2016 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты