Антифриз 112 Опубликовано 24 июля, 2016 Если не секрет какого типа подшипник там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 24 июля, 2016 я не топлю соболь, больше 10 тык уже не ходят, сам подшипник дукатовский если один и тот имеем виду, рассчитан на большую нагрузку, но есть одно но, знакомый поменял на 250 том подшипник через 60 тыков, и он у него сразу греться начал, кароч любой подшипник этой системы, не любит перекосовИ кривых корпусов подшипникав свое время хотел тоже перейти на дукатовские подшипники. но не стал, на работе были дукаты, после замены заводских подшипников на 400 тыс. один помер на 20 тыс. второй на 35. поэтому и перешел на уазовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 июля, 2016 Ступицы УАЗ конечно здорово, только там Газелевские вилки и хабы являются обязательным звеном. И именно из-за этих элементов цена переделки становится не гуманной, а польза от них только на пари-тайм. Саша на драйве где-то точил переходную внутрянку и ставил вместо хабов УАЗовские грибки. В таком варианте и цена более демократичной получается и из конструкции хабы убираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 24 июля, 2016 Ступицы УАЗ конечно здорово, только там Газелевские вилки и хабы являются обязательным звеном. И именно из-за этих элементов цена переделки становится не гуманной, а польза от них только на пари-тайм. Саша на драйве где-то точил переходную внутрянку и ставил вместо хабов УАЗовские грибки. В таком варианте и цена более демократичной получается и из конструкции хабы убираются.у него хабы. точил внутрянку под газелевский шлиц, в уазовский хаб. хотя можно купить внутреннюю часть под газелевский шлиц, встает в уазовские хабы Русь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Тут есть над чем подумать. Вполне возможно, что можно выточить внутрянку в крышку УАЗ, но под газелевский шлиц и поставить вместо хабов крышки. На фулл-тайм хабы не нужны, таким образом удастся сэкономить минимум 4500 рублей. Изменено 24 июля, 2016 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 25 июля, 2016 Меня интересуют подшипники, раздатку поставил 66, хабы не понимаю вообще зачем! Но без них не переделать на уаз ступицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 июля, 2016 в свое время хотел тоже перейти на дукатовские подшипники. но не стал, на работе были дукаты, после замены заводских подшипников на 400 тыс. один помер на 20 тыс. второй на 35. поэтому и перешел на уазовские. вот видешь дело не в подшипниках, а в установке, про уазовские рассуждать не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 25 июля, 2016 Меня интересуют подшипники, раздатку поставил 66, хабы не понимаю вообще зачем! Но без них не переделать на уаз ступицу.можно и без хабов обойтись. с завода уазы все идут без хабов.вот видишь дело не в подшипниках, а в установке, про уазовские рассуждать не будудело не в установке, а в качестве подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 июля, 2016 дело не в установке, а в качестве подшипника дело во всем, из ста подшипников один нормальный должен попасться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 25 июля, 2016 cazemir, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 25 июля, 2016 можно и без хабов обойтись. с завода уазы все идут без хабов.дело не в установке, а в качестве подшипника. Есле не секрет, что там будет тогда, я конструкции не понимаю совершенно, но решил ставить ступицы уаза заказал запчасти, правда бюджет выйдет не малый! :mellow: А еще интересно галелевскую ступицу можно поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 25 июля, 2016 Есле не секрет, что там будет тогда, я конструкции не понимаю совершенно, но решил ставить ступицы уаза заказал запчасти, правда бюджет выйдет не малый! :mellow: А еще интересно галелевскую ступицу можно поставить?газелевскую ступицу поставить можно. но надо менять поворотный кулак. и диски колесные, на газелевские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 25 июля, 2016 дело во всем, из ста подшипников один нормальный должен попастьсяменя такая рулетка не прельщает, по этому и перешел на уазовские. второй год езжу, проблем с мостом ни каких, да и стоимость подшипника 260р х 2 =520 р на одну сторону. да и заменить можно на коленке в поле. думаю рано или поздно и ты перейдешь на них. время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Да причём тут рулетка, я не навязываю. Может перейду может нет, а скорей всего вообще от этого сарая избавляться надо Изменено 25 июля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 26 июля, 2016 меня такая рулетка не прельщает, по этому и перешел на уазовские. второй год езжу, проблем с мостом ни каких, да и стоимость подшипника 260р х 2 =520 р на одну сторону. да и заменить можно на коленке в поле. думаю рано или поздно и ты перейдешь на них. время покажет. И по сколько подшипники ходят? На уазгазмост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 26 июля, 2016 И по сколько подшипники ходят? На уазгазмост?есть пробеги за 50т. у меня за 20т, ставил БУ. сколько прошли до меня не знаю. то что пройдут в разы больше чем родные. это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay1976Nikolay 5 Опубликовано 26 июля, 2016 есть пробеги за 50т. у меня за 20т, ставил БУ. сколько прошли до меня не знаю. то что пройдут в разы больше чем родные. это точно. Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 8 августа, 2016 Поменял подшипник, неделя люфт колеса появился, разобрал подшипник пополам развалился.купил новую ступицу и новый подшипник волжский, 3 дня поездил снова в колесе люфт..неужели снова подшипник. Оба раза гайка подтягивайся прилично после пару поездок. Как с этим бороться? Выручайте У меня нет пыльника защиты от грязи ступичного подшипника.. Найти думаю будет сложно, подскажите чем заменить.. Их помоему две жестянки должны быть..или мож самому вырезать При удалении жестяных пыльников подшипника, обязательно нужно компенсировать их толщину по двум причинам: Во первых не дозажимается подшипник между вилкой и ступицей. Во вторых - не совпадают оси излома (поворота) шкворней и крестовины привода. Подтверждением первого тезиса в твоем случае является регулярная подтяжка гайки ступицы, второго - ослабление болтов крепления корпуса ступицы.В моем случае набор прокладок в 2 мм со стороны вилки решило проблему. И гайку не приходилось подтягивать, и ресурс подшипника увеличился на порядки, а крестовину привода забыл когда менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 10 августа, 2016 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nissanter 4 Опубликовано 19 июля, 2017 Насколько я понимаю, при переходе на "Уаз" подшипники, мы получаем точную копию газелькиной ступицы. А у газелей проблема со шлицами вилок. Газелисты жалуются на этот узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Насколько я понимаю, при переходе на "Уаз" подшипники, мы получаем точную копию газелькиной ступицы. А у газелей проблема со шлицами вилок. Газелисты жалуются на этот узел. не нравиться газелевские шлицы, переделывай под уазовские. Изменено 19 июля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 19 июля, 2017 Насколько я понимаю, при переходе на "Уаз" подшипники, мы получаем точную копию газелькиной ступицы. А у газелей проблема со шлицами вилок. Газелисты жалуются на этот узел.Газелисты жалуются восновном на крышку со шлицами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nissanter 4 Опубликовано 23 июля, 2017 не нравиться газелевские шлицы, переделывай под уазовские.чё умней ответа не придумал 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nissanter 4 Опубликовано 23 июля, 2017 у нас шлицевая ходит в сателитах, где всё время смазка (жидкая), а у газелей в крышке, т.к. полуось зажата. В уазкином варианте получится как у газельки или хабовая шестерёнка крепче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 24 июля, 2017 у нас шлицевая ходит в сателитах, где всё время смазка (жидкая), а у газелей в крышке, т.к. полуось зажата. В уазкином варианте получится как у газельки или хабовая шестерёнка крепче?хабы, это расходник. при чем дорогой. оптимально, уазовские трещетки. они вечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты