Перейти к содержанию
           
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Мультиварка и бутылка не "перепрыгнут" на какой-нибудь кочке через такой трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Только бампер покрасил в цвет кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не перепрыгнут, ездил и так, без барьерчика, просто елозит по полу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Только бампер покрасил в цвет кабины

Это о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если бы МВ прыгала на ходу в передней части машины на 8-10см вверх, это означало бы, что Газель прыгнула с трамплина 2-3м высотой. Вот самый задок подбрасывает на лежачих ментах, это я согласен, ящик с инструментом и канистра подпрыгивают на 2-5см. Времени нет до задней подвески добраться.

А как вам идея с наддверным светильником? Рекомендую кстати эти светодиоды - таблетки. Что брусок из 3х сверхярких, что монотаблетка 3см у нас на авторынке 100р стоят, я думаю где- то можно намного дешевле найти. С задней стороны у них самоклейка, есть отверстия под саморезики. Не хватает только кнопки, а так готовый местный плафон или фара заднего хода, который практически не видно, легко спрятать от ГАИ. А если в сгнившую ПТФ затолкать пару таких брусков, настроив луч, будет не плохо. Как вариант- клеится в любое место, например на солнцезащитнмм козырьке, или сбоку над штурманской дверью... А то наш лобный фонарь не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Идея с плафоном нормальная. Ему там самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Попутно добрался до темы, которую уже год хотел реализовать... мелочь, но надо же взяться, а времени нет. Речь идет об тепловом экране генератора от выпускного коллектора. Дело в том, что после заменны родного гены 90А на КЗАТЭ 140, выявилось, что КЗАТЭ не держит напряжение из-за плохой термокомпенсации РН. По мере прогрева ДВС напряжение садится с 14,5 до 14, потом и до 13,5В. Когда оборвало шпильку фланца выпколлектора и вокруг свистали выхлопные газы, напряжение падало до 12в. Но даже обычному гене такой экран не повредит. Вначале хотел вырезать из аллюминия, но тут под руку попались обрезки потолочного оцинкованного профиля 60*27мм. Вполне годится. Можно конечно бы и чуть шире, но выпираться будет далековато, Форма напрашивалась сама- в виде лыжи, чтобы она заворачивала поток воздуха вокруг гены вниз, сдувая жар от ВыпК. Но встал вопрос об теплоизоляции самого экрана от ВыпК, ведь он и сам нагреется не по детски, начнет излучать инфракрасное тепло на верх и заднюю часть гены. То есть всё повторится, просто в ослабленном виде... Поэтому решил сделать прижимную скобку между этой лыжей и заводским экраном ВыпК. И эта идея, как обычно, решила сразу 3 проблемы:

Теплоизоляция самого экрана- появивщаяся щель вполне решает этот вопрос;

Направление, точнее разделение потоков на верхний и нижний- верхний чз щель в этой скобе пойдет всё таки к ВЫпК, остужая его снизу.. не будем отбирать весь воздух у него;

Появилось место для саморезов, прикрепляющих лапки крепежа к лыже. Иначе не знал куда их девать- или упирались в заводской экран или торчали к гене. На фото это хорошо видно.

Потом уже понял, что боковую лапку и дистанционную скобу можно было сделать из единой полосы, меньше саморезов, но не стал переделывать, не на выставку.

post-90327-0-02755800-1562844778_thumb.jpg

post-90327-0-93616700-1562844785_thumb.jpg

post-90327-0-94622400-1562844791_thumb.jpg

post-90327-0-22536600-1562844797_thumb.jpg

post-90327-0-22635400-1562844811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Это о чём?

о колхозинге!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Распрямил профиль, края завальцевал внутрь для жесткости, да и ранят меньше. Дальше дело техники. Ставится /снимается 2 минуты, сложнее было без снятия фильтра засверлить саморезы к заводскому экрану- под углом, съезжают... У меня экран справа уже 2 года ездит, на фото его нет, ранее публиковал. Сегодня утром испытал- обычно по пути на работу, напряжение падало до 13,5В, сегодня упало до 13,8... не велик выигрыш, но пока в пробках не пробовал. Но и 0,3В подарок, да и на долговечность гены влияет безусловно.


