Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

вилли
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Извиняюсь, в верхнем сообщении не дописал слово флянец. Каким моментом его затягивать?

Перебирал коробку трёхсоставную, по причине скрежета под нагрузкой до 1500оборотов на второй и третьей передачах и немного на первой, вылетала задняя передача.

Разбирать эту КПП по сравнению со старой, геморой ещё тот. Три или четыре подшипника пришлось пилить болгаркой, т.к. съёмниками (в крайнем случае такими, которыми разбирал старую КПП не подлезть нигде) Ничего подозрительного не нашёл, кроме болтающегося зубчатого венца на шестерне пятой передачи. Подшипники на первичном валу и задний шариковый промежутки СКФ, остальные волжские, но все в хорошем состоянии, в чём причины указанных неисправностей не понял.

Купил комплект подшипников типа усиленный, с задним роликовым подшипником подшипником промежутки, но как его поставить не понял, наружняя обойма вместе с роликами сползает или в задний картер, или трётся об шестерню, смотря какой стороной поставить.Можно было конечно в задний картер поставить кокое-нибудь регулировочное кольцо, но под рукой подходящего не было, поставил назад шариковый СКФ старый.Вот осталось затянуть флянец, какое усилие, не знаю.

Та штож это такое,так интересно,но ничего не понятно.Фоток не сделал?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
10 часов назад, вилли сказал:

Та штож это такое,так интересно,но ничего не понятно.Фоток не сделал?)))

Извиняюсь, не догадался. Да и ничего там интересного нет, а гемору больше. Я бы лучше три старых перебрал, чем одну новую. Сложнее, а ресурса как не было, так и нет. И ценники голивуд. Набор подшипников 8 с копейками, все волжские, кроме первичного вала, СКФ, причём был закрытый. Может так задумано, но я выколупал заглушки. Шестерня пятой передачи 3070 руб. Сломалось кольцо стопорное муфты 3-4 передачи когда снимал, хотел купить набор колец, четыре с копейками, у меня даже ноге больно стало, так быстро челюсть отвалилась, как услышал. Подобрал от старой КПП.

Так каким моментом затянуть флянец. Или там без разницы, чем сильней, тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Vovchikk 

Для фланца заднего моста 16-20кг,РК  20-28кг. Думаю и для коробочного фланца на эти цифры можно оглядываться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

Так каким моментом затянуть флянец. Или там без разницы, чем сильней, тем лучше?

Не заглядывал внутрь,но думаю примерно как на хвостовике чулка.А гайку хвостовика я чувствую рукой-убираешь люфт и что бы не закусывало.

1 час назад, Vovchikk сказал:

Так каким моментом затянуть флянец. Или там без разницы, чем сильней, тем лучше?

Не заглядывал внутрь,но думаю примерно как на хвостовике чулка.А гайку хвостовика я чувствую рукой-убираешь люфт и что бы не закусывало.

Втулки сминаемой конечно там нет,но принцип,думаю,один и тот же-конический подшипник должен быть отрегулирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Vovchikk сказал:

, но как его поставить не понял

внутреннее кольцо буртиком к шестерне 5-ой промвала

14 часов назад, Vovchikk сказал:

Можно было конечно в задний картер поставить кокое-нибудь регулировочное кольцо

ГАЗ предусматривает торцевой зазор между наружным кольцом и задним картером.

 

В живую я коробку с таким задним подшипником не видел, но чертежи и условия применения нового подшипника в старых коробках говорят об этом.

В 06.02.2022 в 05:36, Vovchikk сказал:

Кто подскажет каким моментом затягивать кардана на коробке нового образца. пятиступке.

200-280 Нм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Купил себе на разборке кпп нового образца 330 нм от каминза. Хочу переделать её на 409 мотор. Нужен будет первичный вал и стакан выжимного от эвотековской версии этой кпп. Промвал или его шестерня на 36 зубьев, это вскрытие покажет. Рычаг кпп уйдёт назад на 1 см. Ну и траверсу придётся передвинуть. Колокол расточить. И спидометр как то придумать подключение. Надо какой то адаптер 

По шпилькам на колокол она садится. Кардан у меня все равно уставший. Надо менять. А как подобрать кардан потом в магазе? Машина 4.2 метра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Газель696 сказал:

Промвал или его шестерня на 36 зубьев, это вскрытие покажет.

