Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Двигатель ОМ 605 на Газель.

Рекомендуемые сообщения

эдич

Поставил на свою Газель Двигатель от Мерседес Ом 605.911. Двигатель объемом 2,5, 5 цилиндров, форкамерный, абсолютно безмозглый атмосферник (не турбо). КПП от Мерседес Спринтер 2,3 номер 711.603. Кардан, на фермер с 5-метровым кузовом, собрал из двух карданов от Газ 53, то есть состоит из трех частей, два подвесных, две шлицевые части. 

Мотор на мерсовских подушках стал на кронштейн крепления двигателя (птица) от Камминс без переделок, только подвинул его немного назад. Стартер, генератор подходят как родные от 406 мотора. Охлаждение, радиатор от Штайер (у него нижний патрубок справа, эл. вентелятор от Нивы. 

Сделал на этом моторе два рейса. Доволен. Расход, с Нальчика до Альметьевска, вес груза 2,5 тонн 13-14 литров, обратно вес груза 0,5 тонн расход 11-12 литров. Расход уменьшится, есть небольшие недоработки. Тянет, разгоняется дольше 409 мотора, но на подъемах сильнее 409. 

Отвечу на все вопросы касающиеся установки и работы двигателя. Прошу вопросы по регистрации не задавать, пока не оформляю, смотрю как себя поведет. 

 

post-76385-0-51928300-1462043555_thumb.jpg

post-76385-0-39727800-1462043593_thumb.jpg

post-76385-0-75894000-1462043607_thumb.jpg

post-76385-0-93268200-1462043618_thumb.jpg

post-76385-0-13940200-1462043637_thumb.jpg

post-76385-0-07246200-1462043654_thumb.jpg

post-76385-0-97026400-1462043663_thumb.jpg

  • Нравится 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

красавчик!!! во скока влетело удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

красавчик!!! во скока влетело удовольствие.

Не дорого. За мотор отдал 30 т., КПП 10т., дальше не считал. Дороже время потраченное на подгонку установку походы к токарям и т.д..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Охлаждение, радиатор от Штайер (у него нижний патрубок справа,

у Штаера обычный радиатор,от чего то другого у тебя радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Работа заслуживает уважения! Я понять не могу,как 170нм тянут лучше 220нм.Может ты то же не крутишь бензиновый мотор больше 3000об/мин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

у Штаера обычный радиатор,от чего то другого у тебя радиатор

В магазине сказали от Штайера. 

Работа заслуживает уважения! Я понять не могу,как 170нм тянут лучше 220нм.Может ты то же не крутишь бензиновый мотор больше 3000об/мин???

Я большую часть ездил на дизелях и не привык раскручивать моторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вроде ты крайслер говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее, точно у радиатора со штаер патрубоки наоборот стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Может кто подскажет. Генератор стоит газель, как подключить к нему тахометр? В какой то теме писалось что можно купить адаптер готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Люблю мерсовские дизеля, было 2 мерса, к двигателя не касался кроме фильтров и масла, если попадется не за дорого тоже займусь подобным... 602 или 616 поставил бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нее, точно у радиатора со штаер патрубоки наоборот стоят.

у первых были оба слева,потом стали нижний слева,верхний справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Может кто подскажет. Генератор стоит газель, как подключить к нему тахометр? В какой то теме писалось что можно купить адаптер готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для мотора 605 с газелевским генератором думаю вряд-ли существует готовый адаптер, пойдет любой но его придется как-то калибровать, например зная скорость и передачу кпп можно посчитать обороты.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12890

Попробуй тупо подключить провод с генератора фазы к проводу от панели тахометр.

Показывать будет, но думаю слишком много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

http://m.ebay.com/itm/231595970996

Вот такие штуки думаю в магазинах могут быть

http://www.multitronics.ru/products/acp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Люблю мерсовские дизеля, было 2 мерса, к двигателя не касался кроме фильтров и масла, если попадется не за дорого тоже займусь подобным. 602 или 616 поставил бы. 

 616 слабенький .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

Приветствую ! Как двигатель? радует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Приветствую ! Как двигатель? радует ?

Сейчас радует, но поначалу жалел потраченного времени не более, сейчас экономия радует. Уже около 30 тыс. пробежал, масло не ест вообще, на долив взял 0,5 литра масла три месяца вожу. Возникла проблема при замене топливного фильтра, видать бракованный попался, поменял и исчезла проблема, появилась трещина выхлопного коллектора, заварил. По двигателю нареканий нет. КПП с первых дней моросила четвертая выскакивала, третья плохо включалась, но так 30 тыс. пробегала. Последний рейс КПП третья передача закусила и не выключалась, на третей передаче проехал около 700 км., с грузом 2,7 тонн.. Вот здесь и было испытание, не поднялся самостоятельно на два подъема, но поднимался самостоятельно на подъемы, на которые с 409 двигателем я точно не поднялся бы с этим грузом. КПП поменял, цена 15 тыс.с гарантией. В общем я доволен, но этот же двигатель турбовый наверное был бы поинтересней, Мне хватает мощности и безмозглого атмосферника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

эдич,  на овоще не торт ездить :) 350т км  проехал уже на турбо ,полет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Про карданную передачу от ГАЗ 53. Сам кардан нормальный, а вот подвесные подшипники гадость, или они не рассчитаны на эту скорость, короче, долго не ходят, хоть их смазываешь (они смазывается). В моей переделке подвесной, стал слабым звеном, остальное все хорошо, ничего не трогал.

Надо кардан ставить Газель или от Спринтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

эдич,  на овоще не торт ездить :) 350т км  проехал уже на турбо ,полет норм

Почему "овощь"? Не надо оскорблять немца, служит он исправно, кушать не просит, с поставленными задачами справляется.

Нам что надо, неприхотливость, экономия, ресурс. А кому нужна машина для гонок, пусть ставит двигатель мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Почему "овощь"? 

сколько в нём сил и НМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Спасибо Рустему (rusgg). Подключил и откалибровал мне тахометр. Почти год проездил без тахометра. 

Еще меняю кардан на Газелевский. Газоновский не тянет обороты, подвесные летят, только успевай менять. Короче Газоновский кардан не айс.


сколько в нём сил и НМ?

Не знаю, для моей машины хватает.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не знаю, для моей машины хватает.

ТТХ конечно грустненькие

111 л.с. при 5000 об/мин  170 Nm при 2800 об/мин  1993–1995  W202 C 250 D  OM 605.911  2497 см3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Были бы коробки на более мощные ттх, можно было сравнивать

Вы

Бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

ТТХ конечно грустненькие

111 л.с. при 5000 об/мин  170 Nm при 2800 об/мин  1993–1995  W202 C 250 D  OM 605.911  2497 см3

 

Мне не грустно. Мотор отработал почти год, пробег около 100 тыс. км., машина не стояла. Я надеюсь еще больше проходит. За все время в моторе менял масло, поменял резиновые колечки на ТНВД (воздух подсасывали) и все. По мотору больше проблем не было, мотор брал с российской машины Б/У. На моторе ЗМЗ был бы ремонт ГБЦ минимум 1 раз, а может и больше, не считая всякие другие поломки. На межгороде, на газу износ больше. Сначала жалел что переделал, жалко было потраченного времени. Сейчас, даже мощнее двигателя не хочется, малейшая поломка, замена на такой же обойдется в 30-40 тыс.. Можно такой же мотор, только турбовый поставить 140 л.с. , но не хочу меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...