Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей А. Саныч

Компрессия при переходе на ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

Андрей А. Саныч

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

406 движок перевели на газ. Недавно замерили компрессию - от 9,0 до 9,5 по цилиндрам.

Зимой была 12,5-12,8, проехали всего около 20 тыс.км.

На СТО утверждают, что при переходе на газ уменьшение компрессии - нормальное явление.

Кто сталкивался с такой ситуацией? 

И есть что почитать на эту тему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


На СТО утверждают, что при переходе на газ уменьшение компрессии - нормальное явление.
чё за фееричный бред то? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

чё за фееричный бред то? :blink:

вот и я про то же. но мне прямо с пеной у рта доказывают, что на газе компрессия больше 10 атм. не поднимается. 

Хоть на завод звони, уточняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот и я про то же. но мне прямо с пеной у рта доказывают, что на газе компрессия больше 10 атм. не поднимается.
вид топлива,ну газ бензин имеются в виду,на компрессию НИКАКОГО влияния не оказывают,по сценарию.а если после некоторого пробега на газу падает компрессия,то это значит садятся сёдла или подгорают клапана,что может быть следствием корявой установки и(или) настройки гбо.

в твоём случае мотор мог быть малость закоксован,на газу температура чуть выше,отожгло кокс и компрессия чуть упала.

прогрей,замерь компрессию без масла,потом по 5 кубиков перед замером в цилиндр и снова замер.

ну и если пробег приличный,возможно просто время ему пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Даже от слесарей с сантехническим ПТУ такого бреда еще не слышал. Компрессия она не просто не зависит от вида топлива, она даже не зависит вообще от ЕГО НАЛИЧИЯ. Ну представь (или даже слей бенз и страви газ), что у тебя баки пусты... ну и мерь. Что изменилось? Да ничего. Компрессия это как размер твоей ноги, ОТ ОБУВИ НЕ ЗАВИСИТ.

Думаю они не совсем верно выражались, а ты не совсем верно понял... типа компрессия потеряна из-за подгоревших выпускных клапанов. Ну так их регулировать надо после установки ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Возможно и кокс... залей на ночь раскоксовыватель или смесь масла с ацетоном 1:1 п о ложке в цилиндр, покрути стартером без запуска сек 10, утром прожги дВс после прогрева  минут 5-10 на 3000-3500об (3-4 передача). Потом только сразу масло поменяй. Если не помогло- снимать ГБЦ, смотреть и притирать клапана, возможно ремонт ГБЦ. Если и это не помогло.. износ поршневой, цилиндров. Да и снимешь бошку, пальчиком пощупай верх гильз цилиндров, в нескольких мм от края. Если есть перепад хорошо ощутимый по диаметру хоть в одном направлении, уступчик. тогда кирдык. Точить и хонинговать надо.


На завод лютче не звони... а если будешь звонить, назовись чужим именем... что бы не краснеть, когда в инет попадешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Даже от слесарей с сантехническим ПТУ такого бреда еще не слышал. Компрессия она не просто не зависит от вида топлива, она даже не зависит вообще от ЕГО НАЛИЧИЯ. Ну представь (или даже слей бенз и страви газ), что у тебя баки пусты. ну и мерь. Что изменилось? Да ничего. Компрессия это как размер твоей ноги, ОТ ОБУВИ НЕ ЗАВИСИТ.

Думаю они не совсем верно выражались, а ты не совсем верно понял. типа компрессия потеряна из-за подгоревших выпускных клапанов.. Ну так их регулировать надо после установки ГБО.

Очень правильно говорите, коллега. Степень сжатия от топлива не зависит. Дефорсирование не делали. Компрессия просто так уйти погулять не может - или кольца или клапана неисправны. Я и хотел проверить их состояние. Но на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ СТО услышав такое - решил спросить совета у форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Настораживает, что равномерно по цилиндрам упало. А масло ДВС жрет? Мерили на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Но на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ СТО услышав такое
мне у дилеров в своё время категорически заявляли что на 40524 невозможно установить гбо 4 поколения.вообще никак.спорить не стал,поставил в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Настораживает, что равномерно по цилиндрам упало.. А масло ДВС жрет? Мерили на горячую?

На горячую. Жрет 0,5 литра на 3000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Андрей А. Саныч,  проверь фазы,может цепь скакнула,вот везде и упало.вообще смотреть надо что показывает с первого качка,сколько по времени крутить приходиться,сколько итог в оконцовке.там уже выводы можно кой какие делать.если при резком нажатии педали на ходу машина бубнит во впуск или выпуск,то скорой всего надо грм смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей А. Саныч

Андрей А. Саныч,  проверь фазы,может цепь скакнула,вот везде и упало.вообще смотреть надо что показывает с первого качка,сколько по времени крутить приходиться,сколько итог в оконцовке.там уже выводы можно кой какие делать.если при резком нажатии педали на ходу машина бубнит во впуск или выпуск,то скорой всего надо грм смотреть.

Компрессию с первого качка показывает не больше 4 атм. До остановки стрелки приходится крутить около 10-12 раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Компрессию с первого качка показывает не больше 4 атм. До остановки стрелки приходится крутить около 10-12 раз. 

проверь цепочки.и с маслом замерь.при значительном росте показаний скорей колечки,при незначительном возможно цепь или клапана.если при работе мотора слышится пшикающий звук,может быть чуть уловим,то клапана скорей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...