надо менять на последнего образца с длинной шлицевой частью под шестерню 5-ой (с 2020 года). Ну, это исходя из имеющегося образца. 

 

22 минуты назад, Газель696 сказал:

Рычаг кпп уйдёт назад на 1 см. Ну и траверсу придётся передвинуть

одно из двух, как мне кажется. Если траверсу не трогать то КПП сместится вдоль оси относительно старого положения. Если траверсу сместить, то КПП будет стоять там где была. Расстояние от картера сцепления до оси рычага переключения одинаковое на КПП 3302 и 330 НМ ?  

 

22 минуты назад, Газель696 сказал:

А как подобрать кардан потом в магазе? Машина 4.2 метра 

от ГАЗели с такой же базой и КПП 330 Нм. Бенз или дизель по месту.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
5 минут назад, L2140 сказал:

Расстояние от картера сцепления до оси рычага переключения одинаковое на КПП 3302 и 330 НМ ?  

Максимум пару см разницы. 

 

5 минут назад, L2140 сказал:

Надо менять на последнего образца с длинной шлицевой частью под шестерню 5-ой (с 2020 года). Ну, это исходя из имеющегося образца

 А можно его каталожный? Ну и шестерня 5 передачи тоже другая, раз разная длина шлицов? 

Изменено пользователем Газель696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, Газель696 сказал:

А можно его каталожный? Ну и шестерня 5 передачи тоже другая, раз разная длина шлицов? 

да шестерня другая А21R22-1701052-20

вал А21R22-1701048-30

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@L2140 благодарю! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, Газель696 сказал:

Купил себе на разборке кпп нового образца 330 нм от каминза. Хочу переделать её на 409 мотор

знакомый на змз поставил кпп от уаза даймос.лет пять уже незнает бед с кпп.бонусом есть понижайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
Только что, jeka1981 сказал:

знакомый на змз поставил кпп от уаза даймос.лет пять уже незнает бед с кпп.бонусом есть понижайка

Даймос на разборке от 25 и выше, без раздатки. 10.000 хвост вместо раздатки от профи. А я эту купил за 10.000 :biggrin: 

 И пол резать не надо под рычаг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 минуты назад, Газель696 сказал:

А я эту купил за 10.000 :biggrin:

ты думаешь эта вечной с разборки будет:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

ты думаешь эта вечной с разборки будет:wacko:

Ничего вечного нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

А много переделок на даймос ,умения под забором Патриот стоит сгоревший раздатка коробка мосты и пол двигателя целые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
26 минут назад, jon61rus сказал:

А много переделок на даймос ,умения под забором Патриот стоит сгоревший раздатка коробка мосты и пол двигателя целые?

Сцепление, траверса, кардан на заказ, в полу порезать дырку под рычаги, подключить спидометр через "электронную шестеренку" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
44 минуты назад, Газель696 сказал:

Сцепление, траверса, кардан на заказ, в полу порезать дырку под рычаги, подключить спидометр через "электронную шестеренку" 

Спасибо, всё кроме кардана,и переходника от профи есть.Спидометр у меня от раздатки.

А то я хотел все это продать и купить новую коробку,пробег у УАЗа был всего 50тысяч.Продам мосты и раздатку думаю хватит на переделку.

Останется ещё движок 409, Но думаю головку повело , коллектор и передняя крышка расплавились.А из уазовских карданов не получится сделать кардан?

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
10 минут назад, jon61rus сказал:

Спасибо, всё кроме кардана,и переходника от профи есть.Спидометр у меня от раздатки.

А то я хотел все это продать и купить новую коробку,пробег у УАЗа был всего 50тысяч.Продам мосты и раздатку думаю хватит на переделку.

Останется ещё движок 409, Но думаю головку повело , коллектор и передняя крышка расплавились.А из уазовских карданов не получится сделать кардан?

Или раздатку или переходник с Профи. Что то одно надо. 

