Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Мельник12345
3 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Причем тут zf,аморты не КПП (, желтолицые партнёры могут ВСЕ!!!(

торговая марка  Sachs принадлежит ZF. Аморты сакс не выпускаются, а так конечно на любой вещи, можно любую надпись сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
В 11.08.2019 в 17:59, Igor61 сказал:

От  4200 до 5000 тыс. В зависимости от магазина.

Ну на кой они за такую цену на Газель..? Скопино (СААЗ) рулит... По 500 руб за штуку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
12 часов назад, Валерий(69) сказал:

Ну на кой они за такую цену на Газель..? Скопино (СААЗ) рулит... По 500 руб за штуку. 

Водка есть за 150 рублей, а есть за 1500. Может возникнуть тот же вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

От заводских то рама трещины даёт,а вы пытаетесь газовые поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

От заводских то рама трещины даёт,а вы пытаетесь газовые поставить.

Какие газовые? Они масляные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Масляные амортизаторы можно загнать как в жёсткую, так и в мягкую сторону, путём  настроек открытия клапана.

Наверное производитель этим путём и идёт.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 часа назад, Alex030569 сказал:

От заводских то рама трещины даёт,а вы пытаетесь газовые поставить.

Завод с бизнеса уже почти десять лет газ ставит,сейчас на нексты идут мондо по два рубля за штуку.А вы все на масле катаетесь,и машину ловите на трассе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Toyota007 сказал:

Завод с бизнеса уже почти десять лет газ ставит,сейчас на нексты идут мондо по два рубля за штуку.А вы все на масле катаетесь,и машину ловите на трассе???

Вот потому и лопаются рамы под амортизаторами.

А при чем тут ловить машину и амортизаторы? Амортизаторы гасят раскачку от рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61
10 минут назад, Toyota007 сказал:

Завод с бизнеса уже почти десять лет газ ставит,сейчас на нексты идут мондо по два рубля за штуку.А вы все на масле катаетесь,и машину ловите на трассе???

Александр, я девять лет проездил на аргентинских (они кстати в идеале, повесил на гвоздик в гараже на всякий), теперь хочу просто опробовать и понять...мне жесткость надоела. Посмотрим, что будет с управляемостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помню поставил на Газель 2000 года выпуска газовые амортизаторы "Плаза" - оранжевые такие были, вроде в СПБ делали их - никакого раскачивания на ухабах , перестала кренится в бок машина на поворотах , руль на кочках не вырывало из рук, но трясти стало больше на кочках(( Через год и 70000 км лопнула слева рама от кронштейна амортизатора -усилили уголком и больше не ставил газовые амортизаторы.

Сейчас на "Бизнесе" езжу , авто 12 года выпуска, пробег 390 тыс км, с завода вроде Сакс стоял, последние два года спереди Мондо - ощущения , как от Плазы в 2002 году - на ровной дороге комфортно, на ухабах то же, а вот на разбитом "грейдере" не очень - трясет((  Рама живая, видимо дороги стали лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я бы лучше пневмо подушки поставил,чем эти газовые амортизаторы.

Про Плазу-то же ставил лет 20 назад на ваз 08,в лёгких мороз любой камешек чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У Монро была серия амортов  с зоной комфортной езды.Т.е на гильзе ,где ходит поршень был выдавлен "бубылёк" и амортизатор в этой зоне не работал.Просто болтался,жидкость туда-сюда перетекала.Стоило чутка амплитуде колебаний изменится, и поршень уходил в зону где уже амортизатор начинал работу.Стоили правда дорого.Продают сейчас такие или нет не знаю.А Плаза действительно жёсткие амортизаторы были.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На "фермере" 2006 года у меня стояли штатные двухлистовые рессоры спереди + доп листы коренные от рессор старого образца, или подкоренные + масляные амортизаторы - мягче машина шла по ямам по сравнению с нынешней у которой не усилены передние рессоры. Крены естественно больше были и ресурс хуже у масляных - быстрее раскачка появляется. Причем на Фермерах не так критично влияют убитые передние амортизаторы на рулевое . На обычной трехметровке трехместной начинает руль на кочках вырывать из рук , если летишь по кочкам и амортизаторы убитые**

На фермере только расскачка начинается на ухабах , если амортизаторы умерли , рулевое не дергает. То ли база длинная 3,5 метра вместо 2,9 так влияет, то ли кабина тяжелее , или рессоры нового образца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Вот потому и лопаются рамы под амортизаторами.

А при чем тут ловить машину и амортизаторы? Амортизаторы гасят раскачку от рессор.

