Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Двигатель ОМ 605 на Газель.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

На фурах если он дырявый или идет подсос воздуха, у них двигатель слабеет и идет перерасход топлива и ощутимый. На фурах интеркуллер очень важная деталь, как начался перерасход топлива, в первую очередь проверяют герметичность интеркулера.

Да это вообще не при чем, или наоборот если впуск дырявый , то турбо мотор не поедет любой, вообще любой

И не подсос уж, а наоборот турбина дует мимо мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Интер позволяет заполнить камеру большим объемом воздуха, точнее холодный воздух более плотный

И это дает возможность сжечь больше топлива , тоесть на максимальных режимах нагрузки педаль в пол будет меньше черного дыма.

Регулировать подачу топлива в зависимости от температуры воздуха может только электронный впрыск, никакая механика этого не умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Интер позволяет заполнить камеру большим объемом воздуха, точнее холодный воздух более плотный

И это дает возможность сжечь больше топлива , тоесть на максимальных режимах нагрузки педаль в пол будет меньше черного дыма.

Регулировать подачу топлива в зависимости от температуры воздуха может только электронный впрыск, никакая механика этого не умеет

"Сжечь больше топлива", ты наверное хотел сказать повысить коэффицент сгорания топлива? А любое повышение коэффицента сгорания топлива и есть повышение мощности, а отсюда и соответственно и экономия топлива. 

А регулировать подачу топлива в зависимости от температуры воздуха, не понятно мне для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

коэффициента сгорания топлива в дизеле от Интера не зависит

Воздуха в турбо дизеле в нормальном режиме в несколько раз больше чем топлива.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

коэффициента сгорания топлива в дизеле от Интера не зависит

Рустик ты в тягах что ли, или не правильно выразился? А для чего тогда интер? Все приблуды к мотору сделаны для повышения коэфицента сгорания топлива, и интер, один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда почему зависит от Интера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Тогда почему зависит от Интера?

Если сравнить массы двух равных объёмов воздуха, то холодная окажется тяжелее – то есть будет обладать большей массой кислорода. В результате получается, что в «холодном» воздухе способно повысить коэффиццент сгорания топлива, чем в «тёплом». Так и родилась идея охладить воздух, поступающий от турбины

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хочешь сказать чем больше кислорода тем лучше горит топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

хочешь сказать чем больше кислорода тем лучше горит топливо?

есть сомнения? :P Даже от завихрения лучше сгорает.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и получается моему мотору не хватает кислорода без интеркулера?

даже если выжать полную мощность не получается по другим причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Если сравнить массы двух равных объёмов воздуха, то холодная окажется тяжелее – то есть будет обладать большей массой кислорода. В результате получается, что в «холодном» воздухе способно повысить коэффиццент сгорания топлива, чем в «тёплом». Так и родилась идея охладить воздух, поступающий от турбины

точно. А в составе воздуха 3 основных компонента- азот примерно 70-76%, кислород 20-23%, углерод  - 1% и прочие, так называемые водородно- нейтральные компоненты (метаны, водород, ксенон, аргон и т.д0. Кислород скоростно окисляет смесь (в среде именно кислорода и горит смесь), углерод мешает горению, но его мало, остальное в балансе и мешает и помогает. нейтрально. Азот служит в основной массе "рабочим телом" этого теплового цикла Карно- нагревается при горении углеводородов в кислороде и расширяясь толкает поршень. Если охладить массу до подачи в цилиндр, то суммарный коэффициент расширения "рабочего тела" при нагреве от сгорания топлива станет понятно выше, и так же увеличится количество кислорода, значит можно и смеси подать больше, будем чем окислять. Если пойти дальше, то воздух нужно очистить от "балласта", увеличив только количества кислорода и азота- окислителя и "рабочего тела". Отсюда и родилась "закись азота"- азот переокисленный кислородом, его становится в избытке. можно и ДВС сжечь повышенной температурой.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

и получается моему мотору не хватает кислорода без интеркулера?

даже если выжать полную мощность не получается по другим причинам

Ну , как получается турбина горячая всегда, она прогоняет через себя воздух, который естественно нагревается проходя через горячую турбину, и сразу попадает в цилиндр, то есть в цилиндре воздух теплый, что не очень хорошо для сгорания топлива. Как то так. А на твой мотор не предусмотрен интеркулер?

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну , как получается турбина горячая всегда, она прогоняет через себя воздух, который естественно нагревается проходя через горячую турбину, и сразу попадает в цилиндр, то есть в цилиндре воздух теплый, что не очень хорошо для сгорания топлива. Как то так.

да воздух нагревается на подъемах до 120 градусов, а по трассе в среднем 40-50

точно. 

а теперь представь реальные условия работы мотора , когда воздуха в камере в несколько раз больше чем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на твой мотор не предусмотрен интеркулер?

нет конечно, он только с электронным впрыском идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

нет конечно, он только с электронным впрыском идет

при чем здесь впрыск. Мы говорим про интеркулер. По сути это обычный теплообменник, как его не предусмотрели не понятно, или он настолько древний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

японцы не оснащали интеркулером  машины с механическим тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

как в принципе и немцы не ставили интер на 602 мотор мех тнвд

605 мотор не шел с мех тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

японцы не оснащали интеркулером  машины с механическим тнвд

дык поставь,кто тебе мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

дык поставь,кто тебе мешает?

Зачем? Мощнее все равно не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Зачем? Мощнее все равно не станет

Тебе все говорят что кулер полезен. Ты не веришь, потому что не знаешь.

 

 

 

хочешь сказать чем больше кислорода тем лучше горит топливо?

А если бы знал, такие детские вопросы не задавал. Но скорее всего ты решил поприкалываться. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тебе все говорят что кулер полезен. Ты не веришь, потому что не знаешь.

так че мощнее станет или расход уменьшиться?

 

ато для меня полезный это кефир :)

просто понимаешь сейчас у меня мотор работает по мощности на 70% примерно , больше не могу давать итак греется.

тоесть тнвд наливает 70% топлива когда педаль в пол, а воздуха идет по максимуму.

смесь никогда не бывает богатой, дыма черного нет в любых режимах

я прекрасно понимаю что с интеркулером воздуха будет уже не 100% как сейчас , на 70 % топлива , а до 120 % на те же 70 % топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

так че мощнее станет или расход уменьшиться?

 

ато для меня полезный это кефир :)

просто понимаешь сейчас у меня мотор работает по мощности на 70% примерно , больше не могу давать итак греется.

тоесть тнвд наливает 70% топлива когда педаль в пол, а воздуха идет по максимуму.

смесь никогда не бывает богатой, дыма черного нет в любых режимах

я прекрасно понимаю что с интеркулером воздуха будет уже не 100% как сейчас , на 70 % топлива , а до 120 % на те же 70 % топлива.

Так никто и не агитирует тебя ставить себе кулер. Насколько я понимаю здесь речь шла о мерсовском кулере. Тебе, наверное, он даже полезен не будет, если производителем не предусмотрен. Турбина по любому теряет на прохождение лишнего пути, на моем моторе воздух с кулером проходит около 3 метров лишних, да еще по лабиринтам.  А где предусмотрен кулер, там и турбины соответствующие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кулер ставится с электронным впрыском , остальное по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Кулер ставится с электронным впрыском , остальное по барабану

не вижу связи, кулер это обычный теплообменник, зачем ему мозги и причем здесь впрыск.

Рустик, ты решил поприкалываться?

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я знаю что ты не видишь связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...