Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

аварийно без бензонасоса?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Не пробовал ли кто- нибудь временно подключить внешний бензонасос в разрыв магистрали от бензобака?  Чтобы дотянуть до цивилизации. Или не засосет? На 3110 у меня внешний болтался. Я его поменял, а снятый возил для перекачки топлива из емкости в бак и т.д. А на 2111 у меня грохнулся внутренний, вечер, далеко от сервисов и магазинов... Подсоединил из канистры ш шлангу подачи- доехал хоть и плохо, насос создавал слабое давление.


В модуле в баке просто забор через насос, или какая то система уравнивания, клапанов и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

Не пробовал ли кто- нибудь временно подключить внешний бензонасос в разрыв магистрали от бензобака?  Чтобы дотянуть до цивилизации. Или не засосет? На 3110 у меня внешний болтался. Я его поменял, а снятый возил для перекачки топлива из емкости в бак и т.д. А на 2111 у меня грохнулся внутренний, вечер, далеко от сервисов и магазинов. Подсоединил из канистры ш шлангу подачи- доехал хоть и плохо, насос создавал слабое давление.

В модуле в баке просто забор через насос, или какая то система уравнивания, клапанов и тд?

на евро 3 и 4 рабочее давление 4 атм, клапан давления стоит в модуле в баке. так что выносной вряд сможет помочь без клапана давления. в тупик насос давит до 8 атм. рампа тупиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А клапан редукционного типа? т.е просто приоткрываясь сбрасывает лишнее сверх 4 Ати прямо в пары бака(или в в бензин)? Или наоборот ограничитель, прикрывается не пропуская давление сверх 4? Я к чему- если клапан нормально открыт до включения насоса и клапан не соединен с парами бака, то внешний должен засосать, просто потом сбросить с рампы воздушную пробку. А вот если будет качать сверх 4 ати (а это хороший насос), то что страшного может произойти? Лишний впрыск и обогащение? Или поломка форс? Ну тогда задаяча обеспечить где- то 4атм... Найти бы кого-то, кто уже экспериментировал... Я бы приспособил к своему насосу от 3110 ограничение давления (правда ещё надо померить, возможно он больше и не качает. Всё равно вожу с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А клапан редукционного типа?

1 в модуле 2 клапана

2 клапан в насосе сбрасывает при 8 очках

3 клапан давления в магистрали при 4х очках

4 постоянно подпружинен,то есть открывается давлением насоса.

5 сбрасывает в противоотливной стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

не проще тогда еще метр шланга и в горловину его бака запихать и все, если так сосать не захочет...  у меня насос стоит справа от двиги, бак карбюраторный пластиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Голден, я думаю на 406 и 4216 параметры на рампе разные. Но идея то именно та, про которую я пишу- как у тебя- повесить внешний насос, хоть от горловины, хоть к магистрали подключиться. Уже допилить до цивилизации можно, особенно радостно в ночи, в мороз.. Я почему пишу- тема про люк бензобака встретилась. А я как раз закончил пол в автобусе переделывать- представляю, как это геморно, зимой, в ночь сдирать все эти лючки, сиденье и т.д.

Другое дело, как пишет Crady, один клапан в модуле подпружинен и нормально закрыт, значит не факт, что его откроет разрежением с обратной стороны. Разве что заливать в хайло насоса бензин, тогда создаст приличное разрежение.. Проще в горловину шланг с внешним БН засунуть. Надо срочно померить давление старого внешнего насоса, и брать с собой.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


и брать с собой.
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Здравствуй ZAN!!! Признаюсь сразу - не пробовал, но Волговский насос вожу с собой и ещё хомутики и кусочек подходящего бензостойкого шланга. Мечтаю в случае отказа штатного насоса, сдёрнуть шланг с фильтра (в раме) на входе в фильтр и в разрыв воткнуть волговский насос с кусочком шланга. Получается насос между модулем и шлангом. Сброс избыточного давления предусмотрен после фильтра. Изучал схему питания и прикинул, что так будет работать и даже надолго, если всё сделать аккуратно. А неаккуратно - с бензином и нельзя.  :angry:

  Будьте все здоровы!!!   (т.е. "получается насос между модулем и фильтром) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И я об этом, но видишь, Кто сталкивался практически пишет (Крэйди), что в модуле 2 клапана, один из них нармально закрыт и подпружинен. Открываетсяление от бензонасоса, а это не то же, что разрежение с обратной стороны клапана, тк разрежение то воздушное, оно на порядок меньше. Вот если загнать в насос бенз, запустить, потом соединить в магистраль, тогда он создаст приличное разрежение. Это можно сделать практически но сложно.вначале шланг всасывания внешнего в ведро с бензом, а когда соснет бенза, то соединять с магистралью из бака. Проще сразу всас в бак толкать через горловину.