Мда походу об амортах ты очень далек.Если не знаешь чем отличаются обычные масленые о газо масленных.А если такой бред пишешь насчет ловить машину и раскачка рессор,это уже ни в какие рамки не лезет.А насчет треска рам,так они и без амортов одинакова трещат.У меня сакс газ масло,и гоняюсь я на без дорожье по черному,и в районе амортизаторов все хорошо,а вот на заводских больных места вставки уже стоят,но к амортизаторам они отношения ни какого не имеют.

И еще совет,почитай последнею литература по последним поколениям амортов,для чего вообще нужны амортизаторы,как по мимо раскачки убирают крен на поворотах и нырки,а тем самым держали хорошую рулежку,зачем вообще газ нужен в амортизаторах,какие бывают по типам газовые амортизаторы,а их несколько типов.Только после этого пиши такие не обоснованные выводы.А общие познания одна бабка сказала оставь при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Toyota007 сказал:

Мда походу об амортах ты очень далек.Если не знаешь чем отличаются обычные масленые о газо масленных.А если такой бред пишешь насчет ловить машину и раскачка рессор,это уже ни в какие рамки не лезет.А насчет треска рам,так они и без амортов одинакова трещат.У меня сакс газ масло,и гоняюсь я на без дорожье по черному,и в районе амортизаторов все хорошо,а вот на заводских больных места вставки уже стоят,но к амортизаторам они отношения ни какого не имеют.

И еще совет,почитай последнею литература по последним поколениям амортов,для чего вообще нужны амортизаторы,как по мимо раскачки убирают крен на поворотах и нырки,а тем самым держали хорошую рулежку,зачем вообще газ нужен в амортизаторах,какие бывают по типам газовые амортизаторы,а их несколько типов.Только после этого пиши такие не обоснованные выводы.А общие познания одна бабка сказала оставь при себе.

Ну прям блещешь тут своими познаниями,прям распирает тебя.Я уже высказал свое мнение-по мне лучше пневмо поставить,чем газомасленные,вот тогда и крена не будет и машина мягче идти будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так пневмо ,это по своей сути и будут газо-масляные аморты. Принцип то-же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У меня на раме нет никаких трещин...соизмеряю груз и возможности,металл 4-ка:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Вот потому и лопаются рамы под амортизаторами

ну вот как то давно...и где вычитал не помню,но совпало..когда они не работают,пустые и тп тогда и лопается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 31.07.2019 в 19:55, Vovka31 сказал:

А денег за них хотят ой ой ой. Они ходить должны за такую цену тысяч 300

 Примерно  столько и отходили на задней оси Бизнеса SS20 Шоссе. В любую погоду: и в минус сорок и в плюс.

 

В 10.08.2019 в 23:39, Igor61 сказал:

Явно эти гораздо мягче Закса. Вопрос SS-20 все масляные или есть варианты?

Шутишь что ли? Они под моим весом практически на сжимаются, ну и соответственно вытащить тоже проблема. У меня даже кронштейн амортизатора задний ими порвало. Саксы просто стабильнее, потому что газомаслянные, но их сейчас не выпускают.

6 часов назад, Alex030569 сказал:

Я уже высказал свое мнение-по мне лучше пневмо поставить,чем газомасленные,вот тогда и крена не будет и машина мягче идти будет.

Пневмо я так понимаю пневмоподушки? Но для них тоже амортизаторы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

после покупки газели получилось чуток больше 200ткм.перед поменял один,так на яме подбросило что чуть с трассы не улетел.

зад перебирал,там сальники с газона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Шутишь что ли? Они под моим весом практически на сжимаются, ну и соответственно вытащить тоже проблема. У меня даже кронштейн амортизатора задний ими порвало. Саксы просто стабильнее, потому что газомаслянные, но их сейчас не выпускают.

 Никаких шуток. Может у нас разные? Я их спокойно руками и сжимал и разжимал, а вот на саксы для сжатия давить прилично надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Igor61 сказал:

Может у нас разные?

Может. У меня стояли Шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
13 минут назад, Vovchikk сказал:

Может. У меня стояли Шоссе.

 Вот и ответ. Я взял комфорт-оптима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Прокатился вчера  100 км. Передок мне понравился. На скорости до 110км/ч ощутимых отличий в управлении не уловил. Задок в пустой машине  сильно отличается. Точная аналогия "табуретки", стоят родные Саксы. Много проблем более важных, но по возможности попробую и на зад поставить такие же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Егорыч902

Вчера поставил себе на перед вместо уставшего Вебера pilenga SHP3302G.

Стала чуть жёстче, но на стиральной доске заметил, что жопу бросает а перед идёт ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...