Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RedLineRSi

С женой на Соболе Москва-Магадан

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

у  вас  видимо  будет  фильм,  как  вы  собирались.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedLineRSi

 

 


И не расчитывай...наоборот завидев московский регион вас будут стараться обуть по полной.

Ну если по человечески общаться не захотят, а будут строго следовать букве закона, пусть так. Денег мы им не дадим, потому что мне совесть не позволит отдать даже 100 рублей, которые мне отдала какая-нибудь сердобольная бабуля, зажравшемуся менту, который пойдёт на них вечером пиваса себе купит, в честь выполненного плана. Будем тогда снимать на камеру каждое их слово и действие, чтоб хоть сюжеты интересные получались и пусть все знают, как у нас работники ГИБДД мешают развитию внутреннего туризма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дасс..пичалько.ТС  не представляет что такое тех регламент и с чем его едят."раздеть" машину на дороге..угу.в общем то в некоторых местах тебя никто ни о чём не будет предупреждать.выпишут официальный штраф в 500 рублей,а остальное.а вот про остальное ты можешь узнать через некоторое время,о том что регистрация твоей машины приостановлена и грз арестованы.привет!приплыли!

понятно что попытки поездок были,но условия даже европейской части россии очень и очень сильно отличаются от того что ближе и дальше урала.в некоторых местах ты можешь ехать пару тройку часов не встречая ни одной машины,а вроде как и не так далеко от населённых пунктов.а связи то и нет!и на карте дорога есть,а по факту её нет.ну либо что то отдалённо напоминающее дорогу.

ну и..что бы ехать без головняков со стороны контролирующих органов.тупо надо иметь бумаги и регистрацию всех изменений.дома доказать это одно.в чужом регионе,с московскими номерами.это надо иметь отлично подвешенный язык.давить на жалость или ещё чего..ну с тем же успехом можно давить дома прыщи. -_-

можно долго и без успешно тыкать пальцем во все возможные недочёты и просчёты.тебе не со зла или ещё от чего говорят про твои "косяки".так скать пропасть на дороге не дадут..но и ну его нафиг очередную операцию "по вырезанию гимороя".тут одной хватило...

как говорится,думай голова,шапку тебе купят! ;)

и да..ты только не пытайся думать что у гайцев к "москалю" будет такое же отношение как к интуристу. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


С 90х не встречал сердобольных гайцев. Да что там,я и совестлевых не встречал.
таких наверное нет, но есть те, которые видят все, но многое не замечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

таких наверное нет, но есть те, которые видят все, но многое не замечают.

До 90 было так (очень часто) Останавливает на посту  вечером.Посмотрел документы,путёвку.-"Давай-ка сынок, иди отдыхай".-"Да командир..." -"Сказал ведь" 

Утром приходишь за доками,а он с красными невыспатыми глазами желает тебе "Счастливого пути"

Потом сменилось всё.На смену старым гайцам,пришло молодое, наглючее поколение,которое смотрело на тебя как на кошелёк.Да туда и рванули не для того что-бы служить,а на доходное место.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


в некоторых местах тебя никто ни о чём не будет предупреждать.выпишут официальный штраф в 500 рублей,а остальное.а вот про остальное ты можешь узнать через некоторое время

Нет, там не так всё устроено. Когда тебя останавливают, фиксируют незарегистрированные доработки(хотя тоже большой вопрос, когда это у нас всех сотрудников ГИБДД научили отличать, какие амортизаторы штатные, а какие усиленные и какой должен быть штатный размер колес на всех на свете комплектациях всех моделей машин) и просят устранить их на месте. Если на месте ты это сделать не можешь(а в большинстве случаев это так), то тебе выписывают предписание - в 10дневный срок, показать автомобиль без указанных доработок, в МРЭО по месту регистрации. И вот если ты этого не делаешь, только тогда регистрацию твоей машины приостанавливают со всеми вытекающими.

 

 

 

 


и на карте дорога есть,а по факту её нет.

как уже и говорил ранее, если всё будет настолько плохо, что разумными усилиями по той или иной дороге передвигаться не получится, мы по ней не поедем) Хотя, читая массу отчётов и смотря разные видео, мне пока кажется, что в сухую летнюю погоду туда проехать как 2 пальца об асфальт(вспоминаем наших Жуковских ребят на Жигулях и дядьку с Дhома на Х-трэйле и кучу людей, типа Алексея Мочалова, которые маршруты типа Мурманск-Магадан гоняют на время за 5-6 дней на стоковых авто от Мазда 3 до Прадо). Меня больше пугает именно научимся ли мы добывать еду и топливо или нет) Если научимся, то посидеть переждать пару недель или пару месяцев того момента, когда дорога станет проезжабельна - не проблема)

 

 

 

 


тебе не со зла или ещё от чего говорят про твои "косяки"

Я понимаю, поэтому внимательно слушаю и всё что могу учесть и внедрить обязательно использую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нет, там не так всё устроено.
:D  ты пишешь КАК должно быть.я тебе говорю как оно ЕСТЬ.

 

 


Когда тебя останавливают, фиксируют незарегистрированные доработки(хотя тоже большой вопрос, когда это у нас всех сотрудников ГИБДД научили отличать, какие амортизаторы штатные, а какие усиленные и какой должен быть штатный размер колес на всех на свете комплектациях всех моделей машин) и просят устранить их на месте.

1 останавливает тебя СОТРУДНИК гаи,осматривает машину сотрудник тех надзора,то есть специально обученный человек

2 останавливают как правило там где стоит передвижная лаборатория

3 протокол тебе выписывает опять таки СОТРУДНИК гаи

4 просят устранить на месте типа тонировки,ещё чего то.остальное в 99% даже не просят.просто составляют протокол и грузят машину на эвакуатор.

можешь обжаловать..но потом.после того как.и время,время.время..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

:D  ты пишешь КАК должно быть.я тебе говорю как оно ЕСТЬ.

 

1 останавливает тебя СОТРУДНИК гаи,осматривает машину сотрудник тех надзора,то есть специально обученный человек

2 останавливают как правило там где стоит передвижная лаборатория

3 протокол тебе выписывает опять таки СОТРУДНИК гаи

4 просят устранить на месте типа тонировки,ещё чего то.остальное в 99% даже не просят.просто составляют протокол и грузят машину на эвакуатор.

можешь обжаловать...но потом.после того как..и время,время.время...

Хочешь кататься, умей и саночки возить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

 

 

 

 

Меня больше пугает именно научимся ли мы добывать еду и топливо или нет)

 

 

 

 

Я понимаю, поэтому внимательно слушаю и всё что могу учесть и внедрить обязательно использую)

Вот и меня.. Там выше про машину дров расколоть было.А раньше, доводилось такими объёмами колоть?И после таких работ,тарелочкой супа не отделаешься.Организм кормить нужно будет усиленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


2 останавливают как правило там где стоит передвижная лаборатория

Ни разу в жизни не видел передвижных лабораторий со специалистами по силовым бамперам и усиленным пружинам))

 

Всё что не КАК ДОЛЖНО быть - незаконно) А всё что незаконно - можно оспорить в суде) Хотя конечно геморроя в дороге это не уменьшит, но хоть последствий не будет потом) Хотя я всё-таки подумываю над тем, а не прихватить ли с собой родные Соболевские сиденья и не сделать ли крепление шноркеля разборным) Тогда вообще всё на месте устранить смогу)


 

 


А раньше, доводилось такими объёмами колоть?

Приходилось на даче) Приятного мало) Но лучше так, чем совсем ничего, верно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ни разу в жизни не видел передвижных лабораторий со специалистами по силовым бамперам и усиленным пружинам))
а не знаешь как выглядит,ты и не поймёшь что за машина перед тобой.а специалисты там разные..и в птс посмотреть достаточно,что бы понять что в особых отметках нет силового бампера.а вот на машине есть.ознакамливаемся с новым тех регламентом тс,и .делаем выводы о своих переделках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я в молодости на юга ездил, первый авто 2103 73 года с каким-то скоростным мостом,готовились покупкой новой резины.

