Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RedLineRSi

С женой на Соболе Москва-Магадан

Рекомендуемые сообщения

alexgop
volgist,ответ на твой вопрос на поверхности-Дармоед отчасти мошенник= нечестный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

ну нафига так ярлыки вешать, почему дармоед? Человек вложился в машину, в раскрутку-почему он не может с этого поиметь профит? Ты купил газель, и путём вращения руля и нажимания педалей имеешь с неё доход. Ну а он чем хуже? Купил ГАЗель, жмёт педали, получает бабло. Дармоед  и мошенник это если собрал со всех бабло пообещав с заработка отдать, и вообще никуда не поехал. А тут вполне себе трудовой доход-человек перевозит рекламу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну нафига так ярлыки вешать, почему дармоед? Человек вложился в машину, в раскрутку-почему он не может с этого поиметь профит? Ты купил газель, и путём вращения руля и нажимания педалей имеешь с неё доход. Ну а он чем хуже? Купил ГАЗель, жмёт педали, получает бабло. Дармоед  и мошенник это если собрал со всех бабло пообещав с заработка отдать, и вообще никуда не поехал. А тут вполне себе трудовой доход-человек перевозит рекламу

ну что сказать.. для тябя очевидные вещи стали не очевидными. Машина подмена понятий тебя отработала. Меня нет. Только это не значит что в итоге жертвой станешь ты, скорее всего я жертва. Так сказать жертва нового времени.. вспомнились слова из песни Земфиры-

Этот город наполнен деньгами и проститутками.

Я не против ни тех и ни тех, но только не сутками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Этот город наполнен деньгами и проститутками.

Я не против ни тех и ни тех, но только не сутками.

АГЗС в Ноябрьске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

АГЗС в Ноябрьске?

но но! Попрошу. В губкинском это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

но но! Попрошу. В губкинском это было

Вечер, устал, брежу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я понимаю их путешествие как эксперимент.Выехать с минимумом денег,пока едут рекламой подрабатывать,как закончатся стоять и огороды копать.Это автостоп на машине.Тут главное решиться.Мало кто на такое способен - не экспромтом,а целеноправленный автостоп.Тут да,незапланированный ремонт может все карты спутать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я понимаю их путешествие как эксперимент.Выехать с минимумом денег,пока едут рекламой подрабатывать,как закончатся стоять и огороды копать.Это автостоп на машине.Тут главное решиться.Мало кто на такое способен - не экспромтом,а целеноправленный автостоп.Тут да,незапланированный ремонт может все карты спутать

Реклама чего? Ну сколько заплатят за наклейки на машине? Это не ЧМ по футболу. Просто ребята хотят чтобы им подарили денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Просто ребята хотят чтобы им подарили денег.
не много людей, кто бы от этого отказался  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 в среднем за один миллион просмотров можно получить 1000 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в среднем за один миллион просмотров можно получить 1000 долларов.

В Китае тема пошла бы быстрее.

В Китае на форуме таком же наверное несколько миллионов зарегистрировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

уехали, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

заноза по имени "МАГАДАН" половине форума спать не дает :D  :D  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

да они дождутся, я сам в этот сраный Магадан уеду, в трусах и каске, и стопудова лайков больше на ютубе наберу, чем эти подготовишки. Ещё на тотализаторе бабоса подниму, "доедет-не доедет"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

"https://www.youtube.com/embed/CtP5rnY2Z4U"

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да они дождутся, я сам в этот сраный Магадан уеду, в трусах и каске, и стопудова лайков больше на ютубе наберу, чем эти подготовишки. Ещё на тотализаторе бабоса подниму, "доедет-не доедет"

На велике что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Прочитал всю тему.за это время уже можно было вернутся.вобщем тема ни о чём.на северный полюс люди быстрей собираются.к стати на лисапеде уже бы тоже народ вернулся бы.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Залетел на форум, взбудоражил всех и в кусты, вот редиска.

Заглянул в профиль автору, был он сегодня на форуме, но чего то молчит пока. Может стыдно стало за бахвальство? Типа на край России и т.д., а потом оббассатушки перепрятушки?

P.S. Если совесть есть, то может отпишет чего да как, всё-таки многие интересуются данной темой. Ну не срослось если или ещё чего, поймём, ведь адекватные люди.

Изменено пользователем Безработный
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


они уже едут? или

...или всё ещё ковыряются с машиной и до сих пор не выехали. Но теперь уже край виден(если смотрели сюжет Константина Петрова на Драйве, то видели, что уже почти всё готово. Кто там не сидит, то смотрите прям с Ютуба), надеемся на следующей неделе стартовать.