Вырез в заводском экране спереди не закрыл ни грамма...

post-90327-0-58833400-1562846002_thumb.jpg

post-90327-0-71715400-1562846011_thumb.jpg

post-90327-0-13368400-1562846021_thumb.jpg

post-90327-0-60228300-1562846028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Теперь об освещении. подключил +12в от нижнего плафона, массу от кузова, вторую массу от выключателя у двери. Переключатель на 3 положения, на все случаи жизни- самовколючение на открытие двекри, на постоянно, на постоянно выключено.  

А еще раз, что то непонял. У меня просто нижний плафон живет какой-то странной жизнью. + понятно, минус на кузов - понятно, а выключатель у двери это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если имеешь выключатель на самом плафоне, то (и это стандарт на Ларгусе Рено, Дачии, да и на многих других):

Самое левое положение- выключено наглушняк. Например днем, ковыряешься с машиной при открытой сдвижной двери (оч. удобно, плодножка и пол это по сути верстак...), зачем в это время горящий свет? Или аналогично перекусываем у открытой двери, это традиция еще с 90х годов, когда аналогичная Газелька 8 мест была служебной для командировок. Для продвинутых- столик у подножки, на пороге сидят 2 человека...

 

Среднее положение- масса приходит на выключатель с концевика на стойке двери. В этом положении всё как обычно- открыл дверь- загорелось, удобно входить, выходить. А так же выскочить ночью наружу, например отлить- светит на 10-12м, не упадешь в яму и не напорешься на стекло, арматуру, в лужу, что часто бывает (я помню как чертыхались каждый раз выходя в темноту, особенно на юге, там темнота наступает рано, мгновенно и плотно- плотно...). Кроме того, тот же перекус на пороге или со столиком на улице, с комфортным освещением ночью.

 

Правое положение- включено наглушняк не зависимо от двери, вторая масса с корпуса сразу на выключатель . На ходу в темноте часто варим чаёк, кофе, да и жрачка нападает иногда неожиданно, если стоп откладывается по разным причинам. В это время ярко освещается кухонная зона, остальным в глаза не бьёт, тк фонарь в нише, и повернут вниз и наружу, на улицу. Освещается так же подлокотник и карман правой двери, и через правое плечо штурмана, даже правые бардачки и пол под ними (до стекла не достает, по причине бортов тиой же ниши. В результате штурман может смотреть документы, карту, пить кофе и т.д. Водителю не мешает абсолютно. По сравнению с головным светом просто отлично. А в купе с поворотной линзой у штурмана вообще хорошо освещенное рабочее место. Включается правой рукой штурмана не вставая с места.

Короче получился три в одном- и для кухонной зоны, и для улицы, посадки/высадки и для штурмана. Я не хвалюсь, так само собой неожиданно получилось, видимо эта ниша в рейлинге пуп Газели... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Набросал для понимания


Вечером поставил на место и большой тепловой экран от Рено. Он пару лет удачно спасает шланги, эл. кран печек и АКБ от перегрева. Теперь вместе так смотрится.

post-90327-0-28599600-1562903772_thumb.jpg

post-90327-0-12888900-1562903921_thumb.jpg

post-90327-0-72396500-1562903933_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вечером в темноте снял мануалку на пороге, при свете плафона- видно как днем.post-90327-0-62582000-1562996997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Добрался в этой спешке и до резонатора. Купил резонатор от Газели 3302 с ДВС 405, с несущей трубой Д63мм. Конечно он слабенький по эффекту, ну да ладно, лучше ничего не нашел для смягчения рыка на 2500-2800оборотах и бубнения на ХХ, при движении ПХХ ближе к ХХ. Место для него только сзади основного глушителя, за фланцем, на участке подъема трубы над задним мостом. По длине влазит тютелька в дырочку... по толщине надо развернуть вокруг оси по диагонали. На снимках видно. Бубнение на ХХ снял на 70%, так же как и накатом на ПХХ на 70%, резонанс на разгоне при 2500-2800 об на 90%.  

