Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Начну с того, что надоела мне задняя "хлопушка" , к тому же платформа была заводская, на "лапах", и пока рама ещё целая, решил поставить новый кузов с воротами и со швеллером во всю длину кузова.
Прикинув финансовые затраты, пришёл к выводу что проще заказать кузов по моим размерам и со всеми моими пожеланиями в организации по удлиннению машин и изготовлению кузовов. К тому же будет проще регистрация изменений в ГИБДД .

Кому интересно, и кто только думает вносить изменения в конструкцию ТС (удлиннение, установка гбо, ворот, реф., смена тент-фургон-эвакуатор) процедура одинаковая, поэтому расписываю все пошагово.


Шаг 1.
В организации посертификации Заказываем заключение предварительной тех.экспертизы конструкции ТС. (срок изготовления 3-5 дней после оплаты)
Стоимость зависит от того, какие изменения будут проводиться с ТС.
Для оформления необходимо предоставить документы (можно по эл.почте)
- заявку
- копию ПТС
-копию св-ва о регистрации ТС

Оплатить стоимость заключения ( в моем случае 3000р)

post-51781-0-57157300-1465993561_thumb.jpeg

Шаг 2.

Едем в ГИБДД и берём заявление для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС. (едем на машине, на которой будут проводиться работы по внесению изменений ) машину будут осматривать, сверять вин-номер, номер кузова, номер рамы и модель двигателя с данными ПТС.
Кузов должен присутствовать ! Без кузова (на шасси) заявление не подпишут.
После осмотра, с подписанным заявлением, идём обратно в кабинет к инспектору. Он на обратной стороне бланка заявления пишет возможно или не возможно внесение требуемых изменений в ТС, и заодно пробивает машину и владельца по базе.

post-2-0-12205700-1471029290_thumb.jpeg

 

post-2-0-05348400-1471029296_thumb.jpeg

Шаг3.

Производим необходимые работы с ТС ( вносим изменения в конструкцию ТС )

post-2-0-46650400-1471029299_thumb.jpeg

 

post-2-0-53007400-1471029303_thumb.jpeg

И получаем пакет документов ( заявление- декларация и копии сертификатов )

Шаг 4.

Заказываем протокол по изменению в конструкции ТС

Для оформления протокола необходимо:
- подписанное заявление из ГИБДД с отметкой о решении
- заявление-декларацию об объеме выполненных работ ( берём в организации которая производила работы, или пишем сами)
- фото переоборудованного ТС ( какие именно зависят от вида переоборудования)

Оплачиваем стоимость протокола ( в моем случае 4000р)

Шаг 5.
Едем на техосмотр и получаем оформленную диагностическую карту.

 

Шаг 6.
Едем на машине в гибдд на осмотр после переоборудования.
со всеми документами, сертификатами, экспертизами, техосмотром..
С оплаченной госпошлиной 800 р. За свидетельство о соответствии тс с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

 

Шаг 7

Получаем свидетельство о соответствии тс

Идем в ЛЮБОЕ районное ГИБДД и на основании этого документа там вносят необходимые изменения в ПТС и выдают новое СРТС. Где в особых отметках прописаны изменения ТС.

За эти действия Госпошлина 850 р

Изменено пользователем Дмитрий
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Я пока остановился на 5 шаге из 7

 

 

Могу добавить, что первые 4 шага я прошёл за один день.

Предварительно заказав заявление ( по электронной почте) и новый кузов по телефону, оплатил все онлайн.

 

 

Продолжение следует.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Сегодня тоже свой двигатель узаконил !  

Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

и  сколько  встало,  сие  удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

15000- Бумаги , 800+850 - Пошлины !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Привет всем...

А можно узнать?

Если сразу вносить изменения на РЕФ и ГБО..

Счетчик удваивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Привет всем.

А можно узнать?

Если сразу вносить изменения на РЕФ и ГБО...

Счетчик удваивается?

Не удваивается, но точно увеличивается.

Заключение и протокол обойдутся дороже.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Да.

Папандос..

Пока в отпуске...

Но надо что то решать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Да..

Папандос...

Пока в отпуске..

Но надо что то решать.

в  Москве  решается  без  проблем,  в  течении  10.дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

в  Москве  решается  без  проблем,  в  течении  10.дней.

Если без проблем?

Порадуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Если без проблем?

Порадуешь?

А что два раза на почту влом сходить ? Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

А что два раза на почту влом сходить ?

А это уже проблема. :)

верней только первая.. :D

 

Ладно... если  по существу то это примерно вот так:

 

Снять поставить не проблема.

Когда всё новое... или ставишь с нуля, тоже вопросов нет.

Главный вопрос что делать с бу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

 С б/у я думаю тоже проблем не возникнет если на него доки есть хоть какие-то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Главный вопрос что делать с бу?
получть заключение и ставить.нужны бумги подтверждающие право собственности на агрегат.для ино - ГТД и ДКП,для наших достаточно ДКП.ну и прочие бумажки по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А если ГТД нет как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если ГТД нет как быть?

значит машина ввезена целиком,с неё должна быть ГТД на машину  ДКП на мотор.а так обычно продавцы моторов без разговоров и напоминаний его прикладывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Maks52, Ну как, закончил эпопею? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, Ну как, закончил эпопею?

 

Нет ещё , проводку по раме заменил, чтоб боковые желтые огни повесить. Без них по новым требованиям уже нельзя.

Да ещё кошак падлюка, трубку топливную перегрыз. А она на Крайслере своя, эксклюзивная )) ни от чего не подходит.

 

Решаю проблему...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ясно! У нас в городе началось.Одного за ГБО нагнули 500 и предписание. Второго за тент высотой 2,20 тоже самое.

Сможешь сканы доков в личку скинуть, именно сканы?

У нас на фирме вроде тоже есть такой сертификат, по крайней мере раньше точно был. Твои доки как образец нужны.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Макс умрёшь с тебя :))) Зверя кормить нада .Что за трубка мож мне на южке глянуть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

В общем есть у нас сертификат, шеф только-что привёз и давольно-таки расширенный. Так-что хоть на чём-то сэкономить можно или даже заработать)))

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс умрёшь с тебя :))) Зверя кормить нада .Что за трубка мож мне на южке глянуть??

Трубка что от фильтра к рампе идёт.

 

Да я уж вроде нашёл, только ехать за ней нужно. Да только свободного времени пока нет.

 

 

 

В общем есть у нас сертификат, шеф только-что привёз и давольно-таки расширенный. Так-что хоть на чём-то сэкономить можно или даже заработать)))

Сертификат на что ?? Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Сертификат на работы. Что у тебя в шаге третьем,т.е. всё сам смогу сделать. Нужны только экспертизы и одобрение гайцов.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Найдешь дай знать и ценник в личку.Я на одной из машин от УМЗ шки колхозил.Обрезал,грел феном,натягивал.Хлопотное это занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Ясно! У нас в городе началось.Одного за ГБО нагнули 500 и предписание. Второго за тент высотой 2,20 тоже самое.

Сможешь сканы доков в личку скинуть, именно сканы?

У нас на фирме вроде тоже есть такой сертификат, по крайней мере раньше точно был. Твои доки как образец нужны.

За высоту тента?это что-то новенькое..маразм крепчал.

Племяшу в ГИБДД сказали что он зря снимал гбо.никто не будет регистрации лишать.незаконно это.будут только штрафы за внесение самовольный изменений...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...