Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GoldeN

Хочу поставить газ на 406, есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Стоял на 402 моторе газ у меня, когда газель ставил на учет все сняли, ибо на раме не могли найти номер, в итоге так 3 года и проездил, за это время поставил 406 инжектор, сейчас вот решил газель заставить поработать не только для личных нужд, (+ сечас легковую продаю, газель опять будет машиной на каждый день) по этому захотелось поставить газ.  на 4е денех нет, максимально своими руками желательно, к установщикам возможно на регулировку или трубки если готовые не найду к ним поеду собирать...  

 

Купил баллон сегодня 130л диметром 45 на 88, в нем чтото внутри брякает разбирать вытаскивать или так сойдет? (Старая 80ка которая досталась с газелью страшно ставить под биркой чуть ли не сантиметр ржи, и крашеная раз 10..) этот не разу не крашенный ржавчина только поверхностная без рыхлой и следов на металле.

 

Сварил под него крепление сегодня из швеллера 5 толщина 2.5 мм, покраям и в центре уголок 60 + полоски из 3йки. Выдержит такой баллончик?

 

Редуктор допотопный белорусский незнаю 1е или 2 поколение, будет он с 406 двигателем работать, да и вообще он хоть как то работать будет ? или поискать что то посовременней

 

Как вообще отключаться должен бензин? разрыв провода на бензонасос?

post-81843-0-40862600-1463335426_thumb.jpg

post-81843-0-16539700-1463335760_thumb.jpg

post-81843-0-39249400-1463335772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Гбо у меня в техпаспорт вписано, поэтому хочется своими руками воткнуть, а так если в документах гбо не прописано, или ящики инструментальные или другая какая беда то штраф 8000р с копейками ))) недавно знакомый попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

крепеж конечно перебор. все делается с 80го швеллера и уголка 40 или 45

9qAdYoQltm8.jpg

vNZV3XS5p4Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

+ смысл со второго поколения. если инж двигатель надо сразу 4е ставить, правда нормально набирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну 8й швеллер намного серьезней моей 5ки штампованной для этого  и по приваривал уголки и полосы

 

Смысл 2го поколения наверно в том что если расход у меня будет даже 30л газа это уже дешевле будет чем на бензине в 2 раза миниум

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

Ну вот) + не знаю какой у тебя вес у меня вес крепежа всего лишь 16кг.

 

А, смысл расхода в 30л если можно добиться расхода такого как на бензе, а то и меньше)

+ второе поколение головняк вечный то свечи то провода. + на инж надо антихлопок ставить иначе ресивер рванет к е.м.

Я уже молчу за то что не едет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вес крепежа килограмм 20 наверно, но это както не принципиально ))) Баллон офигенно тяжелый на 130л + вес газа ваще походу не подъемный будет, както стремно будет его потерять по дороге )))

 

Расход на бензине у меня от 25. на 4е поколение денех нет у нас оно выходит с установкой от 35т.р. Даже взять  35л газа 315р выходит, 25л бензина 620р 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

нечего переплачивать за 4 поколение..на 2 работаю уже 4 года и не жужжу))до этого был е3 уговорили 4 поколение поставить.абсолютно никакой разницы нет.ни в динамике,ни в экономичности...а плюсы 2 покол -дешевле,можно летом вообше про бенз забыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

staL

Я на 2м ни на одной машине уже отъездил и сам крутил и с газовщиками и с карбюраторщиками в итоге семейный автопарк переведен на 4е поколение. на 2м поколении разница в динамике есть в любом случае, в экономичности тоже)

Надо просто ставить не всякое говно типа вальтеков омвл, самых дешевых стагов и тд тп. и настраивать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Я на 2м ни на одной машине уже отъездил и сам крутил и с газовщиками и с карбюраторщиками в итоге семейный автопарк переведен на 4е поколение. на 2м поколении разница в динамике есть в любом случае, в экономичности тоже)

Надо просто ставить не всякое говно типа вальтеков омвл, самых дешевых стагов и тд тп. и настраивать нормально

ну конечно самое хорошее гбо и самая правильная настройка только у тебя у остальных кал...

ну ну..так держать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staL

У меня не самое хорошее гбо.

У меня на газеле но не на родном моторе стоит стаг300 редуктор томасетто арктика форсунки кейхин и расход по городу 15-16. при том у меня не самое навороченное мозги не брс или ловато. но форсы решают в первую очередь этого стояли вальтеки - на них не отстроить машину нормально на них не едит и расход больше.

на второй машине на легковой такой же мотор как в газели только мозги кме самые древние 2004 или 5 года. недавно в них кондеры поменяли пару пинов пропаяли и дальше в бой. форсунки кейхин, редуктор брс гениус мб1500. До этого стояли вальтекообразные форсунки вечные проблемы были, только поставил кейхины + поменял редуктор(раньше стоял кме требовал ремкомплекта). все стало нормально и расход упал.

А, настройка у меня самая простая автокалибровкой и все прекрасно ездит.

Просто надо нормальную систему собирать с хороших компонентов, а не из всякого хлама.

У знакомого тоже газель только 4мтент расход на 406м двигателе 16-18 на газу на 4м поколении. форсунки брс, мозги брс, редуктор арктика. правда мотор привели в божеский вид - лямда, свечи, провода, чистка форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Тема плавно переросла в 4е поколение, хотя сразу писал что оно мне не интересно... еслиб я распологал бы суммой на 4е поколение, я бы уж чучуть добил бы денег, да поставил бы дизель с мэрса, в котором я вижу только одни плюсы ))) Так что давайте обсуждение назад ко 2му поколению сведем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

редуктор  у  тебя  староват,  на  него  рем комплекта  наверное  не  найти.  брякает  в  баллоне  поплавок  отсечки.  так  что  ни  чего  страшного.  расход  должен  быть  в  16-18 литров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Редуктор новый нужен, дешевле новый купить чем отремонтировать.

Подводка газа верхняя должна быть 406-е "задыхаются" с проставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
 

редуктор  у  тебя  староват,  на  него  рем комплекта  наверное  не  найти.  брякает  в  баллоне  поплавок  отсечки.  так  что  ни  чего  страшного.  расход  должен  быть  в  16-18 литров.

Поездил сейчас по конторам рем комплект нашел, на редуктор стоит 600р, новый редуктор lovato стоит 4500р новый газ клапан 1300р трубка от баллона к редуктору 1000р. кнопка на газ 800р мультиклапан новый 1800р. Хлопушка интегрированная со смесителем 1300р.. и вообще с 1-2 поколением одна котора ток работает у нас, половина мне пыталась донести что 2е поколение на инжектор не ставиться )))

 

Вообще хоть такой редуктор будет у меня работать с инжектором?

 

Редуктор новый нужен, дешевле новый купить чем отремонтировать.

Подводка газа верхняя должна быть 406-е "задыхаются" с проставкой.

Всмысле верхняя, у меня инжектор? наверно о карбюраторе речь ведете?

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  меня  405,  инжектор.  стоит  2 поколение4х4  расход  трасса 16-17.  скорость  90-100.  город 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Щас посмотрел цены в магазинах в России... все желание что то тут брать отпало... смеситель 250-500р у нас 1300...гайки с муфтами 50р у нас 200р редуктор ловато тоже на 1.5р дешевле выходит и все, Мотается друг в Екатеринбург на фуре с ним скататься все купить или его заставить ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Щас посмотрел цены в магазинах в России. все желание что то тут брать отпало. смеситель 250-500р у нас 1300.гайки с муфтами 50р у нас 200р редуктор ловато тоже на 1.5р дешевле выходит и все, Мотается друг в Екатеринбург на фуре с ним скататься все купить или его заставить ))) 

У соседа 405, стоит 2 поколение - хлопушка. в 18 говорит ест. Баллон опрессуй, чтоб жим-жим не екало и сам ставь. Я себе всё ставил сам. Регулировку делай там где есть газоанализатор, а так на отцепись отвёрткой покрутить и сам сможешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Баллон опресовывать смысла нет он жив 100% перед установкой ради интереса качну 14 очков, А газоанализаторов в наших конторах нет, сильно дорогой прибор ))) есть отвертка и то даже с ней они 2е поколение не хотят ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

 

 


качну 14 очков
   не теряй время - смысла проверять баллон давлением ниже рабочего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Баллон опресовывать смысла нет он жив 100% перед установкой ради интереса качну 14 очков, А газоанализаторов в наших конторах нет, сильно дорогой прибор ))) есть отвертка и то даже с ней они поколение не хотят ковырять

сам  отрегулируешь  без  проблем.  там  всего  два  винта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Баллон опресовывать смысла нет он жив 100% перед установкой ради интереса качну 14 очков, А газоанализаторов в наших конторах нет, сильно дорогой прибор ))) есть отвертка и то даже с ней они 2е поколение не хотят ковырять

Есть винт хх и винт или винты жадности. Винт хх чем сильнее закручиваешь тем смесь становится беднее и чем больше выкручиваешь становиться богаче. Винт жадности ограничивает поток газа. Чем больше зажимаешь винт жадности тем более беднее становится смесь на больших оборотах.  Бедная и богатая смесь ведёт в перерасходу газа. Бедная грозит прогаром клапанов выпускным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну с настройкой вроде все примерно понятно, как отключать форсунки? обзятельно нужно сопротивление в разрыв ? или мозгам без разницы? Если не отключать форсы, а чисто бензонасос? перегреются и помрут без бензина?

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  меня  отключается,  через  реле.  по-моему  так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Прикупил ловатовский редуктор, взу, так как отключать форсунки все же ? надо ставить вместо них сопротивление или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...