Это про вспомнить молодость :),какой там Магадан :)

У меня одно из ярких впечатлений это на ИЖ-Ю5 поехали с будущей женой кататься куда глаза глядят. Какие там навигаторы, даже карты не было! Где заправки - х.з., хватит топлива/не хватит -х.з. Куда дорога ведёт - х.з.Это и было экстримом. И всё в радиусе 100км от дома.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

RedLineRSi, Смотрю. вас тут запугали чем только можно, что за городом и машина развалится и ГИБДДшники вас разуют мигом и тд ;) езжайте уже, а по ходу будете решать проблемы иначе вы увязнете в этом теоретическим болоте советов.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


езжайте уже,
он бы рад.да машина не готова :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

Приходилось на даче) Приятного мало) Но лучше так, чем совсем ничего, верно?)

Ну здесь-то, не на даче.Поколол,полежал,телек посмотрел.Не ребята,такие дела с кондочка не решаются.Одно дело по трассе пилить, имея в наличии всё что нужно в дороге включая запас денег.Другое, вроде как побомжевать на авто,и где что бог подаст.А если не подаст? Тут ты не просто сам за себя.За тобой ещё жена,и машина.(считай дитё).Ну машину если что можно "со счётов скинуть"(железо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


ознакамливаемся с новым тех регламентом тс

ознакомился с новым тех регламентом, поэтому и говорю, что беспокоюсь за все несъёмные части, а именно сиденья и шноркель) Ну еще доп.бак сзади внутри рамы, но его сложно увидеть и опять поди докажи, что он не заводской, никто ж не знает, можно на газе заказать как опцию бак или нет.

Намордник, пороги, задний бампер с калиткой, багажник на крыше - всё съёмное, а значит регистрировать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Намордник, пороги, задний бампер с калиткой, багажник на крыше - всё съёмное, а значит регистрировать не нужно.
к сожалению нужно.они могут быть съёмными,но если в момент движения машины находятся на ней.то данное является переоборудованием машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

ознакомился с новым тех регламентом, поэтому и говорю, что беспокоюсь за все несъёмные части, а именно сиденья и шноркель) Ну еще доп.бак сзади внутри рамы, но его сложно увидеть и опять поди докажи, что он не заводской, никто ж не знает, можно на газе заказать как опцию бак или нет.

Намордник, пороги, задний бампер с калиткой, багажник на крыше - всё съёмное, а значит регистрировать не нужно.

Погоди, у тебя грузовой цельнометаллический фургон 7- ми местный. Задние сиденья сняты. Машина уже не соответствует той что прописана в СТС. Про перегородку понял что она переносится назад, формально значит это останется ЦМФ, а по факту...

Не пугаю, скорее сам разобраться хочу. У себя сиденье снял, в перегородке проем сделал, но уже думаю привести в соответствие перед отпуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


Будем тогда снимать на камеру каждое их слово и действие, чтоб хоть сюжеты интересные получались и пусть все знают, как у нас работники ГИБДД мешают развитию внутреннего туризма)

Я как-то доснимался на камеру, аксу в пузо и шнеллер до обезьянника. Ну я там правда ещё лапками помахал немного, но после того, как мне автомат показали. Так что камера камерой, инструмент очень хрупкий и ненадёжный. Вот если бы сразу онлайн писало где-нибудь в облако, тогда намного интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


к сожалению нужно.

Я во всех этих тех регламентах, правилах и прочих документах, что нашёл в сети, видел формулировки "несъёмное дополнительное оборудование". После выходных схожу ещё в наш МРЭО, попытаюсь от ментов добиться чётких формулировок.

 

А в момент движение на машине много что может находиться. Вот предположим, мне нужно перевезти железную трубу, отдалённо напоминающую кенгурин для Соболя, из точки А в точку Б. Согласно ПДД:

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
  • не ограничивает водителю обзор;

  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

И нигде не написано где конкретно я должен его везти - хочу в салоне, хочу на крыше на багажнике, хочу к морде закреплю. И также я вправе выбирать как надёжно его закрепить - шнурками от ботинок примотать или болтами прикрутить. Так что по идее, все быстросъёмные запчасти попадают под транспортировку груза, если не нарушают правил его перевозки.