 

 

 

 


форум им стал не интересен.

Сначала тема тут создавалась чисто чтоб набраться технической информации и советов бывалых водителей Газелей и Соболей. После того как многие сказали, что им интересно будет последить за этим делом и попросили выкладывать продвижение, решили что будем это делать и тут. Но сейчас единственное моё дело - ежедневно допиливать машину, чтоб уже наконец выехать куда-нибудь. Правильно уже не раз тут говорили - "Хватит болтать, езжайте уже!". Поэтому и не болтаем ни тут ни на драйве. Вот как стартуем, тогда и займусь монтажом всего уже отснятого материала по доработкам и будем всё публиковать по мере готовности, вместе с отчётами о продвижении.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

ой появился  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Ну вот и славненько! А то за Вашей темой многие следят и ждут обзора с "колёс" так сказать. Хоть ситуацию на данный момент прояснили, и на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


.чем больше читаю.тем всё больше крутится мысль,что всё это большой рекламный проект.

Частично проект действительно рекламный и на то есть 3 основные причины:

1) Я по профессии - рекламщик. Если сапожник поедет в экспедицию, он первым делом наберёт с собой качественную обувь и набор для её ремонта. Если экономист поедет в экспедицию, он первым делом чётко просчитает бюджет и найдёт источники финансирования. А у меня, как у рекламщика, на подкорке записано, что нужно создать для экспедиции собственное имя, фирменный стиль, цвета, логотип и тд и везде это транслировать)

2) У нас нет крупных спонсоров, всё финансируется за счёт собственных накоплений и денег собранных родственниками, друзьями и людьми из интернета. Поэтому если ещё хоть какая-то копеечка появится благодаря рекламной составляющей - это будет нам очень большим подспорьем.

3) Экспедиция затевалась, в первую очередь, чтобы прокачать собственные мозги, а во вторую очередь, чтобы сделать какое-то полезное дело для других и, по нашему разумению, кому-то может оказаться полезной информация, собранная нами в поездке, поэтому чем больше будет разрекламирована экспедиция, тем больше людей о ней узнают и смогут воспользоваться этой информацией, а значит тем больше пользы будет от этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Частично проект действительно рекламный и на то есть 3 основные причины:

1) Я по профессии - рекламщик. Если сапожник поедет в экспедицию, он первым делом наберёт с собой качественную обувь и набор для её ремонта. Если экономист поедет в экспедицию, он первым делом чётко просчитает бюджет и найдёт источники финансирования. А у меня, как у рекламщика, на подкорке записано, что нужно создать для экспедиции собственное имя, фирменный стиль, цвета, логотип и тд и везде это транслировать)

2) У нас нет крупных спонсоров, всё финансируется за счёт собственных накоплений и денег собранных родственниками, друзьями и людьми из интернета. Поэтому если ещё хоть какая-то копеечка появится благодаря рекламной составляющей - это будет нам очень большим подспорьем.

3) Экспедиция затевалась, в первую очередь, чтобы прокачать собственные мозги, а во вторую очередь, чтобы сделать какое-то полезное дело для других и, по нашему разумению, кому-то может оказаться полезной информация, собранная нами в поездке, поэтому чем больше будет разрекламирована экспедиция, тем больше людей о ней узнают и смогут воспользоваться этой информацией, а значит тем больше пользы будет от этой затеи.

Удачи вам ребята ! Молодцы, так держать ! Будите проезжать мимо г. Саратова, вот мой телефон на всякий случай +7(964)9991199 Панфёров Дмитрий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

 

 


пиара СТО не будет.я так понял.

Пиар СТО будет, но в соответствии с нашими принципами - правдивый. А значит мы расскажем какие работы были проведены и что сделано всё было довольно качественно, но КАТАСТРОФИЧЕСКИ долго! В 4х4сервисе ещё нормально, но в АнВиРе - 3 месяца=(

 

 

 

 


Я что то не одной реальной фотки машины не увидел

Все фотки серого Соболя с номером 828 - наши реальные. А в презентации, которая использовалась как техническое задание для мастерских, в которые рассылалась для расчёта стоимости работ, конечно же все фотки взяты из интернета, потому что у нас тогда ещё даже физически не было Соболя и надо же было как-то наглядно показать мастерам о чём идёт речь, что нужно делать, а что не нужно и как всё это примерно должно получиться на нашей машине.

