Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alyoxa_rovnii

4216 была частично оплавлена проводка.

Рекомендуемые сообщения

Alyoxa_rovnii

После старого хозяина, обнаружили, что частично была оплавлена проводка, перебрали проводку, выдавало ошибку датчика кислорода, перепрошили на евро 0, ошибки не горят, вроде не троит, но машина тупит и на газу и на бензине плохо тянет, на средних оборотах очень плохо разгоняется, может быть эта проблема из з проводки? и какие варианты есть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

После старого хозяина, обнаружили, что частично была оплавлена проводка, перебрали проводку, выдавало ошибку датчика кислорода, перепрошили на евро 0, ошибки не горят, вроде не троит, но машина тупит и на газу и на бензине плохо тянет, на средних оборотах очень плохо разгоняется, может быть эта проблема из з проводки? и какие варианты есть еще?

а все остальное после старого хозяина- в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

После старого хозяина, обнаружили, что частично была оплавлена проводка, перебрали проводку, выдавало ошибку датчика кислорода, перепрошили на евро 0, ошибки не горят, вроде не троит, но машина тупит и на газу и на бензине плохо тянет, на средних оборотах очень плохо разгоняется, может быть эта проблема из з проводки? и какие варианты есть еще?

а может клапана отрегулировать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Если замыкает проводка лямбд (так бывает иногда - перетирается, оплавляется и т.д.), то с высокой долей вероятности ЭБУ идет под замену.

Не путать с выходом самого зонда из строя. В этом случае просто замена ДК.

 

Что делать:

Сначала добиться нормальной работы мотора на штатных эконормах, и только потом заниматься кройкой и шитьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alyoxa_rovnii

а может клапана отрегулировать нужно.

А что от клапанов зависит тяга и расход?

а все остальное после старого хозяина- в каком состоянии?

Все остальное в бодром состоянии, вот только проблемы с тягой и расходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alyoxa_rovnii

Если замыкает проводка лямбд (так бывает иногда - перетирается, оплавляется и т.д.), то с высокой долей вероятности ЭБУ идет под замену.

Не путать с выходом самого зонда из строя. В этом случае просто замена ДК.

 

Что делать:

Сначала добиться нормальной работы мотора на штатных эконормах, и только потом заниматься кройкой и шитьем.

старый владелец убрал кат, и сделал обманку, одни мастера выдвинули версию, что проводку как не восстанавливай машина уже нормально не поедет. Говорят сталкивались с таким, говорят надо мутить проводку и мозги с другой машины и ставить и тогда она поедет, а если в магазине брать проводку и эбу, то не поможет т.к у них чет то там разное.. Даже не знаю как поступить и кого слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А что от клапанов зависит тяга и расход?
да.вот как не "странно".компрессия то сколько по горшкам?и сколько давление в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alyoxa_rovnii

да.вот как не "странно".компрессия то сколько по горшкам?и сколько давление в рампе?

че такое рампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

че такое рампа?

это то откуда форсунки торчат.с одного торца подвод топлива,с другого штуцер для замера давления,между двумя этими "девйсами" торчат форсунки в количестве 4 х штук.у сих- форсунок время от времени требуется замена уплотнительных колец,как в рампе,так и в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alyoxa_rovnii

это то откуда форсунки торчат.с одного торца подвод топлива,с другого штуцер для замера давления,между двумя этими "девйсами" торчат форсунки в количестве 4 х штук.у сих- форсунок время от времени требуется замена уплотнительных колец,как в рампе,так и в коллекторе.

понял, компрессометром давление мереется? А форсунки разве влияют на работу мотора на газу если поколение 2е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А форсунки разве влияют на работу мотора на газу если поколение 2е?
вообще то у тебя они висят на эбу,тот управляет мотором.если в колечках сосёт воздух,то показания не верные,во вторых вся система настраивается именно по бензину.

 

 


компрессометром давление мереется?
компрессометр для компрессии,для давления в рампе простой манометр,ну или в продаже есть специальные под это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alyoxa_rovnii

вообще то у тебя они висят на эбу,тот управляет мотором.если в колечках сосёт воздух,то показания не верные,во вторых вся система настраивается именно по бензину.компрессометр для компрессии,для давления в рампе простой манометр,ну или в продаже есть специальные под это дело

вот у меня как раз ощущение подсоса воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот у меня как раз ощущение подсоса воздуха

резинки все смотреть,проливать,смотреть вакумник и посадку смесителя на дроссель.вообще то это в сервисе должны были сделать,исключить всю механику,потом лезть в электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alyoxa_rovnii

Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


а если в магазине брать проводку и эбу, то не поможет т.к у них чет то там разное.

 

Или ты недопонял, или они чушь сказали.

1. Запчасти есть на любые вариации моторов в магазинах. Проблем с этим нет от слова совсем.

Может быть, они имели ввиду, что евро 3 без ката нормально работать не будет? Ну да, кат в этой системе требуется, или хотя бы резонатор - что бы не нарушить расчетные параметры системы выпуска. Но, наладить систему можно и без ката. Особливо, если есть мысль, что его потом не будет. Заменить кат резонатором и отстраивать мотор невзирая на показания второго ДК. Под второй ДК надо бы втулку дистанционную сколхозить в этом случае.

2. Замена моторной проводки всегда гуд (особливо, если купить нормальный заводской жгут). Проводка штатная не очень высокого качества, и через несколько лет эксплуатации с ней начинают твориться чудеса.

3. Блоки управления двигателем тоже имеют свойство выходить со временем из строя. Особенно у любителей помыть керхером моторный отсек. Или у тех, кто не уследил за проводкой лямбда-зондов. Причем, выход из строя это не обязательно полное умирание блока. Это может выглядеть как совершенно необъяснимое поведение параметров топливоподачи.

Проверяется путем подкидывания нового!!! блока с точно такой же прошивкой. Совпадать должно буква в букву кроме последних цифр идентификатора прошивки. Последние цифры - версия калибров, и там, чем свежее, тем лучше.

Ну как то вот так, вкратце про проводку и блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alyoxa_rovnii

Вобщем ребят, что не делали ничего не помогло: регулировка клапанов, замена шестерни распредвала, промывка форсунок, замена уплотнительных колечек, различные прошивы, отдал немало бабла, а ничего не поменялось, машина как не перла так и не прет и расход бешеный в районе 35-40 литров, компрессия 9,5;9;9;9 матор масло не жрет и не сопливит, кто то говорит капиталить, кто то говорит клапана менять, Незнаю че делать... Да и звука ресивера как у других 4216 нету иногда появляется, это как то настораживает.. Что послветуете товарищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...