ZAN57 3 442 Опубликовано 29 июня, 2016 Искал по поисковикам, по темам, но так и не нашел- точно видел где- то крепление усилителя- защиты радиатора бизнеса перед радиатором. Кто помнит или даст ссылку. Так же не могу найти удобоваримой информации по усилению рамы в районе ГУР, чтобы ГУР не гулял вместе с рамой. То что нашел на драйве, скажем скоба с ушами- фото никакие, непонятно, как ставится, размеров нет. То что пластни гнутая от верхнего болта ГУРа, вниз к опоре ДВС- просто, но говорят эффективность так себе. Кто что знает на эту тему или ссылку пожалуйста. А еще лучше, кто сам делал?Спасибо огромное.И да, а отличия бизнеса и других Газелей есть по переду рамы и радиатору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 442 Опубликовано 29 июня, 2016 Почему задался вопросом- вчера видел ДТП, бизнес, как у меня, стукнул обычное зубило. повреждений почти нет у обоих, но радиатор в хлам у Газели, вся улица в тосоле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 29 июня, 2016 Почему задался вопросом- вчера видел ДТП, бизнес, как у меня, стукнул обычное зубило.. повреждений почти нет у обоих, но радиатор в хлам у Газели, вся улица в тосоле.Я думаю, хороший швеллер поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 531 Опубликовано 29 июня, 2016 http://www.ojeep.ru/shmurdyak/402/4012/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 29 июня, 2016 в свете нынешних проблем с гбо окажется что этот усилитель решетки радиатора нужно будет регить..лучше уж рисковать радиатором чем связываться с органами еще раз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 29 июня, 2016 в свете нынешних проблем с гбо окажется что этот усилитель решетки радиатора нужно будет регить..лучше уж рисковать радиатором чем связываться с органами еще разТогда вот такой вариант, чтобы не регистрировать: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 29 июня, 2016 но радиатор в хлам у Газели, может радиатор с вентилятором встретились, от сюда и вся улица в тосоле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 442 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Всё не то.. не о том пишете. Силовые бампера не вариант- канули в лету, ну или канут в ближайшее время. Если читаете мою тему про улучшайзинг в разделе внутренний тюнинг, то должны понять мою идеологию улучшайзинга- максимум переделок и удобств для дальняка, с минимумом видимых изменений для ГАИ..Проблема в том, что между облицовкой бампера (просто кусок тоненькой пластмаски) и радиатором всего 30-50мм. и просто тычок мордой в любое препятствие курочит радиатор, либо напрямую препятствием и бампером, либо когда радиатор, сместившись чуть- чуть от тычка, наедет на вент.. Про сильный удар я вообще не говорю. В ДТП у зубила чуть краска содралась на багажнике, бампер даже не повредился, а у газели лопнул передний бампер как нежные кружева хрусталя, и бампером же проткнуло внизу радиатор. При этом нет повреждений рамы, усилителей и тд. Как я понял, впереди торчат 2 конца рамы, а между ними, по низу радиатора нет НИЧЕГО, 5 см и радиатор торчит, НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЙ. Обычно в машинах хоть "телевизор есть, усилители..Я видел где- то тему, как на передние торцы рамы ставят кронштейны, а к ним под углом вниз варят трубу или профили. Во- первых связывают поперек дополнительно концы рам, во вторых прикрывают радиатор трубой..Модераторы, а почему тема перехала в курилку и общий форум? Вроде по раме- кузову вопрос.. Изменено 30 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 30 июня, 2016 Я видел где- то тему, как на передние торцы рамы ставят кронштейны, а к ним под углом вниз варят трубу или профили. Во- первых связывают поперек дополнительно концы рам, во вторых прикрывают радиатор трубой..Есть вероятность того, что при ударе загнет так эту трубу, что потом не вытащишь или эта самая защита при легком ударе поломает радиатор. Расстояние между вентом и радиатором очень маленькое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 30 июня, 2016 ZAN57, Никак не возьму в толок,какие цели и задачи преследуете???То про обманку никудышную,то про швеллер... Складывается впечатление,...а поговорить. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 30 июня, 2016 Чтобы сберечь радиатор от незначительного удара при столкновении надо увеличить глубину бампера, т.е. отодвинуть его вперед от радиатора. Тогда можно его усилить. Пример: передний бампер на Пежо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 531 Опубликовано 30 июня, 2016 в свете нынешних проблем с гбо окажется что этот усилитель решетки радиатора нужно будет регить..лучше уж рисковать радиатором чем связываться с органами еще раз 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 июня, 2016 Модераторы, а почему тема перехала в курилку и общий форум? Вроде по раме- кузову вопрос.Потому что тема поговорить. Конкретики ни какой. кому то нужны лишние баны? Думаю, ни кому. Вот и переехла тема в курилку. Думаю, что от переезда, тема не потеряла актуальность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 442 Опубликовано 1 июля, 2016 Да, не потеряла. Что- то не пойму скепсиса собравшихся покурить. Такая тема точно была, сам читал, хотел взять на заметку, когда расправлюсь с полом и музыкой, доп.