Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

masiy
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Это редуктором делается,подбирается нужная динамика.Я пробовал ставить от Некста.Обороты двигателя становятся меньше,на пятой при 90км/ч,обороты 2200. С родным редуктором обороты при 90 км/ч,обороты 2500.Но упала приёмистость двигателя(мотор Камминз),не та динамика разгона.Поэтому вернул назад свой родной редуктор.

А,да,резина 195/75/16.

Поставил КПП газель вместо волговской. Динамика улучшилась. Если моя крейсерская скорость 100 - 110 км / час, то нахрена я выкинул бабки на ветер и купил соболевскую главную пару. Надо было бы старую оставить да и приём был бы лучше. А всё делал для экономии топлива, лучше бы бабки впулил в 4 поколение газа и перевёл бы на инжектор. Да двигун сейчас 406 с коленом от 409 и поршня от японца. Как говорится знал бы прикуп жил бы в Сочи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
9 часов назад, masiy сказал:

Поставил КПП газель вместо волговской. Динамика улучшилась. Если моя крейсерская скорость 100 - 110 км / час, то нахрена я выкинул бабки на ветер и купил соболевскую главную пару. Надо было бы старую оставить да и приём был бы лучше. А всё делал для экономии топлива, лучше бы бабки впулил в 4 поколение газа и перевёл бы на инжектор. Да двигун сейчас 406 с коленом от 409 и поршня от японца. Как говорится знал бы прикуп жил бы в Сочи.

Сизифов труд- искать экономичность в смене передаточных чисел. Если машина исправна, то всё равно расход энергии равен расстояние умноженное на массу. При этом ты же всё равно будешь выбирать ОБЩЕЕ передаточное число ШПГ- колеса исходя из тяги и оборотов для конкретной дорожной обстановки. Ну просто начнешь переключаться раньше или позже вниз- вверх. всё равно же поедешь в удобном для тебя и ДВС диапазоне оборотов. Короче чудес на свете не бывает.

Это вот единственный путь- увеличение количества передач... тогда всегда проще подобрать нужный режим комфортный для дев, вот тут НЕБОЛЬШАЯ экономия возможна. А на расход больше влияет исправность телеги и двс, парусность, манера езды- в первую очередь разгоны/торможения.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Уважаемые форумчани дайте совет!

Газель Фермер 2004г.в., борт 3 м., вожу окна, ДВС  405е2, загудела 5-я, 3-я передачи, на нейтралке тоже гудит, но при выжатом сцеплении перестает гудеть. 

Вопрос:

1) какой ремкоплект подшипников выбрать?

2) какое масло залить в КПП?

3) хочу заменить заодно и выжимной подшипник Sachs на другой в металлической обойме, т.к. он в пластиковой обойме и может обойма расплавиться от нагрева и влететь в корзинку (зимой такое было у меня комплект сцепления Sachs прошел 50 т.км., просто задняя скорость быстрая и постоянно приходится выжимать сцепление вот и греется). Какой  выжимной  подойдет?

4) можно ли заднюю скорость как то  заменить, чтобы медленнее машина ехала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Gaiber сказал:

1) какой ремкоплект подшипников выбрать?

конвейерные (шариковые первичного и вторичного - SKF, роликовые радиально-упорные промежуточного VBF -UPK )или лучше

не нужно стремиться к ремкомплектам. Нужно удостоверятся в качестве каждой детали.

 

1 час назад, Gaiber сказал:

2) какое масло залить в КПП?

трансмиссионное не ниже ТМ-5 (GL-4/5, GL-5)

1 час назад, Gaiber сказал:

обойма расплавиться от нагрева

перегрев подшипника это не штатные условия работы. Нужно стремится к сохранению штатных условий.

Помимо корпусных деталей в подшипнике есть смазка со своей рабочей температурой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
3 часа назад, L2140 сказал:

роликовые радиально-упорные промежуточного VBF -UPK )или лучше

 

 

 

У него газель 2004 г.в. не факт, что промвал на конических подшипниках. Возможны обычные шариковые. Только вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
18 часов назад, L2140 сказал:

конвейерные (шариковые первичного и вторичного - SKF, роликовые радиально-упорные промежуточного VBF -UPK )

 

 

 

 

VBF - Вологодские подшибники роликовые не делают. Есть VPZ , сейчс epk , завод его ставит .