 

 

 

 


маршруты рисуют, поддержки в местах куда поедут, возможно и завод ГАЗ подключить

Детальный маршрут не рисуем, ранее уже говорил почему. Поддержку на местах предлагают многие добрые люди и здесь, и через драйв, и вконтакте и тд. Об этих людях, в т.ч. о дядьке из Воронежа я делал пост, но что ещё мне прикажете делать - новую тему создавать для каждого нового письма "Привет ребят, приезжайте ко мне в гости!"?)

 

 

 

 


многие из нас и я в том числе по пробегу уже по два раза туда скатались)

Думаю сравнивать некорректно, потому что для вас это повседневная работа, а для нас непростое испытание и нечто совершенно новое в жизни. Вот вы, например, мечтаете слетать на Бали, покататься на сёрфе и уже год собираетесь это сделать, а есть люди, которые работают в сёрфлагере и каждые 2 недели мотаются в Москву, забирают новых туристов и летят с ними работать обратно на остров. Есть ли смысл проводить аналогии?

 

 

 

 


но наверное работать не хочется

Объяснял уже раза три в этой теме, объясню ещё раз. УЖЕ ПОРАБОТАЛИ 2 года, заработали сколько смогли, расставили приоритеты и потратили так, как позволяют нам наши умственные способности. Ещё работать дальше не хотим, также по трём причинам: а) Идеальный момент никогда не настанет - всегда можно будет ещё чуть-чуть доработать машину, а может быть заработать на машину получше, а потом уже её ещё чуть чуть доработать получше и так до бесконечности. б) В жизни случается много всяких неприятностей - экономические кризисы, болезни(свои или родственников), пожары, аварии и прочее прочее, что может в любой момент случиться и не позволить нам поехать. Сейчас пока, слава Богу, все более менее здоровы и всё в порядке, поэтому надо ехать. в) Лет нам уже не так уж мало, мне в следующем году 30 и хочется в следующем году уже заняться детьми, чтоб когда им станет по 20, мне было хотя бы 50 и мы могли ещё какое-то время адекватно потусить вместе в сознательном возрасте, пока силы не иссякнут и мозги высохнут от старости. Поэтому ещё дальше работать и откладывать поездку до лучших времён мы больше не будем, поедем как есть, а там будь что будет. Не получится у нас ничего в этот раз - значит судьба такая. Вернемся и займёмся детьми, а следующую попытку предпримем уже через несколько лет, может быть на пенсии, как делают все порядочные Европейские путешественники(ссылки уже приводил ранее).

 

 

 

 


приличного вида молодые люди стоят на трассе ради проехать на халяву, хотя деньги есть на автобус

Это потому что хуже горькой редьки надоел этот перевод всего мыслимого и немыслимого на деньги. Всё только через деньги. Деньги. Деньги. Деньги... Достало уже! Я сам в СССР всего 4 года пожил, но легенды гласят, что были времена, когда люди иногда совершали поступки не только ради денег, но и просто от души. Вот и интересно проверить, совсем ли прошли те времена или остались ещё отголоски чего-то человеческого без участия денег. Буду безмерно счастлив, если ближайший год получится ездить и трудиться, ни заработав при этом ни рубля, а только обменивая свои умственные и физические способности на еду, топливо и запчасти.

 

 

 

 


Это моя общяя позиция на ютуберов и им прочим

Вы сами, ради любопытства, попробуйте сделать хотя бы одно 3-х минутное видео, которое заработает хотя бы 10 просмотров и 5 лайков. И посчитайте, сколько времени и сил у вас это займёт. А потом уже обосновано скажете "Я пробовал - фигня! Все видеоблоггеры лентяи и дармоеды."

А я вот с вами своим опытом поделюсь. Я пока ни разу не видеоблоггер, но мне всего-лишь надо было снять коротенькое видео для презентации проекта на Бумстартере. Так вот, что вам для этого понадобится:

Придумать классную идею для ролика.

Написать сюжет.

Сделать раскадровку и написать текст.

Купить видеокамеру.

Купить микрофон.

Сходить на курсы фото-видеосъемки(Я ходил в центр Специалист, при МГТУ им.Баумана, ради любопытства загляните, посмотрите стоимость курсов), чтоб понять основы построения кадра и работы техники, и научиться разбираться и пользоваться понятиями - выдержка, диафрагма, фокус, перспектива, светосила, матрица и т.д.

Сходить на курсы видеомонтажа(проходил там же в Специалисте), потому что в серьезных программах для монтажа(я пользую Adobe Premiere) с кондачка не разберёшься. Конечно, на курсы можно и не ходить, но тогда будьте любезны потратить раза в 3 больше времени на самообучение - чтение книг, просмотр видеоуроков и практику, практику, практику.

Найти места для съёмки.