post-90327-0-22234100-1563190101_thumb.jpg

post-90327-0-30622700-1563190111_thumb.jpg

post-90327-0-75035600-1563190116_thumb.jpg

post-90327-0-21878900-1563190123_thumb.jpg

post-90327-0-67487800-1563190128_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поездил пару дней, убедился что не зря вварил резонатор- исчез рык- резонанс на самых нужных оборотах- 2500-2800... В городе это же вообще постоянно, на всех передачах при разгонах. На ХХ стало как то даже интересно- тише и впечатлениеЮ, что звук идет не от моей машины, а кто то рядом или сзади встал... Потом дошло- я теперь слышу отдельно стрекочущий шум ДВС и отдельно выхлоп сзади, когда машина пустая, когда шмоток много сзади, то совсем выхлоп не слышно, как на легковой. Ну как будто на стереосистеме включили усиливающий экспандер звука на разные частоты по каналам, и стереоэффект усилился, колонки как будто разъехались вширь, а посередине тишина. А раньше просто шум выхлопа был связан не раздельно с общим шумом ДВС и выхлопного тракта, такое впечатление, что много шума исходило где- то посередине, например от самой бочки, она же тонкая, и не имеет второго слоя с асбестом, как делали раньше...

Из новых звуков- в режиме ПХХ, при подходе сверху к 1100- 1200 об появился низкочастотный не продолжительный гул, как в хорошей музыке, но он мягкий и не досаждает. Я думаю это не новое, а просто остался кусок частотного диапазона из тех что были раньше, просто не всё было слышно, и не всё вырезалось...

И еще... чувствую меня "понесёт" в перфекционизм, если вовремя не остановиться. Раньше толкал старый снятый основной глушак сзади в задницу выхлопной трубе (ну то есть последовательно 2 основных глушака)- звук давился в 2 раза... А теперь засунул и обомлел... звука не стало вообще, от слова совсем. как от супердорогой ино... только долбаное стрекотание от ДВС. Прикладываю ухо к срезу выхлопной- ТИШИНА... только горячие газы дуют оттуда. Вот и потекли слюни... только сторую бочку или даже её половину вваривать некуда, разве что на левую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


звука не стало вообще, от слова совсем. как от супердорогой ино...
у меня V8 без глушителя.то есть с одними коллекторами работает тише чем газель со штатным исправным глушителем.дискавери с тойотовским мотором.где штаны на 2х болтиках пока,и то работает тише умз.слышно что глушак откровенно не прикручен  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и то работает тише умз
На е-4 и е-5 только мотор слышно если еще не вырезали экологию. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На е-4 и е-5 только мотор слышно если еще не вырезали экологию. ;)

мотора тут не слышно,тут с этим проблема. :D но экология вырезана,обе уже Е2,дикарь правда с катами,моя без.а как эти новые работают,я знаю,по звуку уже знаю что газель подъезжает. :D  качество самих глушителей такое,не важное,так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Поездил пару дней, убедился что не зря вварил резонатор- исчез рык- резонанс на самых нужных оборотах- 2500-2800...

Как ты ездишь? Я не рысачу, почти по-пенсионерски езжу, но у меня на разгонах движок как правило до 4000-4200 раскручивается как минимум. И ниже 3000 это просто овощ.

А, извиняюсь, глянул профиль - УМЗ4216 - и этим всё сказано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вас парни не поймёшь. кто обвиняет меня, что у "кручу" 4216 до упора, кто говорит что как овощ езжу. А езжу я всегда одинаково, как в детстве научили- в диапазоне эффективности ДВС на разгоне, не зависимо от типа ДВс, но с учетом КПП, редуктора. Так как 90% езду по городу, то и стиль городской- в основном 2 режима- резкий разгон или торможение. Че с утра позволяет это делать. Сейчас ДВС на обкатке, поэтому к 4000 оборотов стараюсь не подбираться... а так, до ремонта крутил обычно 3500- 4000, изредка до отсечки 4500. Хоть зона эффективности у 4216 2000-2500, но и на 3500 он прилично крутит на разгоне, падения момента особо не ощущается-= компенсируется топливом в хайло и мощностью. переключаться рантше 3000- 3200об на 4216 бессмысленно- затопчут в потоке. А про 2500-2800 про рык писал потому, что мимо этих оборотов не проскочишь на разгоне... Характерный Волговский рык... Теперь его почти не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

хз зачем вы на пустой машине так крутите, выше 2500 редко забираюсь, 1800-2200 по городу обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В Че затопчут на центральных улицах, если не динамично ездить, у нас повышенное хамство, убеждался не раз, тк бываю во многих городах миллионниках или около того. Начинают вжимать в правый ряд, где всегда кто-то стоит. А ехать по третьему, четвертому- только динамично. Иначе 2забибикают", и начинают "учить"- обгонять, становиться впереди и резко тормозить... Вот как раз для пустой машины динамичная езда и высокие обороты приемлимы, ДВс легко это переваривает. Крутить на перегруженной машине до высоких оборотов как раз чревато...

1800, это НИЖЕ зоны максимального крутящего момента, где наилучшая эффектность и экономичность ДВС. Площадка сравнительно одинакового и близкого к максимальному моменту, наилучшего КПД на уровне 2000-2700 об. Потом не значительно снижается. Износ при езде внатяг, на 1500-1800, намного больше чем в диапазоне высокого момента.

Кроме того, на бизнес- редукторе и колесах чуть повыше она и не тащит ни фига на средних оборотах, надо повыше...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Хз, я тоже при разгоне выше 3000 не кручу, езжу всегда в зеленой зоне оборотов. На патриоте 409 был, тоже обороты были от 1800 внатяг до 2800-3000 (редко) при разгоне. Не гоночная же машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Воплотил, правда только наполовину свою давнюю идею- засовы на задние двери. Изначально хотел поставить 3шт- 2ва на левую дверь, сверху и снизу, обычные попружиненные, ручные, даже купил 2шт 2 года назад.. Третий- горизонтальный на левую же дверь, но в скобу на правой двери. И с дистанционкой- электро, тросик в перед салона. Даже если забудешь дверь сзади запереть, снаружи так просто не открыть. А тут рылся в барахле, наткнулся на засовы. плюнул и потратил всего 40 минут на то, что ждало своих 40 минут целых 2 года. Сложнее всего было найти место, чтобы саморезы не пересекали внутри двери вертикальную штангу нижнего финсаторва. Место нашлось, на фото видно- 2 самореза  в накладной планке, 2 самореза справа от вертикальной штанги. Угадал с первого раза, зрительно по ширине штанги снизу. По вертикали посадил вниз так, что опущенный вниз ригель уходил на 15-20 или более мм в полку задка, между полом салона и дверью. Там полка усилителя шириной около 40мм. Повесил на саморезы, захлопнул дверь, опустил ригель в упор в полку, отметил карандашиком с запасом на поджатие уплотнителя 2-3мм (низ ригеля конусом. Просверлил. Можно было этим и ограничиться, но металл 1,2мм толщиной постепенно развальцует ригелем наружу, да и ригель получит проточку от узкой полоски давления. Поэтому нашел первый попавшийся П- образный профиль толщ 2мм, наложил одной боковой стенкой под уплотнитель, отметил, просверлил отверстие под ригель, оставил на место, совместив основные отверстия, присверлил саморезами. Готово.

Захлопываешь дверь, вдавливаешь ригель- на глазах подтягивает дверь к уплотнителю... На ходу стало еще намного тише. Теперь дело за верхним... Но это наверное после поездки.

засов.jpg

засов закрыт.jpg

скоба, отверстие для засова.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Черным маркером видно, как намечал место, а потом сместил вниз и по горизонтали из-за штанги.

Ничему не мешает, открывается/закрывается  (пока) с усилием, 2-3 покачать рукояткой (но мне это и надо, дверь заклинивает в проеме, дополнительный фиксатор заднего проема), но удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...