 

15 часов назад, paul799 сказал:

У него газель 2004 г.в. не факт, что промвал на конических подшипниках. Возможны обычные шариковые. Только вскрытие покажет.

Можно 42305 поставить не хуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Сухов А. сказал:

не делают

вчера делали (упаковывали)

6-7305a.jpg (466×572) (vbf.ru)

 

2 часа назад, Сухов А. сказал:

Есть VPZ

да, я их не разделяю. Вологду и Волжский.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Всем здравия! не могу найти причину: "закусывает" первую и заднюю передачи на первой бывает нормально включается  бывает с выжатым сцеплением начинает движение также и с задней,  заднюю например вообще не могу отключить, пока двигатель не заглушу. в чем может быть причина?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

В сцепление, в ГЦС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
4 часа назад, Vadim39 сказал:

бывает с выжатым сцеплением начинает движение также и с задней,  заднюю например вообще не могу отключить, пока двигатель не заглушу. в чем может быть причина?  

по-моему очевидно - смотрите привод сцепления. ГЦС или РЦС перепускает (если течи нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Рабочий не может перепускать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
2 часа назад, Сухов А. сказал:

Рабочий не может перепускать 

чёйта?

Он волшебный какой-то? в нем манжеты другие?

Изменено пользователем Илюх
добавлена мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Илюх сказал:

чёйта?

Он волшебный какой-то? в нем манжеты другие?

Магия тут не причем, некуда просто , разве что наружу, а это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Первичный держит диск сцепления, надо первичный менять.

Наверное так происходит под нагрузкой, например при выжиме в подъём.

@Vadim39 

Как вариант недавно установленный сырой первичный  , появился износ на шлицевой под диск сцепления, и диск не отжимается от маховика под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 23.05.2022 в 07:47, ZAN57 сказал:

Сизифов труд- искать экономичность в смене передаточных чисел. Если машина исправна, то всё равно расход энергии равен расстояние умноженное на массу. При этом ты же всё равно будешь выбирать ОБЩЕЕ передаточное число ШПГ- колеса исходя из тяги и оборотов для конкретной дорожной обстановки. Ну просто начнешь переключаться раньше или позже вниз- вверх. всё равно же поедешь в удобном для тебя и ДВС диапазоне оборотов. Короче чудес на свете не бывает.

Это вот единственный путь- увеличение количества передач... тогда всегда проще подобрать нужный режим комфортный для дев, вот тут НЕБОЛЬШАЯ экономия возможна. А на расход больше влияет исправность телеги и двс, парусность, манера езды- в первую очередь разгоны/торможения.

Да я в этом согласен, просто пенсия хорошая но очень малая, вот и сьевреил себе на жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2121

Мужики , поменял подшипники первичного в нем иголки , вторичного , пром вала и отрегулировал его подложив шайбы под верх крышку , люфта нет . И когда заведёшь шум, выжимаешь сцепление проподает . Что может быть? Прям рокот. Первички и пром вала два раза уже поменял и наборные в первичке и в колене поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Алексей2121 сказал:

Что может быть? Прям рокот

например, вредный контакт подшипника первичного вала с зубьями венца из-за износа упорного буртика на валу под внутреннее кольцо подшипника.

Буртик нужно сравнить с новым валом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Алексей2121 сказал:

Мужики , поменял подшипники первичного в нем иголки , вторичного , пром вала и отрегулировал его подложив шайбы под верх крышку , люфта нет . И когда заведёшь шум, выжимаешь сцепление проподает . Что может быть? Прям рокот. Первички и пром вала два раза уже поменял и наборные в первичке и в колене поменял

Это шестерни шороховатые,соприкасаються с торцов.Полирнуть,или забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я однажды видел как снимают подшипник с первички молотком, страшное зрелище.

После этого зубья стали кривые и коробка шумела адски.

Бывает снимают подшипник с первички молотком, страшное зрелище.

После этого зубья стали кривые и коробка шумела адски.

Есть тут тема, кедр вроде чинился так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей2121

@rusgg просто стучал им вниз и все . Никакого молотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Алексей2121 сказал:

@rusgg просто стучал им вниз и все . Никакого молотка

Если снялся легко, плохо. При сборке надо внимательно осматривать каждый зуб у шестерен на наличие раковин и задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...