Помнится как только не ездили раньше- на М-403 канистра на крыше со шлангом на карб. А на М-401 вообще мужик у нас сидел на крыле с канистрой по пути из леса. ну так тогда машин было раз-два на город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Идеальное решение: заткнуть все дыры в баке , поставить туда ниппель  подключить колесный компрессор и в путь на раздутом баке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Антифриз,))))

Проще все таки через горловину мутить а то в магистраль подключил а в баке вот:

И навесной не прокачает

post-32725-0-24775700-1469613730_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


в модуле 2 клапана, один из них нармально закрыт и
Я не совсем понял предназначения второго клапана в модуле. Один - понятно: регулирует давление топлива в системе, в т.ч. и в рампе (я про двиг 4216, у них нет обратки и клапан стоит прямо в модуле и работает по принципу редукционного). Там ещё (отдельно) есть гравитационный кл и ещё редукционный но эта парочка уже в системе адсорбера и на подачу топлива напрямую не влияет.

  А ещё мне как-то довелось на японском авто ехать с бачком от бензореза. И ведь получилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если к выносному насосу сделать дополнительно вход с бака, а выход в магистраль на рампу то система будет работать без всяктх нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

у патриота модуль с тремя штуцерами

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот доп вход с бака это разумно, только как его организовать? Не дыру же сверлить. А потом разговор идет об аварийной ситуации, когда там заморачиваться... А заранее подготовиться- идеальный вариант... Но! Хоть кто ни-будь подготовился? Дай бог внешний со шлангами с собой прихватить. Как всегда нет времени. Вот до поездки 43 часа, а машина не готова. внутри свалка, еще масла не менял, кое- что не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57, для аварийности имей запас насоса в модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Антифриз,))))

Проще все таки через горловину мутить а то в магистраль подключил а в баке вот:

И навесной не прокачает

Идеальный вариант если нету обратки в машине.

Из бака шлангом взять топливо через горловину в насос, из насоса выход в магистраль через тройник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

аварийный запас то не проблема, правда бабки непонятные, понадобится запас или нет. Но главное не в этом- с чего появилась тема, как описывал мужик про доп люк- вы видели как добираться до модуля в автобусе? Снять сиденье пассажирское, снять пластиковый люк, снять металлический люк в днище, снять крышку б/бака. а потом ещё и достать не просто. И всё это в мороз, далеко от цивилизации, в пятницу ближе к ночи. Так уж лучше иметь рояль в кустах, приколхозить временно, что бы доехать до дома, или людей...


второй клапан - смотри выше пост Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Идеальный вариант если нету обратки в машине.

Из бака шлангом взять топливо через горловину в насос, из насоса выход в магистраль через тройник

У меня заборник для автономки врезан в бак - можно к нему подключится ? Тройник уже есть в магистрали от которого идёт обратка в модуль(бак) То есть надо заранее купить внешний насос , сделать у него разъём питания током  , как на баке у модуля, что бы быстро переподключить питание, плюс заборный шланг и шланг на подачу с с разъёмом , как на модуле, что бы ничего не резать ?

Сдергиваешь питание и шланг на рампу с модуля , подключаешь их к насосу, заборный шланг в бак через горловину (желательно с фильтром) и поехал ?Обратка пойдёт по штатному шлангу через клапан модуля в бак?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Алексей.

Да, только давление в рампе чем регулировать? Надо тогда на внешнем иметь тройничёк, байпасом входу и выхода насоса с редукционным клапаном на 4 атм, чтобы сбрасывал лишнее снова на вход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей.

Да, только давление в рампе чем регулировать? Надо тогда на внешнем иметь тройничёк, байпасом входу и выхода насоса с редукционным клапаном на 4 атм, чтобы сбрасывал лишнее снова на вход.

Так у меня тройник стоит в магистрали под кабиной , через него и скинет лишнее топливо в бак по штатной схеме через обратный клапан штатного модуля в баке. У меня нет обратки с рампы, обратка метр с небольшим от тройника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так у меня тройник стоит в магистрали под кабиной , через него и скинет лишнее топливо в бак по штатной схеме через обратный клапан штатного модуля в баке. У меня нет обратки с рампы, обратка метр с небольшим от тройника.

У него бизнес и все тоже самое как у тебя.Он видать не смотрел свою топливную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я вот тоже пока не смотрел. А что, на тройнике стоит какой-то редкуктор на давление, и в обратку сливает лишнее? Или просто обратка от тройника заведена на клапан в модуле, который разгружает магистраль от лишнего давления таким странным способом. Зачем вообще тогда тройник и обратка, если сбрасывать лишнее по давлению можно непосредственно в баке, на модуле?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я вот тоже пока не смотрел. А что, на тройнике стоит какой-то редкуктор на давление, и в обратку сливает лишнее? Или просто обратка от тройника заведена на клапан в модуле, который разгружает магистраль от лишнего давления таким странным способом. Зачем вообще тогда тройник и обратка, если сбрасывать лишнее по давлению можно непосредственно в баке, на модуле

Конструкторам виднее )) наверное специально так сделали, что бы нам удобнее было сделать внешний насос)) Сколько стоит внешний насос и какой конкретно нам подойдёт ? Я возбудился темой потому, что уже года два назад мне было не открутить болтики крепления модуля к баку, сейчас наверное вообще закисли((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, Тогда возьми и погляди,все просто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...