 Получится из уазовских. Все равно сам не сделаешь, надо на фирму отдавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Зачем мне две раздатки,лучше переходник,а так у меня есть токарный думаю получится укоротить ,или удлинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Vovchikk Выковыривать из подшипника сальники не нужно, у закрытого ресурс гораздо больше. Надо было ставить роликовый, кольцо подходит от пром вала старой кпп, толщину не помню у меня их много, сунул чтобы обойма в корпусе сильно не болталась, но ставить не обязательно @L2140 прав. При сборке надо отрегулировать натяг подшипников пром.вала подкладывая регулеровочные прокладки под переднею крышку, если это необходимо, для регулеровки  можно соеденить переднюю и среднюю часть корпуса с одним только пром. валом. Также надо отрегулировать вторичный вал, я делаю так: прикручиваю заднею часть кпп к срерней со всеми валами и подшипниками, но вилки и штоки не ставлю, осажеваю обойму подшипника до конца и замеряю зазор между обоймой и корпусом, чтобы подобрать количество прокладок если это необдходимо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Втулки сминаемой конечно там нет,но принцип,думаю,один и тот же-конический подшипник должен быть отрегулирован.

Втулки там нет, хвостовиком затягивается отметчик датчика скорости, подшипники регулируюся картерами (кольца, шайбы.) Так, что тянуть можно сильно, как ниже написали.

 

11 часов назад, L2140 сказал:
В 07.02.2022 в 06:40, Vovchikk сказал:

, но как его поставить не понял

внутреннее кольцо буртиком к шестерне 5-ой промвала

В 07.02.2022 в 06:40, Vovchikk сказал:

Можно было конечно в задний картер поставить кокое-нибудь регулировочное кольцо

ГАЗ предусматривает торцевой зазор между наружным кольцом и задним картером.

Значит правильно ставил, что-то голова ещё соображает. Зазор там да, не критичен, но он очень большой 3-4мм., практически одна треть длины роликов крутится вхолостую, по воздуху. Скорее всего, туда подойдёт рег.кольцо промвала КПП старого образца (сообщение Сухова позже прочитал, он это подтверждает)

 А почему именно этот подшипник усилили, были частые случаи выхода из строя? Нагрузки там кажется особой нет.

 

9 часов назад, Газель696 сказал:

Даймос на разборке от 25 и выше, без раздатки. 10.000 хвост вместо раздатки от профи. А я эту купил за 10.000 

Сильно не радуйся. Если будешь перебирать качественно, очень удивишся во сколько она тебе встанет

 

6 часов назад, Сухов А. сказал:

@Vovchikk Выковыривать из подшипника сальники не нужно, у закрытого ресурс гораздо больше. Надо было ставить роликовый, кольцо подходит от пром вала старой кпп, толщину не помню у меня их много, сунул чтобы обойма в корпусе сильно не болталась, но ставить не обязательно @L2140 прав. При сборке надо отрегулировать натяг подшипников пром.вала подкладывая регулеровочные прокладки под переднею крышку, если это необходимо, для регулеровки  можно соеденить переднюю и среднюю часть корпуса с одним только пром. валом. Также надо отрегулировать вторичный вал, я делаю так: прикручиваю заднею часть кпп к срерней со всеми валами и подшипниками, но вилки и штоки не ставлю, осажеваю обойму подшипника до конца и замеряю зазор между обоймой и корпусом, чтобы подобрать количество прокладок если это необдходимо.

По подшипникам понял, почему-то было подозрение, что не надо сальники снимать, ведь не зря его такой положили. Следующую КПП (эта у меня подменная) соберу с роликовым промвала и всю на СКФ. Конические подшипники проверял как ты написал, регулировать не пришлось, с натягом, как мне показалось даже немного лишним, ну думаю ничего страшного, от руки крутятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Vovchikk сказал:

были частые случаи выхода из строя?

Очень много случаев разрушения сепаратора. Возможно связано с попаданием продуктов износа. Уже не помню. 
 

 

5 часов назад, Vovchikk сказал:

всю на СКФ.

Я , думаю, не получится. Раз газ не смог и применял fersa на промвалу за 2500 штука.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Если будешь перебирать качественно, очень удивишся во сколько она тебе встанет

Пока вижу 30.000  Это работа, первичный и промвал, стакан выжимного и подшипники с маслом. В процессе работы что нибудь ещё вылезать может, муфты, синхроны. 

 Да подороже даймос, но это уже перебранная, а даймос кот в мешке. 

 409 в полтора раза слабее камня по моменту. Думаю ресурс будет нормальный у этой кпп. По крайней мере подшипники здесь конусные и шестерни мощнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
14 часов назад, L2140 сказал:

Я , думаю, не получится. Раз газ не смог и применял fersa на промвалу за 2500 штука.  

Да, какой-то один подшипник в комплекте идёт именно такой. Чей он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Да, какой-то один подшипник в комплекте идёт именно такой. Чей он?

Италия или испания

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...