Crady 8 425 Опубликовано 8 июня, 2016 так как отключать форсунки все же ?эмулятор.или прошивка эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 10 июня, 2016 Заехал докупил недостающее к газовщикам, по эмулятору сказал что без него тока чек гореть будет и не чего не изменится... вообще его ставить не буду уже 2й год без лампочки езжу ))) Все вроде все комплектующие купил осталось теперь все в кучу собрать и опробывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 10 июня, 2016 по эмулятору сказал что без него тока чек гореть будет и не чего не изменится.а ни чё что без эмуля форсунки будут работать и лить бензин?если конечно бак вообще убрать,тогда да..ничего кроме лампочки горящей не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 10 июня, 2016 Ну я не настолько туп, вместо эмулятора реле поставить которое будет разрывать общую цепь форсунок... мозги просто будут видеть обрыв и гореть чек, а бензин уже лить не будут... релюх у меня бесплатных куча ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 10 июня, 2016 мозги просто будут видеть обрыв и гореть чек, а бензин уже лить не будут.не будут.просто и работать будут в аварийном режиме,а не так как должны.но по ходу для тебя это мелочи.главное подешевле. :wacko:или ты думаешь производители гбо вот так просто эмуляторы ставить стали?если бы всё было просто.так же бы релюхи втыкали.производителю чем дешевле продукт,тем он конкурентоспособней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 10 июня, 2016 не будут.просто и работать будут в аварийном режиме,а не так как должны.но по ходу для тебя это мелочи.главное подешевле. :wacko:или ты думаешь производители гбо вот так просто эмуляторы ставить стали?если бы всё было просто.так же бы релюхи втыкали.производителю чем дешевле продукт,тем он конкурентоспособней Эмуляторы ставят не просто так, не каждый захочет с горящим чеком ездить, т.к. можно еще какую ошибку просмотреть помимо форс из за этого... Подешевле не главное, главное чтоб работало, будет от этого какой то косяк переделаю... В этот унитаз денех вкинуто уже стока, что она даже 4ю часть не отработала еще... ( покупалась 2.5 года назад за 3000$ и столько же уже вложено и больше не охото, так как подешевели они сильно после того как весь шрот к нам с России стащили пока гонять можно было в том году.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) эмулятор стоит 800р ну как минимум у нас. с ним чек будет иногда только загораться из за лямбдозода. ставить его пару минут.можно и провод разорвать конечно ни какого сопротивления не ставят. многие так и ездят. так что тут просто твой выбор. ошибки форсунок и видны как ошибка форсунки. у других свои коды. единственное многие утверждают что нельзя отключать бензонасос. чтобы форсунка изнутри не сохла. и я это подтверждаю по своему опыту.на 406 моторе расход будет 19-20какой редуктор поставил? электронный? если да то не чего там настраивать. откручиваешь крантик на подаче к хлопушке и едешь по трассе. на 4 передаче пустой ты должен спокойно раскручивать мотор до 4000 оборотов. едешь по трассе, и останавливаешься убавляешь, как перестала набирать 4000 на четверть оборота краник открываешь. это самое оптимальное. и тяга как на бензине и клапана не горят. на холостую ни чего не настроишь. там типа 3000 и на пол оборота открыть это все фигня. и не едет и жрет. холостые пластиковой ручкой на редукторе 900-950 оборотов по тахометру. по компу получается 800-850 про винт под отвертку даже и не думай. и не трогай его.только выкрути винт из крана и проверь его. бывает на нем лахмотья пластмассы и он получается как весло а не как кран.так же у меня была такая фишка с этим краном. если закрутил слишком много то потом надо полностью выкрутить и опять закрутить на 8,5-9 оборотов. просто на пол оборота открыть не прокатывало. один раз настроил и больше его не трогал за 100000питание брал прям с катушки. с плюсового провода питание, с управляющего провода инпульс. минус прям на редукторе винтик м4установка и настройка фигня, долго красиво провода и трубки проводить чтобы ни чего не висело соплями.удачи. Изменено 10 июня, 2016 пользователем dvitriy.40rus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 июня, 2016 Скат 2 работает как эмулятор. Эмулятор это 4 реле с 4 сопротивлениями. Резистор добавляется последовательно в цепь каждой форсунки Во время работы на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 13 июня, 2016 эмулятор стоит 800р ну как минимум у нас. с ним чек будет иногда только загораться из за лямбдозода. ставить его пару минут.можно и провод разорвать конечно ни какого сопротивления не ставят. многие так и ездят. так что тут просто твой выбор. ошибки форсунок и видны как ошибка форсунки. у других свои коды. единственное многие утверждают что нельзя отключать бензонасос. чтобы форсунка изнутри не сохла. и я это подтверждаю по своему опыту.