Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gili Rail

Устранение перегрева двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Вырезал как-то из диафрагмы гбо клапана и засунул в крышку.

Крышка пережила несколько моторов.

Пружина правда сгнила, немного пришлось растянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


Крышка пережила несколько моторов.

Моторы наверное не такие горячие были как 4216-Е3.

По правильному на УМЗ давление в контуре ОЖ лишним не будет, но с таким исполнением деталей и узлов, которые могут это давление не выдержать - реально опасно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Покажи мне тот пост где такое написано? Говорят что при наличии давления температура закипания ОЖ увеличивается!!!.

Я не собираюсь никому ничего показывать и доказывать тем более что то искать в постах. Для себя решил - без затянутой крышке на душе спокойней.Всегда на всех машинах - вазах ,камазах вырывал с мясом эти клапана с первых минут общения с авто, чем они(авто) были мне безмерно благодарны  :)

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Проблему закипания после глушения двигателя решил подбором нормального антифриза с температурой закипания больше 110 С и хорошей крышки от иномарки.


А то что некоторые ездят на воде и самом дешманском антифризе с закипанием на 105 градусов они даже в толк не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Denisg, можно желтый на 124 градуса налить.Вопрос только где в случае чего достать его на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня красный "феликс" залит , типа антифриз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я не собираюсь никому ничего показывать и доказывать тем более что то искать в постах. Для себя решил - без затянутой крышке на душе спокойней.Всегда на всех машинах - вазах ,камазах вырывал с мясом эти клапана с первых минут общения с авто, чем они(авто) были мне безмерно благодарны  :)

При нормальном атмосферном давлении вода будет закипать при 100 гр., при низком уже при 80 гр., когда давление выше атмосферного, то закипание происходит при температуре свыше 100 гр. (физика - школьная программа). 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Denisg, можно желтый на 124 градуса налить.Вопрос только где в случае чего достать его на трассе.

Да их всего два вида

Гибридный мешается со всем подряд и g12 на каких-то аб кислотах

Просто их вместе не мешать и все.

А так вода...

Я не собираюсь никому ничего показывать и доказывать тем более что то искать в постах. Для себя решил - без затянутой крышке на душе спокойней.Всегда на всех машинах - вазах ,камазах вырывал с мясом эти клапана с первых минут общения с авто, чем они(авто) были мне безмерно благодарны :)

Душа будет спокойна даже если в моторе накипи соберется пол тонны.

Без крышки этот процесс ускоряется.

Хотя всякие соболи и барги с Волгами такой фигней не страдают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

При нормальном атмосферном давлении вода будет закипать при 100 гр., при низком уже при 80 гр., когда давление выше атмосферного, то закипание происходит при температуре свыше 100 гр. (физика - школьная программа).

Процесс кипения начинается намного раньше, просто он называется испарение, но тоже проходит с выделение кислорода и оседанием накипи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Процесс кипения начинается намного раньше, просто он называется испарение, но тоже проходит с выделение кислорода и оседанием накипи

Сегодня ездил на улице +40 град.,  езжу с открытой крышкой расширительного бачка ( а то помпа течет) , антифриз феликс  Г11 , только в пробках до 92 нагревается, а так в движении 82 град. Элекро муфта принудительно включена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сегодня ездил на улице +40 град., езжу с открытой крышкой расширительного бачка ( а то помпа течет) , антифриз феликс Г11 , только в пробках до 92 нагревается, а так в движении 82 град. Элекро муфта принудительно включена.

Ну и прекрасно значит все, система справляется.

А то что накипь образуется, так это даст результат не сразу, и даже не через год.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Сегодня ездил на улице +40 град.,  езжу с открытой крышкой расширительного бачка ( а то помпа течет) , антифриз феликс  Г11 , только в пробках до 92 нагревается, а так в движении 82 град. Элекро муфта принудительно включена

Муфту не жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вчера малость боролся с перегревом , заменил все патрубки на тосольные Балаково. Сколько лет катаюсь , а только вчера узнал , что есть специальные шланги под тосолл , они гладкие , др этого стояли шершавые , их на год хватало и они дубели . и силикон установил , рубль за два патрубка.post-1965-0-69974200-1468861853_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вчера малость боролся с перегревом , заменил все патрубки на тосольные Балаково. Сколько лет катаюсь , а только вчера узнал , что есть специальные шланги под тосолл , они гладкие , др этого стояли шершавые , их на год хватало и они дубели . и силикон установил , рубль за два патрубка.attachicon.gifIMG_20160717_183023.jpg

Привет! В Ульяновске покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Нет , я в Самаре , на ракитке брал . у нас не встречал . В Тольятти на железке тоже не нашёл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вчера малость боролся с перегревом , заменил все патрубки на тосольные Балаково. Сколько лет катаюсь , а только вчера узнал , что есть специальные шланги под тосолл , они гладкие , др этого стояли шершавые , их на год хватало и они дубели . и силикон установил , рубль за два патрубка.attachicon.gifIMG_20160717_183023.jpg

Пароотводящая трубка от термостата слишком сильно провисает, в ней будет скапливаться жидкость которая будет препятствовать выходу пара, да и сам пар как известно идет всегда вверх. Трубку надо вести к главному тормозному (на нем закрепить), а от него уже к бачку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, почём синие патрубки покупал , понравились ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sss173s, патрубки на радиатор на умз е-4 вообще не бывает резиновых.Завод не удосужился уже четвертый год как не поставлять такую мелочь в запчасти.По этому везде только силикон.В  царе на московском тоже силикон.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я брал в Екате , а в Чебоксарах от Газ53 подошел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackVolf

Купил очередную газель 3302, с умз 4216 е4, 13 года выпуска с пробегом 66000 км. По дороге домой и в последующий месяц эксплуатации напрягало включение электромуфты на ходу после 90 км в час. Был у меня головастик 99 года выпуска с умз 41700 который этим не страдал, хотя конструктивно похож. Решил максимально разгрузить помпу, убрал все шланги, заглушил пробками, подходящими по диаметру и шагу резьбы. Выкинул эл. кран.Подачу на печку взял с задней крышки ГБЦ, обратку завернул на нижний патрубок. Поставил, корпус термостата от умз 4215, просверлил отверстие и нарезал резьбу под датчик температуры. Термостат тама от крузера на 82 гр. Подачу с расширителя тоже в нижний патрубок. Докупил тройник от уаза на нижние патрубки, вварил в него штуцер на 20 для обратки печки, ниже поставил тройник от 405 для расширителя, стыкуются они между собой как раз прямым патрубок на 42, остальные на 38, плюс основные нижние патрубки от уаза от радиатора до первого тройника, дальше до помпы и корпуса термостата. Все собрал. Результат порадовал. Прогревается чуть дольше, температура на трассе 80, крейсерская скорость с 90 до 110, в салоне тишина, расход 14,5 литров на сотню. При прогреве печка сразу по мере прогревания двигателя начинает греть. Хотел поставить эл винт, пока не стал, муфта справляется на ура и руки не дошли, как сломается так сразу. По прошивке срабатывает на 91 отключается на 87, время работы около 20 сек, при температуре +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотовоз

На головке задней части есть заглушка,ее выворачиваем и вворачиваем штуцер на 16мм под шланг.стоимость штуцера в автомагазине 80рублей.вставляем тройник(150руб)в обратку печки ,идет который в помпу.Испытывался при +42градуса,при заглушении мотора никаких выбросов из бачка тосола не было.только при +42 долго работает электровентилятор.Работает уже 1,5месяца и никаких выплесков и клокотаний после остановки мотора умз4215 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FeelZ

А мне вот интересно, в одной из веток про перегрев мотора писали что не плотно закручивали пробку и все проходило. Типа давление большое создавалось и потому выбрасывало. Так а через незакрученную пробку разве не будет тосол вытекать при расширении? А потом его каждое утро доливать? Бред какой-то... или я чего-то не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А мне вот интересно, в одной из веток про перегрев мотора писали что не плотно закручивали пробку и все проходило. Типа давление большое создавалось и потому выбрасывало. Так а через незакрученную пробку разве не будет тосол вытекать при расширении? А потом его каждое утро доливать? Бред какой-то... или я чего-то не понимаю

Бачок на холодную должен быть заполнен на треть, не более.Никогда эту пробку не закручивал и даже дырку в ней сверлю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Novichok196

Доброго всем времени суток! Перечитал много форумов всю голову сломал со своей газелью с двигателем 4216 е4 часть из прочитанного уже реализовал, но проблема остается. на хх машина работает все срабатывает - на 93 включаются вентиляторы пара стоит от Нивы, от 4 цилиндра выход через штуцер реализован на печку. при движении даже без груза вентиляторы не помогают температура растет до критической и выбрасывает тосол. Из всего перечитанного осталось только ГБЦ и помпа, но помпа работает (помпу еще не снимал и не смотрел) так как на хх все срабатывает или все же я ошибаюсь. На улице -30 но для 4216 это не помеха в перегреве. 

 

Вопрос знатокам: В чем причина? ГБЦ прессовать из-за микротрещин или помпу снимать и менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И блок проверить

Давление под крышкой есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...