Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Поможет даже просто ремонт коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

Ах да, не написал,  соболь новый, с пробегом  10ккм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, Степа сказал:

Ах да, не написал,  соболь новый, с пробегом  10ккм

я думал у меня у одного так ). Покупал машину при морозе -25, масло густое было и все тихо было ). До 40 км/ч в машине тихо, потом турбовинтовой самолет на взлете )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Степа сказал:

 

Подумаем не стандартно, поможет ли шлифовка зубов шестерен?

Думаю что если тупо "счухать" гребешки на шестернях,без соблюдения размерности, то получишь ещё и пульсацию.Шестерни на заводе должны быть уже отшлифованы.Хотя ,как знать.

Может не стоит сразу вот так в новую коробку лезть? Может попробовать сначала химотой попользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

У меня оказался не "закрытый", а открытый перелом.

Масло не гуталин,а AGIP-ENI  8003699008854
Масло трансмиссионное минеральное "Rotra MP 85W-140", 2л.+ тюбик ШРУС-4.

Эту шестерню и муфту менял в апреле прошлого года, проехал тысяч 70 :blush:.

 

Брал в "деталях от машин",

похоже настоящий китай.

2019-11-25 19-32-18.JPG

2019-11-25 19-33-39.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Степа сказал:

Я думаю кпп косозубая, а шум как прямозубой.

У меня на буханке прямозубая КПП в совсем не новом состоянии, её вообще не слышно, по сравнению с газелевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
5 часов назад, Vovchikk сказал:

У меня на буханке прямозубая КПП в совсем не новом состоянии, её вообще не слышно, по сравнению с газелевской.

У родственника тоже уаз, и тоже тишина, а соболек меня подвыбесил после газели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ну в общем ближе к новому году разбираю кпп и шлифую зубы. Позже напишу, не пропустите !))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
26 минут назад, Степа сказал:

Ну в общем ближе к новому году разбираю кпп и шлифую зубы. Позже напишу, не пропустите !))))

Сильно не старайся,они ломаются бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302
1 час назад, Степа сказал:

 разбираю кпп и шлифую зубы.

Зубьев друг о друга сами отшлифуются и притрутца, а вот разобрать проверить подшипники , регулировку волов и т.п. я думаю стоит.

Видел разобранные КПП у которых шестерни об вилки переключения тёрлись.

Звук наверно реактивного самолёта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

На заметку кому надо, подшипники кпп SKF ставит завод.

Первичный вал bb1-4504

Вторичный вал bb1-3913

Промежуточный вал 30305 рус

На старую газель ставил импорт японской. 

 

 

 

Вот такие зубы у шестеренок, не идеал

20191210_145007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

 

20191210_160856.jpg

Видно что зубы не ровно трутся 

 

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Вот и ломает зубы когда давит только на одну вершинку зуба

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

 

Ну в общем результатом доволен, зубки гладенькие, больших борозд стало меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Все что ты сделал, так это изменил профиль зуба, тем самым изменив соответствие профилей зубов на сопряженных шестернях. В результате увеличил зазор в сочленении и как следствие скорый износ. Оно конечно может и проработает как то... Но... Нельзя так. Профиль зуба имеет строго определённую не прямую форму. И не спроста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
18 часов назад, Степа сказал:

 

20191210_160856.jpg

Видно что зубы не ровно трутся 

 

Я уже увидел эту строгость профиля когда трётся одна вершинка зуба. На видео это прекрасно видно. 

 

10 часов назад, alexgop сказал:

Все что ты сделал, так это изменил профиль зуба, тем самым изменив соответствие профилей зубов на сопряженных шестернях. В результате увеличил зазор в сочленении и как следствие скорый износ. Оно конечно может и проработает как то... Но... Нельзя так. Профиль зуба имеет строго определённую не прямую форму. И не спроста. 

Хуже я уже точно не сделал 

А по поводу износа, старая газель прошла 400ккм, и менялись одни подшипники, а не шестерни )))

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
35 минут назад, Степа сказал:

Я уже увидел эту строгость профиля когда трётся одна вершинка зуба. На видео это прекрасно видно. 

 

Хуже я уже точно не сделал 

А по поводу износа, старая газель прошла 400ккм, и менялись одни подшипники, а не шестерни )))

Ну так а результат-то всех этих действий какой? 

То что ты гравёром содрал (на твой взгляд) выступы,ещё не значит что ,ты всё сделал идеально.Там чуть больше, здесь чуть меньше.А нужно ,уж коль ты поставил перед собой цель сошлифовать выступы,приблуда с чётким позиционированием относительно каждого зуба.

На мой взгляд,ты влез " рашпилем, в часовой механизм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ну нету у меня такой оснастки, но про неё думал,  сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Стало немного тише, до иномарки еще далеко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Здесь шум нового, и масло родное.

 

Здесь после ремонта и масло синтетика(почти как вода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Доброго всем нового года. Вот и мне на 150000км  пришел звонок из КПП. Сначала зашумело на 2,3 их передачах потом появился рокот  на холостых (при выжиме сцепления пропадает)  во время наката выжимаю сцепление и слышу на ручке КПП вибрацию. Пока думаю что подшипник первичного вала. Вскрытие покажет. Пожелайте мне удачи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Вскрытие показало. Что пациент умер от вскрытия.

IMG_20200108_105722[1].jpg

Заменены подшипники, из комплекта.

IMG_20200108_110558[1].jpg

203 подшипник заменили на  такой.  Сколько проходит  отпишусь позже если не забуду.

IMG_20200108_105954[1].jpg

IMG_20200108_105922[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, valemat сказал:

Вскрытие показало. Что пациент умер от вскрытия.

IMG_20200108_105722[1].jpg

Заменены подшипники, из комплекта.

IMG_20200108_110558[1].jpg

203 подшипник заменили на  такой.  Сколько проходит  отпишусь позже если не забуду.

IMG_20200108_105954[1].jpg

IMG_20200108_105922[1].jpg

А вот этот пошире твоего 203-го?

Подшипник маховика (20X52X15)   ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...