Подобрать время, дополнительный реквизит, выехать на места и произвести съёмку и звукозапись.

Снова выехать на места и переснять то, что в первый раз получилось плохо.

Всё это смонтировать, подобрав подходящую музыку, свободную от авторских прав или заплатив роялти.

Опубликовать своё несчастное видео и потом всячески продвигать его, чтоб оно что-то там когда-то заработало.

Так вот, так как я пока очень мало чего умею, свою презентацию для бумстартера мы снимали и я монтировал полтора месяца! ПОЛТОРА МЕСЯЦА, КАРЛ! По 10 раз переснимали всё, потому что сначала получалось совсем несмотрибельно, стеснялись камеры и т.д. Потом выяснилось, что изначальный звук никуда не годится, пришлось купить микрофон и отдельно перезаписывать звук по 100 раз, пытаясь попасть в скорость, ритмику и интонацию фраз на видео. Потом монтировал это всё кучу вечеров после работы, так как автоматизма ещё нет и каждое действие даётся с трудом. И в итоге всё равно получилось всё довольно плохо, звук с видео конфликтуют и пр, но для первого раза сгодится и нам некогда было ещё переделывать, надо было проект запускать.

Так что это труд адский! И я пока с ужасом представляю, как быстро мне надо будет всему обучиться и довести до автоматизма, чтобы оперативно делать отчёты о поездке и публиковать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedLineRSi

Про Равенол забыл прокомментировать.

Есть классный дядька Сан Саныч, который замолвил за нас словечко перед Равенолом и они обеспечили нас всеми жидкостями на машину. Тут и на Драйве я как раз спрашивал у бывалых, какие именно жидкости брать и в каком объёме, потом по составленному списку всё взял. Соответсвенно выбор был прост - купить всё за свои деньги или бесплатно взять на тест жидкости Равенол, на которых, тот же Костя Петров откатал уже 102 000км своих путешествий и очень доволен, да и Саныч тоже хвалит. Никаких обязательств мы с Равенолом не подписывали, они только попросили сделать фото с их продукцией и разместить их на сайте в партнёрах, а также присылать отчёты об экспедиции и описывать ощущения от работы их продукции. Соответственно, если у нас клинанёт движок от их масла или разъест патрубки, мы такой и сделаем пост "Из за масла Равенол, двигатель вышел из строя, всё пропало, всем спасибо!". Ну сколько там стоимость всех жидкостей на Соболь? Тысяч 5 на круг. Мелочь, а приятно. 5 тысяч тут, 6 тысяч там - Саныч GPS-трекер дал на время путешествия, 7 тысяч сям - Иркутские Аккумуляторы АкТех хотят аккум на тест дать, 35 тысяч здесь - (90 000 собрали, минус 23% налоги+коммиссии, итого 70 000, из которых 35 000 - изготовление вознаграждений спонсорам) и так далее, так по мелочи на топливо может соберём. А коли будет на топливо, то остальное проще, на еду как-нибудь заработаем. Как уже говорил, людям в реальности мы со своей стороны в обмен на помощь можем делать всякую физическую и умственную работу, а людям в интернете даём информацию - кто-то ей развлекается, как книжкой или кино, кто-то хочет использовать как познавательную для себя - информацию об автомобиле, о быте в путешествиях, о дорогах и тд. Кому-то это всё менее важно, они перечисляют по 100р, кому-то более важно, они поддерживают побольше. На днях один дядька из Томска перечислил 3000р написал "Ребята, я тоже себе несколько недель назад купил Соболь для тех же целей! Очень хочу чтоб у вас всё получилось. Пишите, пожалуйста, максимально подробную информацию о постройке. И очень надеюсь, что вы доедете до меня, вместе прокатимся по Западному Уралу, тут полно классных мест!".

Вот к таким людям мы и едем! Как Саныч, как мужик из Воронежа, как Дмитрий


Удачи вам ребята ! Молодцы, так держать ! Будите проезжать мимо г. Саратова, вот мой телефон на всякий случай +7(964)9991199 Панфёров Дмитрий.

Мы не надеемся понравиться всем на свете. У всех разные взгляды, кто-то за, кто-то против, кто-то понимает, кто-то нет. Кто ждёт нас в гости и думает, что мы можем оказаться ему так или иначе полезны, с теми мы с радостью пообщаемся. А кто не понимает всей этой затеи, не волнуйтесь, насильно к вам в дом мы не будем ломиться и требовать вашей дружбы и одобрения) И главное ваших драгоценных денег, которые вас так беспокоят)

Изменено пользователем RedLineRSi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...