Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

ГБО на 3221 8+1 место, УМЗ

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Доброго всем. Зарегил машину, сняв перед этим ГБО естесственно. теперь вопросы:

Где ставить (фирма в Челябинске)- мужики местные, куда лучше. Есть же нюанс- желательно своё же и поставить 3 го поколения, т.е по сути доки нужны для ГАИ и НАМИ.;

Куда ставить? Стоял баллон под задним 3х местным рядом на 65л. Отпадает, только не в салон... Всегда видел ГБО на ЦМФ, считал что на Газелях проблемы нет, в отличие от Собли или Барга. А полез мерять снизу- вместо запаски ТОР на 95 л влезает, но из-за трубчатой поперечины рамы над запаской, будет висеть в 25см над дорогой. Цилиндрический баллон мой же на 65л, 95*30см поперек рамы не лезет, значит наже рамы и будет в 18-20см от земли... баллон 100л 102*40см вообще не понятно как вешают... Под подножку сдвижной двери 65л влезет, но до земли будет 20-25см.

Може резину повыше поставить 195/75 (+14ммм) или 205/75? У кого какие баллоны на ЦМФ? И где стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

регистрируй гбо с тем баллоном что есть, если  что у меня есть 60+35 баллон спарка, ставиться вместо запаски, запаска в салон переезжает или на заднюю дверь.

 

ставиться именно вместо колесика, особо и не видно если не присматриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я спарку баллон на 95 поставил наоборот, большим диаметром к заднему мосту. Не так свисает и проходимость лучше. В салоне цельномета вырезал окно 10х15 см для обслуживании мултиклапана. Лючок закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

  кОСТЯ74 Как "регистрировать ГБО с тем баллоном что есть?" Меня, при постановке на учет в Гаи,  заставили снять всё ГБО, до последней трубки и винтика. Далее, после получения пластика СОР и регистрацию в ПТС, пошел в 8 кабинет ОБлгаи, сказали проходить сверку без ГБО,  прошел сверку. Далее идешь в сертификационный центр (типа НАМИ), в ГАИ дали список из 3х организаций, для получения заключения "о возможности установки ГБО на данное ТС". В первый -жн серт. центр сунулся- говорят скатайтесь к установщикам газа, решите, какой тип ГБО будете ставить, какую емкость баллонов и расположение, и под это мы вам и дадим заключение. Съездил к установщикам на Шадринскую (у Искры). Те сразу начали разводить на 4 поколение, еле убедил их, что у меня оч. экономно едет и на 3м (они называют всё, что до 4 поколения первым...)- всего 14л/100. Говорят приезжайте, посмотрим как можно поставить, лишь бы выше низа моста было... Вот отсюда и созрел мой первый пост. Что у тебя за спарка? В смысле 2 баллона увязанные вместе? Какие у них размеры? Как можно посмотреть? На рынке там-же у Искры лежат БУна 50 и 60л. У соседа есть БУ ТОР на 94л. Он диаметром ~ 72см, высотой 25см. Гнездо внутри рамы под запаску точно 72см, но только частично, ближе к мосту идет уширение полок нижних рамы, получается расстояние 68см. Думаю срежу болгаркой по 2см- я не гружу машину. А вот труба- поперечина (к которой и крепится запаска) не дает сесть ТОРу на целых 8-10см вверх. Думаю если её заменить на швеллер поверху рамы и пару поперечин из уголка понизу рамы, чуть в стороне от запаски, то ничего с рамой не будет... А как твоя спарка садится в гнездо запаски?  Какие размеры у спарки? Как можно посмотреть? Кинул письмо в личку. Александр 8-919-3310747. Сегодня еду в Серов, вернусь в пятницу поздно.


masiy  я так и думаю- если это 2 баллона разного диаметра и длины, то лучше малый затолкать в гнездо запаски, а большой ближе к мосту... Какого размера баллоны этой спарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

  кОСТЯ74 Как "регистрировать ГБО с тем баллоном что есть?" Меня, при постановке на учет в Гаи,  заставили снять всё ГБО, до последней трубки и винтика. Далее, после получения пластика СОР и регистрацию в ПТС, пошел в 8 кабинет ОБлгаи, сказали проходить сверку без ГБО,  прошел сверку. Далее идешь в сертификационный центр (типа НАМИ), в ГАИ дали список из 3х организаций, для получения заключения "о возможности установки ГБО на данное ТС". В первый -жн серт. центр сунулся- говорят скатайтесь к установщикам газа, решите, какой тип ГБО будете ставить, какую емкость баллонов и расположение, и под это мы вам и дадим заключение. Съездил к установщикам на Шадринскую (у Искры). Те сразу начали разводить на 4 поколение, еле убедил их, что у меня оч. экономно едет и на 3м (они называют всё, что до 4 поколения первым.)- всего 14л/100. Говорят приезжайте, посмотрим как можно поставить, лишь бы выше низа моста было. Вот отсюда и созрел мой первый пост. Что у тебя за спарка? В смысле 2 баллона увязанные вместе? Какие у них размеры? Как можно посмотреть? На рынке там-же у Искры лежат БУна 50 и 60л. У соседа есть БУ ТОР на 94л. Он диаметром ~ 72см, высотой 25см. Гнездо внутри рамы под запаску точно 72см, но только частично, ближе к мосту идет уширение полок нижних рамы, получается расстояние 68см. Думаю срежу болгаркой по 2см- я не гружу машину. А вот труба- поперечина (к которой и крепится запаска) не дает сесть ТОРу на целых 8-10см вверх. Думаю если её заменить на швеллер поверху рамы и пару поперечин из уголка понизу рамы, чуть в стороне от запаски, то ничего с рамой не будет. А как твоя спарка садится в гнездо запаски?  Какие размеры у спарки? Как можно посмотреть? Кинул письмо в личку. Александр 8-919-3310747. Сегодня еду в Серов, вернусь в пятницу поздно.

masiy  я так и думаю- если это 2 баллона разного диаметра и длины, то лучше малый затолкать в гнездо запаски, а большой ближе к мосту. Какого размера баллоны этой спарки?

Ну я так и поставил, большой к мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...