 

 

 

 


Не пугаю, скорее сам разобраться хочу.

Опять же, везде, где смог найти информацию, говорится о невозможности увеличить количество мест, уменьшить можно. Перегородка у меня остаётся, но ни в одном ПТС не прописано, из какого материала она сделана и в каком именно месте салона должна находиться. Очень много спорных моментов, которые можно трактовать и так и сяк, поэтому если не "бычить", но отстаивать своё мнение, можно с ментами договориться, потому что им тоже не охота с тобой часами беседовать и пытаться доказать что ты не прав, чтоб ты потом ещё и подписал во всех протоколах "не согласен" и оспаривал всё в суде. 


 

 


Так что камера камерой, инструмент очень хрупкий и ненадёжный.

Нас двое и камер тоже несколько, какая-нибудь да заснимет беспредел) И показания друг про друга давать сможем, так что хулиганить ментам не дадим) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


А в момент движение на машине много что может находиться. Вот предположим, мне нужно перевезти железную трубу, отдалённо напоминающую кенгурин для Соболя, из точки А в точку Б. Согласно ПДД:
.

Я-т думал тут серьёзный разговор, а тут детский максимализм

Зря ты думаешь, что всех вокруг переюристить сможешь. В 99% случаев никто твоих доводов вообще слушать не будет, что трава шумит, что муравей пукнул, что ты ПДД зачитал. И в суде заседание будет длиться 45 секунд, пока судья встанет и вердикт зачитает.


 

 


Нас двое и камер тоже несколько, какая-нибудь да заснимет беспредел)

Ну просто в два раза дороже выйдет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

Если даже вот такие штуки можно возить(правда в данном случае нужно ещё задние фонари продублировать, так как закрывает их), то почему же нельзя провезти кусок железа похожий на задний бампер с калиткой под запаску?) Причём на грузовиках мотоциклы иногда даже на морде возят, только оптику тоже дублируют.

post-91237-0-69403800-1465675570_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вы давайте, выезжайте уже, вас даже верховный админ благословил

Фоток побольше, видео. А то предыдущий мобильный корреспондент даже магнитолу пропил продал чтоб пожрать, не то что ноутбук и фотег

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

Я-т думал тут серьёзный разговор, а тут детский максимализм

Хочется серьёзных разговоров? Ну так предлагаю вам и начать - точную формулировку из конкретного документа приведите, согласно которой размещение съемной трубы спереди или сзади является незаконным действием, вот тогда это будет серьёзный разговор. А пока это всё необоснованные страшилки. Я с нигде незарегистрированным фаркопом(читай тот же силовой бампер ещё и с торчащим крюком) три года проездил и никто мне ни разу про него ничего не сказал) Мои бампера снимаются быстрее и легче, чем бокс Thule на кронштейнах на вашей крыше. Так по какому документу их надо зарегистрировать и Тюле не надо?)

 

 

Вы давайте, выезжайте уже,

 

Правда стараемся) Реально сам каждый день уже с мастерами всё допиливаю, чтоб побыстрее было) Фотки будут, обещаем)

Изменено пользователем RedLineRSi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

С бампером всё проще, чем ты думаешь.

 

-у вас нестандартный бампер, это изменение конструкции

-я его сейчас откручу

-теперь у вас нет стандартного бампера, это изменение конструкции

 

Вот и все твои хитрости. Надо понимать, что ГИБДДшник в данном случае винтик. Он не будет вслушиваться в ваши юридические бредни. Он на смену заступал, ему дали разнарядку: сегодня дрючим всех с несток бамперами, вменяем пункт такой-то, наказание такое-то, пишем то-то и то-то. За него всё продумано, ему не надо знать техрегламент, который вы можете хоть задом наперёд знать. Достаточно утренних вводных и вечерних пропистонов если не нарубит палок. 

Отсюда мораль: заведомо драконовские посты надо проезжать ближе к 8 утра, часов в полседьмого-семь. В это время старая смена (коорая палок уже нарубила) уходит, а новая ещё не пришла.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...