на 406 моторе расход будет 19-20какой редуктор поставил? электронный? если да то не чего там настраивать. откручиваешь крантик на подаче к хлопушке и едешь по трассе. на 4 передаче пустой ты должен спокойно раскручивать мотор до 4000 оборотов. едешь по трассе, и останавливаешься убавляешь, как перестала набирать 4000 на четверть оборота краник открываешь. это самое оптимальное. и тяга как на бензине и клапана не горят. на холостую ни чего не настроишь. там типа 3000 и на пол оборота открыть это все фигня. и не едет и жрет. холостые пластиковой ручкой на редукторе 900-950 оборотов по тахометру. по компу получается 800-850 про винт под отвертку даже и не думай. и не трогай его.только выкрути винт из крана и проверь его. бывает на нем лахмотья пластмассы и он получается как весло а не как кран.так же у меня была такая фишка с этим краном. если закрутил слишком много то потом надо полностью выкрутить и опять закрутить на 8,5-9 оборотов. просто на пол оборота открыть не прокатывало. один раз настроил и больше его не трогал за 100000питание брал прям с катушки. с плюсового провода питание, с управляющего провода инпульс. минус прям на редукторе винтик м4установка и настройка фигня, долго красиво провода и трубки проводить чтобы ни чего не висело соплями.удачи.Все собрал почти, осталось подключить электрику, редуктор вакуумный lovato с подсосом. Где лучше провод разорвать на питание форсунок? Он вроде идет от реле управления двигателем?Получается винтом на редукторе регулируются холостые, а винтом на шланге который идет в смеситель тяга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) разбираешь косу с проводами, на форсунки идет один провод одного цвета (питание) и четыре провода разных цветов (управляющие) разрываешь питание в удобном для монтажа месте. в основном возле двигателя на моторном щите. обратно собираешь косу аккуратно.вакуумный редуктор экономичный по расходу, но его геморно настраивать. я про него ни чего не знаю. с электронным вообще ни чего делать не надо. но кушает по больше. Изменено 13 июня, 2016 пользователем dvitriy.40rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) исходя из схемы разрывается провод на реле бензонасоса (красный) который сдвоенный и идет на второе реле управления двигателем.именно вакууиный ставят на карбюратор. там на него еще идет именно вакуумный шланг и он управляющий редуктором. у тебя скорее всего электронный, а под вакуумным подразумевается что газ сосет двигатель. надеюсь понял меня.у меня стоял такой. вот его не надо настраивать. Изменено 13 июня, 2016 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 июня, 2016 вот его не надо настраивать.что вакуумный(с вакуумным клапаном) ,что с электроклапаном , настройки у них одинаковые и одинаково необходимы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) На мультиклапане надо чтоб все краны были открыты? 3 крана 1 - З, 2 - П, 3 - Ж Все собрал, разорвал в косе +, завтра заправлю газ, буду настраивать, да надо на утечки посмотреть будет а то вдруг че накосячил. У меня именно вакуумный, управление воткнул в шланг идущий на ВУТ Изменено 13 июня, 2016 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 13 июня, 2016 вроде на мультике два крана (винта с с рефленкой) один заправочный, другой на выход рабочий.открой сначала заправочный. приготовь с собой ключи для затяжки трубок. если потечет заправочная трубка сразу на заправке и затянешь. остальные будешь затягивать и проверять вне заправки. там все под давлением сразу все будет видно.настройку такого не знаю. но он экономичнее при правильной настройке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 13 июня, 2016 У меня 3, мультик и баллон старый с выходом на 8мм трубку, пока все открыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 13 июня, 2016 Поговорил с газовщиком 3 - заправка П - паровая фаза Ж - жидкая, П открыта должна быть если с газа заводиться как он объяснил ))) мож кому пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 13 июня, 2016 наврятли паровая фаза на мультике. скорее всего для дополнительного баллона. а баллон с автобуса или грузовика с несколькими баллонами.просто мультик заливает жидким газом. может пойти и жидкая фаза через мультик. а для паровой фазы на баллонах делают штуцер-сосок на самом баллоне.могу конечно и ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Все заработало, ездит, по ощущениям даже полегче трогается чем на бензине, и работает вроде тоже как то по мягче и получше. правда один фиг накосячил перепутал крепление трубок заправочную к подаче прикрутил, из за этого не мог понять какого фига она глохнет, если газануть. переставлять трубки оказалось кран жидкой фазы сломан. пришлось стравить 40л газа. нашел еще один точно такойже мультик завтра буду переделывать. и поплавка тяги и всего механизма нету в баллоне валяется, и в 50ке с таким жн мультом такая же беда Всем спасибо за подсказки Изменено 14 июня, 2016 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 14 июня, 2016 ну что поделать. не всегда все гладко проходит как хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Расход около 26л получается, едет нормально, вес теперь пустой машины с полным баллоном 2900кг ))) Изменено 20 июня, 2016 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 573 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Вот уже и окупилось оборудование всего за пол месяца (еслиб работал на ней еще быстрее окупилось бы) Изменено 4 июля, 2016 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты