Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ale2664

Бензин в масле?

Рекомендуемые сообщения

ale2664

Опишу проблемку - двигатель 42164, масло жидкое (вынимаешь щуп - капля упадет сразу и обязательно), уровень выше макс. на 5-7мм. Щуп поджигал - не горит. Крышка заливная чистая, без эмульсии. Запах какой-то непонятный, т.е. чистым бензом, конечно, не пахнет, но сомнения есть. Антифриз немного тоже уходит. В связи с этим пара вопросов - 1.если это бенз, то как он туда попадает; 2.оффициалы говорят, что такое масло - норма, но я очень сильно сомневаюсь, может ли оно быть таким жидким? Спасибо..

Изменено пользователем ale2664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Опишу проблемку - двигатель 42164, масло жидкое (вынимаешь щуп - капля упадет сразу и обязательно), уровень выше макс. на 5-7мм. Щуп поджигал - не горит. Крышка заливная чистая, без эмульсии. Запах какой-то непонятный, т.е. чистым бензом, конечно, не пахнет, но сомнения есть. Антифриз немного тоже уходит. В связи с этим пара вопросов - 1.если это бенз, то как он туда попадает; 2.оффициалы говорят, что такое масло - норма, но я очень сильно сомневаюсь, может ли оно быть таким жидким? Спасибо..

На холодном движке тоже жидкое? Что за масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2664

На холодном движке тоже жидкое? Что за масло?

На холодном тоже( Масло G-Energy, по-моему, 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Опишу проблемку - двигатель 42164, масло жидкое (вынимаешь щуп - капля упадет сразу и обязательно), уровень выше макс. на 5-7мм. Щуп поджигал - не горит. Крышка заливная чистая, без эмульсии. Запах какой-то непонятный, т.е. чистым бензом, конечно, не пахнет, но сомнения есть. Антифриз немного тоже уходит. В связи с этим пара вопросов - 1.если это бенз, то как он туда попадает; 2.оффициалы говорят, что такое масло - норма, но я очень сильно сомневаюсь, может ли оно быть таким жидким? Спасибо..

Мне на сервисе у дилера залили жижу типа лукойла , и холодная и горячая жидкая , пара капель обязательно падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Запах какой-то непонятны

Олифой пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Антифриз это в масле.У меня такое было масло еще и мутное.Когда слил отработку,то через неделю-две только в канистре приобрело белесый цвет.Ну,а так естественный цвет в моторе был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2664

Антифриз это в масле.У меня такое было масло еще и мутное.Когда слил отработку,то через неделю-две только в канистре приобрело белесый цвет.Ну,а так естественный цвет в моторе был.

Дык все твердят, что на крышке эмульсия должна образовываться, а нету ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

да на улице тепло сейчас, вот будет -25 и будет как мёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.E.

что на крышке эмульсия должна образовываться

Не обязательно. Тепло на улице, ну и обьем ОЖ пока небольшой.

То что говорит дилер в основной своей массе можно пропускать мимо ушей :)

Что угодно скажут, только что бы не лезть в гарантийную машину. Факт обращения по поводу ухода антифриза зафиксирован?

Если нет, то надо озаботиться. Иначе, когда что то случится с мотором, тебя же и обвинят в этом, и будут разводить на ремонт за деньги.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Можно сделать экспертизу масла на наличия антифриза,но это дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Если антифриз в масле, то проверить просто. Сними клапанную крышку головки и посмотри на цвет масла в углублениях головки, из которых масло не стекает. А также вокруг пружин. Если есть сгустки и они отличаются от цвета масла, то прокладка ГБЦ под замену. При этом масло в поддоне будет естественного цвета и никакой эмульсии в клапанной крышке.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

С учетом того, что антифриз все таки тяжелее масла, скапливаться он будет внизу поддона. Т.е. если приоткрутить пробку, то первым сливаться будет именно он. Разумеется, манипуляции с пробкой будут показательны после стоянки, а не на разогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2664

Всем спасибо за ответы!!! Машина у оффициалов, посмотрим что они там наковыряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Всем спасибо за ответы!!! Машина у оффициалов, посмотрим что они там наковыряют.

Мне 4 раза ковыряли , толку 0. Сам теперь все делаю , задолбался после криворуких переделывать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2664

Да я сам от них не вылазию практически. 3 раза голову меняли, 1 раз двигатель, теперь со сцепой проблемы после замены двигла, ждут маховик, который в среду придти должен. А по маслу предложили слить до уровня, опечатать и после 1000 км к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2664

Поменяли двигатель)))) Еще раз... Клапана регулируются с гидриками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Поменяли двигатель)))) Еще раз. Клапана регулируются с гидриками?

Да, только реже чем когда без гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...