ale2664 0 Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Опишу проблемку - двигатель 42164, масло жидкое (вынимаешь щуп - капля упадет сразу и обязательно), уровень выше макс. на 5-7мм. Щуп поджигал - не горит. Крышка заливная чистая, без эмульсии. Запах какой-то непонятный, т.е. чистым бензом, конечно, не пахнет, но сомнения есть. Антифриз немного тоже уходит. В связи с этим пара вопросов - 1.если это бенз, то как он туда попадает; 2.оффициалы говорят, что такое масло - норма, но я очень сильно сомневаюсь, может ли оно быть таким жидким? Спасибо.. Изменено 24 июля, 2016 пользователем ale2664 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 24 июля, 2016 Опишу проблемку - двигатель 42164, масло жидкое (вынимаешь щуп - капля упадет сразу и обязательно), уровень выше макс. на 5-7мм. Щуп поджигал - не горит. Крышка заливная чистая, без эмульсии. Запах какой-то непонятный, т.е. чистым бензом, конечно, не пахнет, но сомнения есть. Антифриз немного тоже уходит. В связи с этим пара вопросов - 1.если это бенз, то как он туда попадает; 2.оффициалы говорят, что такое масло - норма, но я очень сильно сомневаюсь, может ли оно быть таким жидким? Спасибо..На холодном движке тоже жидкое? Что за масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale2664 0 Опубликовано 24 июля, 2016 На холодном движке тоже жидкое? Что за масло?На холодном тоже( Масло G-Energy, по-моему, 10w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 24 июля, 2016 Опишу проблемку - двигатель 42164, масло жидкое (вынимаешь щуп - капля упадет сразу и обязательно), уровень выше макс. на 5-7мм. Щуп поджигал - не горит. Крышка заливная чистая, без эмульсии. Запах какой-то непонятный, т.е. чистым бензом, конечно, не пахнет, но сомнения есть. Антифриз немного тоже уходит. В связи с этим пара вопросов - 1.если это бенз, то как он туда попадает; 2.оффициалы говорят, что такое масло - норма, но я очень сильно сомневаюсь, может ли оно быть таким жидким? Спасибо..Мне на сервисе у дилера залили жижу типа лукойла , и холодная и горячая жидкая , пара капель обязательно падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 24 июля, 2016 Запах какой-то непонятныОлифой пахнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 24 июля, 2016 Антифриз это в масле.У меня такое было масло еще и мутное.Когда слил отработку,то через неделю-две только в канистре приобрело белесый цвет.Ну,а так естественный цвет в моторе был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale2664 0 Опубликовано 24 июля, 2016 Антифриз это в масле.У меня такое было масло еще и мутное.Когда слил отработку,то через неделю-две только в канистре приобрело белесый цвет.Ну,а так естественный цвет в моторе был.Дык все твердят, что на крышке эмульсия должна образовываться, а нету ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 153 Опубликовано 24 июля, 2016 да на улице тепло сейчас, вот будет -25 и будет как мёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) что на крышке эмульсия должна образовыватьсяНе обязательно. Тепло на улице, ну и обьем ОЖ пока небольшой.То что говорит дилер в основной своей массе можно пропускать мимо ушей :)Что угодно скажут, только что бы не лезть в гарантийную машину. Факт обращения по поводу ухода антифриза зафиксирован?Если нет, то надо озаботиться. Иначе, когда что то случится с мотором, тебя же и обвинят в этом, и будут разводить на ремонт за деньги. Изменено 24 июля, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 581 Опубликовано 24 июля, 2016 Можно сделать экспертизу масла на наличия антифриза,но это дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Если антифриз в масле, то проверить просто. Сними клапанную крышку головки и посмотри на цвет масла в углублениях головки, из которых масло не стекает. А также вокруг пружин. Если есть сгустки и они отличаются от цвета масла, то прокладка ГБЦ под замену. При этом масло в поддоне будет естественного цвета и никакой эмульсии в клапанной крышке. Изменено 24 июля, 2016 пользователем aca300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 24 июля, 2016 С учетом того, что антифриз все таки тяжелее масла, скапливаться он будет внизу поддона. Т.е. если приоткрутить пробку, то первым сливаться будет именно он. Разумеется, манипуляции с пробкой будут показательны после стоянки, а не на разогретом моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale2664 0 Опубликовано 25 июля, 2016 Всем спасибо за ответы!!! Машина у оффициалов, посмотрим что они там наковыряют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 25 июля, 2016 Всем спасибо за ответы!!! Машина у оффициалов, посмотрим что они там наковыряют.Мне 4 раза ковыряли , толку 0. Сам теперь все делаю , задолбался после криворуких переделывать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale2664 0 Опубликовано 25 июля, 2016 Да я сам от них не вылазию практически. 3 раза голову меняли, 1 раз двигатель, теперь со сцепой проблемы после замены двигла, ждут маховик, который в среду придти должен. А по маслу предложили слить до уровня, опечатать и после 1000 км к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale2664 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поменяли двигатель)))) Еще раз... Клапана регулируются с гидриками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поменяли двигатель)))) Еще раз. Клапана регулируются с гидриками?Да, только реже чем когда без гидриков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты