Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

вилли

Что ли в КПП бизнес каминс 2011 г.В.идут на парв и втор валы тоже шариковые подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

@Alex030569 @Vovchikk @zhn36 @Barracuda @L2140 

2 часа назад, вилли сказал:

Что ли в КПП бизнес каминс 2011 г.В.идут на парв и втор валы тоже шариковые подшипники?

Аааааа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, вилли сказал:

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Нет.

Роликовые? На первичный и вторичный?

В магазине по другому говорят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, вилли сказал:

Роликовые? На первичный и вторичный?

В магазине по другому говорят((

Перепутал я.на первичку вторичку шариковые идут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Перепутал я.на первичку вторичку шариковые идут

Уффф,а то перебирать хочу,а в запасе роликовые купленные для старой еще КпП.Подойдут  на первичку и вторичку значит...Промежуточный трогать наверно не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
14 часов назад, вилли сказал:

Уффф,а то перебирать хочу,а в запасе роликовые купленные для старой еще КпП.Подойдут  на первичку и вторичку значит.

Роликовые радиально-упорные или конические?. Если конические, то там не так всё просто. Да и на радиально-упорных у тебя валы смещаться будут произвольно, они же между собой не жёстко соеденены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 10.09.2022 в 06:33, Vovchikk сказал:

Роликовые

Пардон,опечатка.Конечно шариковые.Я почему то думал что крмплект купленных подшипников для старых кпп у меня без дела пролежит)))

Подшипники большие те же что там что там,шариковые

Продавца в магазине измучил,говорю дай роликовые на перв и втор валы и все тут))Шариковые койо и наш ,очень приличные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 

Оказываеться появился новый хороший подшипник для первички - от хундая

Номер найду,добавлю

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
В 13.09.2022 в 08:26, вилли сказал:

 

Оказываеться появился новый хороший подшипник для первички - от хундая

Номер найду,добавлю

 

Да хоть от феррари. Дохнут они от масла с опилками.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Ребята ставили.Как по мне,так шило на мыло.На прошитом дизеле срывает посадочные места на валах,на первичке и вторичке.Из за этого у валов появляется осевой ход.Промежуточный стоит мертво в осевом смещении.В результате шестерни вторички цепляются отливками зубьев за шестерни промежуточного.Ну и финал,ломает зубья.

Новые подшипники не решат этой проблемы.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, вилли сказал:

Такие умельцы есть и тырнете, но там надо делать доработки , стачивают и подшипник и в шестерне делают боше по диаметру яму. В общем дело геморройное, да и подшипника ставят импортные а стоят от 6-7 тыщ рублей и это один подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 минут назад, masiy сказал:

Такие умельцы есть и тырнете, но там надо делать доработки , стачивают и подшипник и в шестерне делают боше по диаметру яму. В общем дело геморройное, да и подшипника ставят импортные а стоят от 6-7 тыщ рублей и это один подшипник.

Пишет 1 в 1 встают...

Но я пока реальных отзывов не увижу,не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
17 минут назад, вилли сказал:

Пишет 1 в 1 встают...

Но я пока реальных отзывов не увижу,не куплю.

Встаёт на промежуточный вал, а я писал что на вторичный и первичный лепят роликовые подшипники и ставят в хвостовик ещё один добавочный подшипник. А один в один это подходит с жигуля сборный роликовый подшипник. Я ставил на свою КПП, но так как она гудела ничего не понял, хорош или нет. Просто собрал из нескольких коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@вилли Я поставил на вторичку ,только производитель начи и он на один мм. шире пришлось шлифовать шайбу. Да еще нарезал резьбу  на валу подшипник поджимается гайкой, гайка стопорится точечной сваркой от откручивания

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ребята,а кто-нибудь у Воронежских усиливал КПП с заменой шестерен от трехсоставной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, вилли сказал:

Пишет 1 в 1 встают...

Но я пока реальных отзывов не увижу,не куплю.

В фото галерее есть отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
В 20.01.2023 в 09:19, вилли сказал:

Собрал себе в НГ праздники,  на таких подшипниках КПП. Всё встаёт на штатные места. Под пром-вал только помню, что ещё и со стороны заднего картера, подкладывал рег-кольцо из алюминиевой банки. Залил как обычно масло 80w- 90. Но на холодную не понравилось, как работала кпп. Буквально дня четыре назад, залил ATF лукойл, звук КПП изменился и переключение с повышеных на пониженные стало эластичнее. Поездим, посмотрим. 1053199106_.jpeg.4ac2eee004240935cb5a848b9fe3129f.jpeg224720963_.jpeg.b489e5c5e658274d504c28d8f36d9700.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Форумчане всем привет. Сто лет не заходил на форум.

Появился нехороший звук в КПП на 3 и 4 передаче до 1500об.,когда начинаешь давать газу посильнее(примерно как на укатанном пазике). Если в натяжку разгоняться то его нет практически.Примерно последние 30т. появился и прогрессирует.

Сейчас на груженой и на 2 передаче тоже есть,но не такой отчетливый как на 3.

Скорости переключаются хорошо,воя и посторонних шумов на скорости нет,именно напрягает этот шум до 1500об.

Пробег под 400т. КПП ни разу не вскрывалась. Бизнес 2011г.

Примерно куда копать и на что смотреть? Подшипники?

Буду рад за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, томич123 сказал:

Буду рад за советы.

разборка, дефектовка.

Исходя из пробега, требующего замены может набраться много в тч не имеющего описанные проявления неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123
2 часа назад, L2140 сказал:

разборка, дефектовка.

Исходя из пробега, требующего замены может набраться много в тч не имеющего описанные проявления неисправности.

Это и ежику понятно.

Хотелось бы услышать куда смотреть именно при моих симптомах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Как-то по симптомам звук укатанного пазика ( даже не представляю, что это) диагноз не поставишь. Разбираешь и смотришь абсалютно всё, что не понравилось, меняешь. Или отдай в ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 16.03.2023 в 00:06, томич123 сказал:

Это и ежику понятно.

Хотелось бы услышать куда смотреть именно при моих симптомах.

Сто пудов при пробеге 400 000 км, все подшипники вплоть до игольчатых под замену . Первичный вас носик что входит в подшипник маховика стёрся, можно заменить на усиленный, обойма больше по ширине. А если где бегают ролики в первичном валу вставляются как патроны в магазин АКМ, то первичный вал под замену, последний ролик должен не защёлкиваться , а вставляться по оси ролика.  Ну и если на вторичном валу под игольчатые подшипники выработка, то замена, если выработка на валу в посадочном месте подшипника шарикового, то можно исправить сваркой, но вместо электрода надо медную проволоку и точками обосрать место где выработка, обойма подшипника сама себя отцентрует.  Можно облудить, но полуда хуже держит и подшипник должен туго насаживаться, но не пересрать, а то не налезет. Если  в кожухе колокола сорвана резьба, то берётся длинный болт, стачивается у гайки одна грань, но не до конца, а что бы болт по центру с гайкой совмещался и прикручивается. Можно проверить прилегания кожуха и колокола и вместо прокладки использовать герметик. Если нет прокладки, а её хочется, то берётся бинт и герметик. Одну сторону обмазывается тонко герметиком, прилепляется бинт , надо дождаться когда засохнет и канцелярским ножом убрать всё лишнее  снаружи и изнутри и по резьбовым креплениям. Продефектовать все шестерни, у них кроме сколов ещё начинают болтаться  шляпы на которые садятся синхроны. Если дефектов полно, то лучше купить новую КПП, если машина не для души, а для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Перебрал КПП, вторичный вал купил новый, и первичный заменил на б/у но в отличном состоянии, поставил на 1-2 передачу шестерни бизнес с увеличенной в диаметре муфтой. При регулировке промвал немного зажимался без прокладки, но крутился легко, собрал с прокладкой. Залил самое дешёвое масло в КПП для обмывки и обкатки.  Чудесная наша КПП. Она после 20 км она начинала не выть, а визжать да ещё с переливами и как в натяг и просто на нейтрали. Проехал км 200, визг стих и стал появляться эпизодически и опять визжит как внатяг так и на нейтралки , когда катишься. Переключения скоростей как у блудливой бабы, то пальчиками, то не воткнёшь и не с двойным, а с тройным выжимом переключаю. Но с каждым днём всё лучше и лучше. После 1000 км залью пополам фирменное коробочное с АТФ то же фирменным.  Был случай - перебрал на фургоне Форд дизель КПП, поменял первичный подшипник и залил масло 80в90 и у клиента стали скорости переключатся с трудом. Посоветовал в сервис обратиться за консультацией ( это было в начале 2000 годов) . Они по манулам глянули и оказалась КПП повышенной сложности и масло туда идёт АТФ, после замены масла скорости стали переключатся пальчиками легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...