печкой. И не сохранил адреса, ссылки. В том и смысл:- Внешне ничего не изменяется, и это моя идеология, ГАИ надеюсь не понадобится (усилитель за бампером, сам бампер не усиленный, на большинстве машин в этом месте всегда стоит усилитель, к нему обычно цепляется передний край защиты картера;- Колян69, как говорили в 90е- ты не прав... Где я писал про обманку и про швеллер?;- Смысл трубы или профиля как раз в том, что её должно загнуть при среднем ударе, тем самым она погасит энергию удара, не дав повредить радиатор. После этого снять кронштейны с трубой не проблема... Выправить или заменить на такую- же. К раме ничего не варится. При сильном ударе она конечно не спасет, тк расстояние маленькое до радиатора, но часть энергии погасит. при малом ударе она даже не загнется... Вы загляните под бампер и всё поймете- радиатор повредит даже ветка потолще...Т.е радиатор надо спасать даже от самого слабого удара. Вчера говорил с соседом, он уже лет 20 на Газелях. Так говорит, что на бизнесе повреждал радиатор, когда к нему под машину залетел мопед... Пацан слава богу слетел раньше, а мопед кувыркаясь влетел под Газель. Немного повредило бампер, и повредило низ радиатора.- Я же не про рельсу или трубу Д100 говорю (да там и места столько нет), а про профили 20*40, пару штук, или трубу 32, в режиме просто усилителя, или рамки.- Получается никто такой темы не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 442 Опубликовано 5 июля, 2016 Да что же это, перерыл весь инет, а ведь всего неделю назад тему видел. с фото.Типа такого, смотри на эскизе. Синим новый кронштейн и труба, бампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 965 Опубликовано 5 июля, 2016 Правильно всё пишешь - усиливать надо. Сейчас кенгурятник стоит, но скорее всего придётся скоро снимать. А у меня усилителя нет. Кенгурятник сейчас всё защищает и снизу и спереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 442 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) А тему не видел такую? Не записал я и не сохранил ссылку. А там мужик неделю потратил, прежде чем выверил размеры до мм между радиатором, бампером, рым- болтом.. со всеми отверстиями, диаметрами. снаружи ничего не видно, повторяет усилитель бампера, только ниже. К нему же думаю можно будет зацепить защиту не толькл поддона, но и гены от брызг и тд. Изменено 6 июля, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromm 11 Опубликовано 6 июля, 2016 https://www.drive2.ru/l/10381530/Вот, как вариант. Слишком правда мощная защита получилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/l/10381530/Вот, как вариант. Слишком правда мощная защита получилась.Интересный вариант. С такой защитой можно ворота открывать. Радиатор какой то странный, не видал такого. Но даже такая защита не спасет радиатор от несильного удара, если удар придется чуть выше этой защиты. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) это называется противоподкатный брус.Он только от легких ударов спасет,а так хоть любой швеллер легко можно загнуть.От ударов и вырывания радиатора газель спасет если только весь радиатор перекрыть швеллерами или лопату спереди повесить.И то пр таком ударе еще и раму загнешь этим брусом. Изменено 6 июля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 442 Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Я вот про этот вариант с драйва и писал в предыдущем посте, про трубу скобкой. И дешево и сердито. Я наверное так и буду делать, только или из 2х труб или из 2х профилей, чтобы обнять углом нижний бачок радиатора.На снимке не видно что снизу. То-ли швеллерок полками вниз, то-ли уголок, то- ли это часть бандажа радиатора. Нет снимка снизу? Изменено 8 июля, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 8 июля, 2016 по нему великом стукнуть и он согнется :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhivi 19 Опубликовано 8 июля, 2016 Я вот про этот вариант с драйва и писал в предыдущем посте, про трубу скобкой. И дешево и сердито. Я наверное так и буду делать, только или из 2х труб или из 2х профилей, чтобы обнять углом нижний бачок радиатора.На снимке не видно что снизу. То-ли швеллерок полками вниз, то-ли уголок, то- ли это часть бандажа радиатора. Нет снимка снизу?А, без ссылки я не узнал :)Наверное, имеет смысл делать так, чтобы и рамку радиатора защитить.У меня вид снизу вот фото: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 442 Опубликовано 13 июля, 2016 А вот это дугой изогнутое это что? Заводское? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 13 июля, 2016 Ладно ,ZAN, уболтал! Вижу, очень нужно тебе. Делал защиту, что бы оборвавшимся вдруг троссом лебёдки не повредить радиатор, но получилось много лучше. Предупреждаю: чертежей не осталось; кабина прошлого века; сниму бампер и сфоткаю завтра, если дашь подтверждение интереса до 7ч 00м завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты